Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Tanya | 22 окт 2013 г. 23:36 Гинекология
    Вопрос №:
 15459  
Я ваша пациентка, хочу помоч своей сестре, к вам на приём она не может прийти, так как живёт далеко в другом городе. Буду очень признательна, если ответите на вопрс. напишу диагноз и лечение, но если что то нужно уточнить, могу это сделать. ДИАГНОЗ:Дисплазия еп. ш/матки, ассоциированая с ВПЧ 16,56тип
ЛЕЧЕНИЕ:
Виферон-ферон 500 тыс 2 раза в день 5 дней
Иммуномакс в/м 1 раз по схеме(9раз) начать на 4й день приемавиферона)
Лаферон свечи утром 20 дней(начать на 4й день приема виферона)
Бетадин свечи 14 днейна ночь(начать на 4й день приема виферона)
Свечи неотризол на ночь 8 дней(после окончания приема бетадин)
Свечи гинофлор на ночь, 10 дней (после окончания неотризоловы свечей)
Контроль Цитологии и бак посева, кольпоскопия. И какая должна быть тактика партнера. Доктор порекомендовал тоже лечение вифероном, иммуномаксом и панавир-спрей. Стоит ли ему для начала сдать анализ и какой?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Екатерина | 22 окт 2013 г. 16:59 Гинекология
    Вопрос №:
 15457  
У меня 20 неделя беременности и я простыла, а именно закладывает нос. Использую спреи назоферон и делуфен уже три дня, но результата нет! Подскажите пожалуйста какое-то эффективное лекарство. Заранее спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
ЕЛЕНА | 20 окт 2013 г. 22:05 Педиатрия
    Вопрос №:
 15449  
Здравствуйте, АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ!Подскажите делают ли в вашей клинике такие анализ крови: лямблии, сумарные антитела;токсокары,IgG;общий IgG;АЛЛЕРГОПАНЕЛЬ Пд4.Если да-то подскажите стоимость. Заранее СПАСИБО
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Оля | 20 окт 2013 г. 22:01 Гинекология
    Вопрос №:
 15448  
Добрый день! Подскажите пожалуйста...Я принимаю ОК "Джаз" несколько лет. Сейчас допиваю очередную упаковку. Примерно на середине упаковки у меня начались кровянистые выделения, не такие, как при менструации (во время приема неактивных таблеток), но все же ежедневных прокладок недостаточно. Незащищенный п а был пару раз, но только первые несколько минут, затем мы использовали презерватив. Таблетки я всегда принимала вовремя, рвоты и поноса не было. Что это может быть, подскажите пожалуйста? Заранее благодарю.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
nastya | 19 окт 2013 г. 23:32 Гинекология
    Вопрос №:
 15447  
13 числа был первый секс, без презерватива, парень кончил не в меня. 18 числа должны были быть месячные, но их нет..вместо были выделения коричневого цвета(дня 2 продлились). Возможна ли беременность, или это задержка из-за стресса (очень переживаю). И можно ли тест сделать на 7 день после ПА?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Татьяна | 16 окт 2013 г. 21:15 Акушерство
    Вопрос №:
 15436  
Срок беременности 18 недель - по УЗИ: шейка матки 35х26мм, внут. зев - закрыт, ц. канал - 2 мм - это нормальный размер шейки? Один врач говорит что все в пределах нормы, второй что это короткая и возможно придется принимать меры для сохранения беременности. Зараннее спасибо за Ваш ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 16 окт 2013 г. 15:04 Гинекология
    Вопрос №:
 15435  
Наблюдаюсь у Вас по бесплодию, собираюсь переезжать в другой город жить, можно ли у получить выписку из своей карточки и копии анализов?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лилия | 16 окт 2013 г. 14:49 Гинекология
    Вопрос №:
 15434  
Можно ли самой снять спираль?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Алла | 16 окт 2013 г. 11:13 Гинекология
    Вопрос №:
 15433  
Какой препарат лучше при мастопатии(я её лечу уже около года "мастодиноном")и мне он не помог, но мне врач назначил "тазалок" или "индол-ф".Так вот я и не пойму что мне лучше купить. А другая врач назначила продолжения пить "мастодинон"и + витамин "Е"и "йодомарин".Что вы мне посоветуете из этого всего рациона препаратов. Ещё я уже второй месяц мажу грудь "прожестожелем"тоже эффекта особого не наблюдаю. Заранее Вам очень благодарна за совет и консультацию.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Невнимательно | 15 окт 2013 г. 09:34 Гинекология
    Вопрос №:
 15430  
Какие могут быть последствия от сразу двух выпитых таблеток постинора? невнимательно прочитала инструкцию.. нужно ли после 12 часов пить третью? и может ли что-то случиться от двух?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наташа | 13 окт 2013 г. 19:34 Гинекология
    Вопрос №:
 15425  
Добрый вечер, уважаемый Александр Николаевич!!! Очень рада, что Вы по-прежнему ведете Вашу страничку! Давно не была на сайте, и вот он, повод((((. Абсолютно четко осознавая, что вся ответственность принятого решения лежит на том, кем оно принято, очень прошу Вашего профессионального МНЕНИЯ. Моя любимая 23-летняя замужняя родственница беременна. Беременность первая, желанная, долгожданная. Начало последних месячных: 6 недель назад (4 августа). Но эта глупая девочка, не подозревая (...!!!!) о беременности в борьбе с ОРЗ все это время принимала: Ципролет (ципрофлоксацин), ксизал (антигистаминное-левоцетиризин), назонекс (капли для носа), лизак (таблетки для рассасывания). Размышления об аборте вызывают истерику. Рожать тоже страшно из-за этого списка лекарств... А что подсказывает Ваш опыт? Заранее благодарна Вам за ответ, и за то что, Вы ведете этот сайт!

С уважением, Наталья.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Анастасия | 11 окт 2013 г. 16:03 Акушерство
    Вопрос №:
 15422  
У меня невыраженное маловодие с 16 недели. Сейчас срок 24-25 недель на УЗИ сказали, что маловодие не прогресирует, плод развивается нормально, без патологий. Нужно ли лечить маловодие и как?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алена | 11 окт 2013 г. 12:38 Гинекология
    Вопрос №:
 15420  
Когда я была у вас на приеме! Вы очень много негативно высказвались о других врачах и их назначениях! После полной диагностики! Вы прописали мне в больших колличествах "бромкамфору и валериану" даже не поинтересовавшись о моем давлении(которое кстати у меня пониженное).Я вам доверилась и стала принемать все так как было сказанно! Уже в первый день у меня была сонливостьи аппатия. А после второго приема "бромкамфоры" я потеряла сознание и разбила голову и лицо! Мне хочеться услышать ваше мнение о случившимся.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 8 окт 2013 г. 21:14 Гинекология
    Вопрос №:
 15416  
Очень интересует вопрос сколько стоит прием в вашей клинике ????
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лена | 8 окт 2013 г. 13:00 Гинекология
    Вопрос №:
 15411  
Можно ли самой себе лишить девственность из-за мастибурации? Если да
то обязательно должна ли быть кровь?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 7 окт 2013 г. 16:14 Гинекология
    Вопрос №:
 15410  
Пью джаз уже 8 месяцев без перерыва, последние три цикла начинает мазать где-то на 15 день цикла и мажет аж до конца цикла, потом три дня идут месячные(хотя раньше были 4-5дней)и всё прекращается с новой упаковки. Я вам уже задавала такой вопрос, вы сказали возможно расстройство кишечника было, тогда я не исключила это, но в этом цикле ничего подобного не было, таблетки не пропускаю. Почему так происходит, может сменить препарат?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Лена | 7 окт 2013 г. 13:22 Хирургия
    Вопрос №:
 15407  
Эффективны ли свечи Ливарол от молочницы? и можно ли заменить их более дешевым кетоконазолом? Я так понимаю, состав у них одинаковый. заранее спасибо за ответ!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Анюта | 6 окт 2013 г. 19:26 Гинекология
    Вопрос №:
 15404  
Я принимаю Джаз уже 10 месяцев, чувствую себя отлично. Скажите пожалуйста когда делать перерыв и на сколько. СПАСИБО.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лидия | 6 окт 2013 г. 13:13 Гинекология
    Вопрос №:
 15403  
Принимаю Джаз пол года. Ближайшие 3 месяца половых актов не будет. Можно ли на такой срок делать перерыв в приеме, допив последнюю упаковку. Либо это плохо отразится на гормонах и стоит продолжить прием?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лидия | 6 окт 2013 г. 11:06 Гинекология
    Вопрос №:
 15400  
Принимаю Джаз пол года. Ближайшие 3 месяца половых актов не будет. Можно ли на такой срок делать перерыв в приеме, допив последнюю упаковку. Либо это плохо отразится на гормонах и стоит продолжить прием?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все