Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Юлия | 27 ноя 2012 г. 22:20 Хирургия
    Вопрос №:
 13491  
Есть ли какие то признаки начинающегося варикоза? В моей семье ни у кого нет варикоза, ни у родителей, ни у бабушек- дедушек. У меня проблем с венами никогда не было. Но после принятия ОК начались неприятные ощущения сначала в паху (возле ноги), затем под коленями. После отмены ОК все прошло. Недавно я приняла сильный гормональный препарат (Эскапел), первые три дня дико болели ноги, руки, ощущения что именно вены (или кожа). Теперь иногда (например, во время месячных) появляются такие вот неприятные, болевые, ощущения на сгибе локтей, в ногах, в паху. Видимых звездочек или сосудистой сетки нет, но на одной ноге просто просматривается рисунок вен больше... Это может быть началом варикоза? В данный момент я пью Троксевазин. Мне хотелось бы знать, нужно ли сделать какие-то анализы или обследование на этом этапе? И можно ли подобрать ОК в таком случае?
Cпасибо.
С уважением,
Юлия
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Надежда | 27 ноя 2012 г. 15:20 Гинекология
    Вопрос №:
 13487  
Хочу стать к вам на учет по беременности... Что мне нужно при себе иметь на приеме? Думаю, что мою карточку в женской консультации по месту прописки на руки мне не выдадут, там становиться на учет однозначно нет желания.... Подскажите, как мне лучше поступить?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Аня | 26 ноя 2012 г. 07:50 Гинекология
    Вопрос №:
 13477  
Я ваша пациентка. Планируем ребенка. Сегодня 29ДЦ. сделала тест - положительный. никаких других признаков пока нет. до предполагаемых месячных 1 день, но на бумажке вчера и сегодня замечаю розовато-кремовые выделения, но прокладка чистая. что мне делать? ведь вы будете только в четверг... спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Александр Семенюта на Facebook
Катя | 26 ноя 2012 г. 01:03 Гинекология
    Вопрос №:
 13476  
Я принимаю Джаз первый месяц, после приема 4 таблетки я заметила что жутко стали выпадать волосы, скажите это побочный эффект приема Джаза или причина может быть в чем-то другом?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лия | 23 ноя 2012 г. 23:01 Гинекология
    Вопрос №:
 13463  
Была у гинеколога сказали, что эндометрий 6 мм повышен. эхоген.
Выписали лекарства.
Скажите это может стать причиной кровеносных выделений в середине цикла похожие на слабые месячные.
Также были в этом месяце сильные стрессы и резкий сброс веса.
Заранее огромное спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александра | 23 ноя 2012 г. 14:39 Акушерство
    Вопрос №:
 13455  
Добрый день!
На даный момент 21 неделя беременности(мне 25 лет.).протекает хорошо.
5.11.-узи. кроме маленькой безвредной кисты на плаценте все ок, по всем показателям.
11-13.11 - боль в районе лобка.(была физическая нагрузка. переезд. ничего тяжелого особо не таскала).
Была у врача. После 30 секунд прощупываний диагноз - тонус. угроза. направление на стационар.
14-19.11 - стационар. капельница с магнезией(20мл)+2свечи папаверина/день.
узи.-все ок. плод по задней стенке переходящий ко дну. тонус
дна матки.
20-23.11 - вибуркол 2св./день. Нифедипин 3табл./день.
Вопрос по поводу нифедипина, нужно и можно ли вообще принимать?
И может я с таким же удовольствием дома буду лежать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Оксана | 23 ноя 2012 г. 09:25 Гинекология
    Вопрос №:
 13454  
После укола золодекса пошли месячные, длились 5 дней, через день начало кровить, нужно ли что еще принимать чтоб не было выделений?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 21 ноя 2012 г. 23:22 Гинекология
    Вопрос №:
 13446  
Может случиться сбой цикла или задержка от курения?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 21 ноя 2012 г. 23:19 Гинекология
    Вопрос №:
 13445  
Можно ли забеременеть от смазки партнера?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лия | 21 ноя 2012 г. 22:37 Гинекология
    Вопрос №:
 13443  
Была на приеме у гинеколога всвзи с выделениями похожими на слабые месячные. Оказалось все хорошо и это из-за стресса и резкого сброса веса. Скажите может ли гинеколог определить беременность от 4-5 недель от последней менструации через узи? А не используя узи может ли он как-либо это сделать ?Заранее огромное спасибо!!!!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Миллена | 21 ноя 2012 г. 12:01 Гинекология
    Вопрос №:
 13439  
Что такое Скрининг 6 ИПСШ и как его проводят у женщины?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 21 ноя 2012 г. 11:15 Гинекология
    Вопрос №:
 13438  
Я живу половой жизнью с июля месяца 2012г, после наступления совершеннолетия. Менструации не регулярные, пошли относительно поздно, в 15 лет... С молодым человеком не предохраняемся презервативами или таблетками, используем прерванный половой акт. Он всегда говорит, что контролирует и чувствует приближение эякуляции, ни разу не было ни одной осечки. Я переживаю, что в меня могла попасть его смазка, там ведь тоже есть сперматозоиды. У меня часто бывают задержки, 2-3 недели, но тесты показывают отрицательные результаты. Никаких симптомов беременности нет и ни разу не было. На данный момент задержка около полутора месяцев. Делаю тесты-отрицательные, симптомов опять же нет. Мы оба ещё учимся, студенты, я второго, а он четвертого курса, разумеется, поженимся и обзаведемся жильем только через 1,5-2 года. Нужно ли проходить обследование у гинеколога и каковы шансы моей беременности?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Игорь | 20 ноя 2012 г. 18:35 Гинекология
    Вопрос №:
 13434  
У нас с девушкой был половой акт, во время которого я сделал фрикций 10 без презерватива. Потом одел его и после этого еще было довольно долгое время, около минуты до эякуляции. День цикла 9-й, месячные длились неделю при 30 дневном периоде. И сейчас есть вопрос, стоит ли принимать лекарства вроде Постинора, чтобы избежать беременности, т. к. она будет нежелательной. С одной стороны вероятность беременности при таких условиях, на сколько я знаю, не сильно высока, с другой - постинор вреден для здоровья девушки. Как бы вы посоветовали поступить?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юля | 20 ноя 2012 г. 14:17 Гинекология
    Вопрос №:
 13427  
Начала принимать джаз за неделю раньше до месячных, так как думала, что наступили МЕ,но оказалось, что просто лопнул капиляр после удаления эрозии..Можно ли продолжать его принимать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Милена | 20 ноя 2012 г. 11:29 Гинекология
    Вопрос №:
 13426  
Сознаюсь что не права в своей проблеме но мне необходимо узнать ответ, и к сожалению у меня 2 проблемы-заранее спасибо. Я в Италии, русских врачей нет, поэтому надеюсь успокоиться.
вопрос 1: Я имела половой акт с парнем, все было нормально, но в плане контрацепта-презерватив, но проблема была в том что я не достаточно возбудилась и презерватив порвался, соответственно все осталось во мне, по времени это было 3-4 утра, на следующий день в 19-00 вечера я приняла таблетку, но теперь есть сомнения, я принимаю таблетки L-тероксин для щитовидки (2шт)-а у них тоже гормон, могли ли эти гормоны смешаться и не дать эффекта не забеременнеть?
вопрос2: Тот где я не права, я позволила ему не одевать презерватив во время акта т. к боялась что он опять порвется. Как то так получается что я не успеваю и + у его размер полового члена маленьким не назвать, от этого немного некомфортно и я не могу расслабится, а вопрос тут такой-когда он эякулировал и сперма не осталась во мне, через какой период можно продолжить сношение, правда что если обождать пару минут то сперма умирает, и если после эякуляции мы протираемся салфетками.
P.S.пишу от того что 17 ноября ожидала месячных а сегодня 20, цикл 28, в октябре были 20.
заранее еще раз спасибо, извените что много пишу, волнуюсь))
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Магелена | 19 ноя 2012 г. 21:04 Диагностика
    Вопрос №:
 13424  
После бурных выходных наедине с парнем начались проблемы. частое мочеиспускание с жуткой болью и кровью. врач прописал нозицин или что то типо того, еще 5-нок и травы. вроде прошло. анализ мочи восполения не нашел, выписали. через неделю решила рискнуть и наткнулась на те же грабли. хорошо еще без боли и крови, только неприятный зуд. в добавок еще и задержка 10 дней, но мы ведь предохранялись. что делать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лиза | 19 ноя 2012 г. 12:18 Гинекология
    Вопрос №:
 13418  
Можно ли забеременеть при глубоком петтинге, если парень не на много, но все таки проникал в меня?. я девственница
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 19 ноя 2012 г. 10:24 Диагностика
    Вопрос №:
 13417  
Мне 45 лет. После осмотра врач назначил УЗИ ОМТ и маммографию. При обследовании молочных желез сказсала, что грудь хорошая. Нужно ли делать маммографию? Может достаточно УЗИ молочных желез?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алиса | 18 ноя 2012 г. 07:35 Гинекология
    Вопрос №:
 13395  
Скажіть будь-ласка, чим можна підняти тиск під час лактації-дитині 1,5 тижні,тиск кожного дня падає,80 на 60,болить голова. Що робити, уже невитримую))))
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ксения | 17 ноя 2012 г. 10:30 Гинекология
    Вопрос №:
 13388  
Мне сделали укол Дефирелина, через 15 дней начались месячные, что это значит? возможно такое или нет?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все