Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Анна | 16 авг 2012 г. 10:14 Гинекология
    Вопрос №:
 12501  
Перешла на Джаз после трёхмесячного приёма Диане-35,был перерыв 2 месяца. Начав их пить с первого дня месячных(как и положено),сегодня допила последнюю таблетку:Весь цикл после месячных была мазня, прекаратилась только дней на 5 в предполагаемые мной дни овуляции. Сейчас третий день идут месячные, но не такие обильные, как обычно болле коричневые. Вопрос:начинать ли завтра следующую упаковку Джаз? Это нормальная реакция для первого месяца? Просто я не в первый раз принимаю кок и Джаз в том числе, но чтоб мазало так долго, у меня такого не было никогда.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Ольга | 16 авг 2012 г. 08:55 Гинекология
    Вопрос №:
 12499  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой нужно образ жизни вести при низкой плацентации? срок беременности 16 недель?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Алина | 15 авг 2012 г. 20:15 Гинекология
    Вопрос №:
 12493  
Я кормлю ребенка грудью 4 месяц-и у меня началась меструация-это нормально или нет? Вы мне сказали в сентябре на прием-приезжать. А теперь я незнаю как быть-стоит ли переживать???
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 15 авг 2012 г. 12:32 Акушерство
    Вопрос №:
 12490  
Доктор, помогите пожалуйста. Последние месячные были 15 февраля 2012 года, помогите установить срок беременности.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Дарья | 15 авг 2012 г. 12:26 Гинекология
    Вопрос №:
 12489  
Ваша пациентка, принимаю Жанин уже 7 месяцев, нерегулярные месячные, хочу попробовать сменить препарат. На какой лучше перейти? Заранее балгодарна.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Мария | 15 авг 2012 г. 10:42 Гинекология
    Вопрос №:
 12488  
Ефективен ли постинор второй раз за один цикл? Спасибо..
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Марина | 14 авг 2012 г. 12:58 Гинекология
    Вопрос №:
 12474  
Здравствуйте! Принимаю Джес уже больше полгода, есть дети. Сейчас из-за пропуска таблетки в прошлом цикле пришлось начать без перерыва вторую упаковку (по инструкции). На 7 день начались выделения от темно-коричневых до кровянистых уже 5 дней, тянет живот. Подскажите сколько они могут продолжаться? Можно ли прекратить прием таблеток на 7 дней (или 4?), а затем вновь начать - на какой день в этом случае должно начаться кровотечение, сколько может продлиться? Я занимаюсь спортом -ровно через неделю будет решаться моя судьба и в течении 3-х недель мне ничто не должно мешать. Если я допью эту упаковку, мне прийдется сразу начать третью, так как менструации не должно быть в этот период, но как быть если опять начнется прорывное кровотечение? Помогите - как лучше поступить (для меня это очень важно- очень нужна Ваша помощь)?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 3
Мария | 13 авг 2012 г. 20:24 Гинекология
    Вопрос №:
 12473  
Я була на огляді у лікаря і сказала, що хочу завагітніти, вона мені порадила перед статевим актом зробити спринцювання содою. Скажіть будь-ласка, цей метод не шкодить, чи взагалі можна його робити? Дякую.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Людмила | 13 авг 2012 г. 20:15 Гинекология
    Вопрос №:
 12471  
Я принимаю Джаз шестой месяц, никаких побочных эфектов не было, ничего не мазалось, никаких выделений. Сегодня 20-я таблетка из шестой упаковки, уже три дня коричневая мазня, в прошлом месяце, было что-то похожее, но сейчас более выражено, и немножко тянет низ живота как перед месячными, хотя они должны быть через четыре дня...
Подскажите пожалуйста стоит беспокоится, что может быть?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виталий | 13 авг 2012 г. 17:36 Хирургия
    Вопрос №:
 12462  
Здрастуйте)))я футболист и во время игры отбил пятку ))прошла уже неделя а я всё еще не могу ноступуть полностю на ногу)))что делать чтоб боль быстрее прошла? спасибо за внимание)))
отвечает доктор: Мераб Гахария открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 13 авг 2012 г. 16:44 Гинекология
    Вопрос №:
 12461  
Здравствуйте, Александр Николаевич!!!я ваша пациентка. После второй стимуляции овуляции образовалась киста, вы назначили 2 цикла гормонотерапии+витамины. Эти 2 цикла уже прошли, и я должна была прийти на УЗИ к вам в среду. Подскажите что мне делать в этом цикле? продолжать пить прогинова, дуфастон, витамины и мерять БТ?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 6
Натусик | 13 авг 2012 г. 16:29 Гинекология
    Вопрос №:
 12460  
Здрасвуйте, Александр Николаевич, подскажите пожалуйсто с какого числа можно записаться к Вам на приём (просто говорят Вы сейчас в отпуске)За рание большое спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юличка | 13 авг 2012 г. 16:03 Акушерство
    Вопрос №:
 12459  
Существуют ли методы значительно увеличивающие шансы зачатия ребенка определенного пола и существует ли такая услуга в Вашей клинике? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юля | 13 авг 2012 г. 11:26 Гинекология
    Вопрос №:
 12455  
Хочу пройти у Вас в клинике обследование по поводу бесплодия, нужно ли на прием приходить с мужем?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Катя | 13 авг 2012 г. 10:34 Гинекология
    Вопрос №:
 12453  
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли заниматься сексом во время менструации??
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталья | 12 авг 2012 г. 22:08 Гинекология
    Вопрос №:
 12448  
Мне 36 лет, у нас с мужем есть 15-ти летний сын.2 года назад мы планировали родить еще одного ребенка. Но, как оказалось, все не так просто. Сдавали анализы вместе(муж-сперматограмму-все в порядке, я проходила узи(и вагинальное тоже)кучу анализов-все в порядке. Сама занималась измерением базальной температуры несколько месяцев подряд. Если я правильно понимаю когда температура достигает размера 37.2-37.3 то происходит овуляция? почему тогда не наступает беременность? спасибо за ответ!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Света | 12 авг 2012 г. 17:29 Гинекология
    Вопрос №:
 12443  
24.07 был прерванный ПА. После него приняла "Эскапел". Через четыре дня снова был незащищенный прерванный ПА и я снова приняла Эскапел. Знаю, что нельзя, просто обстоятельства заставили. Через несколько дней у меня шли выделения, но не такие, как месячные, а через две недели меня болела голова и я часто пила много воды и ходила в туалет. В инструкции написано, что в таких случаях следует исключить беременность, а через что со мной может такое происходить и как с вами можно связаться? Спасибо ..
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 6
Александр Семенюта на Facebook
SV | 12 авг 2012 г. 13:03 Гинекология
    Вопрос №:
 12439  
Ваша пациентка- диагноз эндометриоз ретро. церв.-лечение -прием Жанин в постоянном режиме.
Ситуация-в отпуске, после длительных пеших прогулок и подъёма тяжестей, начались боли внизу живота и кровянистые выделения в течении 3-4 дней. Подскажите, как поступить? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Марьяна | 11 авг 2012 г. 16:07 Гинекология
    Вопрос №:
 12431  
Здравствуйте, у меня следующая ситуация: месячные должны были наступить 5.08. однако с 6.08 у меня сильные боли внизу живота как перед наступлением месячнх. я обратилась к доктору она сказала, что у меня легкое воспаление. отправила ра узи. мне делали и внутреннее и внешнее- обнаружили фолликул на левом яичнике. сказали, что месячные наступят обязательно и прописали мне от воспаления антибиотики и противо микробные средства. на след. приеме через 5 дней мне прописали таблетки, вызывающие месячные(их до сих пор нет). я сделала тест а он показывает 2 полоски. при чем я перепробывала 5 разных- все показывают одно и тоже. я врастерянности что мне делать. записалась к другому доктору. но к нему только через 2 дня. очень волнуюсь...к тому же боли внизу живота остались как -будто перед месячными.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ольга | 11 авг 2012 г. 00:45 Гинекология
    Вопрос №:
 12429  
Поставили диагноз генитальный инфантилизм, и прописали таблетки женский комфорт! Я хотела бы знать правда ли что эти таблетки влияют на бесплодие?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все