Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Мария | 26 июл 2014 г. 17:06 Гинекология
    Вопрос №:
 16675  
Должна была принять 15-ую таблетку Джес, но она потерялась, вместо нее я выпила 16-ую.
Правильно ли это?
Что делать дальше?
Нужны ли дополнительные меры контрацепции или нет?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юлия | 25 июл 2014 г. 15:02 Гинекология
    Вопрос №:
 16673  
Беспокоят высыпания на лице, болезненные месячные. Мне 30 лет, Так было всегда.
УЗИ, анализы- в норме. Но вопрос не в том.
Мне подарили БАД Дикий Ямс, который якобы положительно влияет на гормональный фон женщины, помогает очистить кожу, и уменьшает боль при месячных. Можно ли принимать его в 30 лет ( вроде, как при климаксе советуют), и, возможно, только в определенные дни цикла или же постоянно?
Спасибо
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 24 июл 2014 г. 11:25 Гинекология
    Вопрос №:
 16670  
Добрый день! Подскажите после длительного приема антибиотиков когда можно сдавать анализы на гормоны? Или они никак не влияют на результат?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Виктория | 20 июл 2014 г. 23:50 Хирургия
    Вопрос №:
 16666  
У отца желудочная грыжа. что делать только операцию? мы с мелитополя подскажите варианты
отвечает доктор: Мераб Гахария открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 20 июл 2014 г. 22:28 Гинекология
    Вопрос №:
 16664  
Мне 23. Я девственница. Не встретила еще хорошего парня, с кем можно было бы лишится ее. У меня повышенная волосатость (на ногах выше колен, на грудине появляется, область усов и начинает расти борода, к тому всем очень выпадают волосы). Гинеколог направила на УЗИ. Смотрели через живот. Врач УЗИ сказал, что все нормально. Но консультировалась с другим врачом, он сказал, что волосистость может быть следствием проблем с поликистозом яичников (но на УЗИ ничего не видно), эрозией шейки матки или онкологическими заболеваниями. Какие и как сделать необходимые обследования? Нужно ли при этом делать хирургическую дефлорацию? Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Катерина | 19 июл 2014 г. 08:26 Гинекология
    Вопрос №:
 16658  
Сняли спираль на второй день месячных вполне безболезнено, начала в этот же день принимать противозачаточные таблетки, со дня снятия спирали прошло 11 дней а кровотечение до сих пор не останавливается...нормально ли это? и когда все восстановится должно?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Beauty | 18 июл 2014 г. 17:14 Диагностика
    Вопрос №:
 16653  
Какой у вас график работы?
или где его можно посмотреть?
и цены есть на услуги где-то?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Beauty | 18 июл 2014 г. 17:03 Гинекология
    Вопрос №:
 16652  
Сколько стоит у вас полный осмотр и что туда входит?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виктория | 18 июл 2014 г. 15:55 Гинекология
    Вопрос №:
 16651  
Я пью Диане 35 уже 7 месяцев.
В 7-мидневный перерыв был незащищенный половой акт, после чего сразу же пошли месячные. Какова вероятность беременности?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 18 июл 2014 г. 10:37 Гинекология
    Вопрос №:
 16650  
Назначен препарат Визан, нужно ли с ним принимать препараты от печени, если да, то какие? спасибо
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Антонина | 17 июл 2014 г. 21:07 Гинекология
    Вопрос №:
 16647  
Добрый вечер. Я начала принимать Ярину в первый день менструаций 8.07 и до сегодняшнего дня продолжаются мажущие выделения. До прийома Ярины мес. длились 5-6 дней. Это нормально?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Аня | 15 июл 2014 г. 10:53 Гинекология
    Вопрос №:
 16636  
Здравствуйте! Я начала принимать таблетки Джаз.,не с первого дня МЕ, а четыре дня до МЕ. Теперь у меня их нет, это страшно ли нет. Мне надо прекращать пить таблетки или пить и ждать когда пойдут МЕ.Спасибо за ответ!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 14 июл 2014 г. 19:31 Диагностика
    Вопрос №:
 16632  
Здравствуйте! Мне 23 года. Рост 160, вес 45 кг. Год назад начались проблемы с кожей (угревые высыпания), в это же время был обнаружен гипотериоз и прописан прием препарата Эутирокс. Этот препарат я принимаю с перебоями, т. к. никак не могу определить чем вызвана кожная проблема. Высыпания то практически проходят, то появляются буквально за пару дней вновь. Может ли Эутирокс провоцировать дополнительные высыпания? Сдавала УЗИ органов малого таза, все отлично, даже был доминантный фоллику, но начались задержки в цикле, такого никогда раньше не было. Еще у меня мастопатия и небольшие белые выделения из груди. Без приема Эутирокса ТТГ быстро поднимается до 10 единиц. Все остальные гормоны в норме, поликистоза нет, УЗИ надпочечников показало, что они не визуализируются. Что вы можете мне посоветовать предпринимать дальше? Уже устала от походов по врачам без результата. Спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
volobu | 14 июл 2014 г. 15:37 Гинекология
    Вопрос №:
 16631  
Где-то две недели назад лишилась девственности, числа 6 июля должны были быть месячные, а получается задержка уже больше недели. я заволновалась и поговорила с парнем. он сказал что с его стороны всё хорошо и беременности никакой не может быть. так как он не смог даже подойти к тому, чтобы кончить. я до сих пор очень сильно переживаю. скажите, пожалуйста в чём проблема???
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юля | 14 июл 2014 г. 11:59 Акушерство
    Вопрос №:
 16630  
Поздравляю Вас с дн рождения!
Желаю Вам крепкого здоровья, выдержки, счастья.
Вы чуткий и мудрый человек и желаю Вам всего самого наилучшего, потому что Вы этого достойны!
Привет из Бердянска
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталия | 13 июл 2014 г. 14:16 Гинекология
    Вопрос №:
 16624  
Мне 32 года.1 ребенок. Удалила спираль. Врач посоветовал вместо линдинил 30. Очень хочу ваше мнение об этом препарате. Заранее благодарна.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юлия Г | 9 июл 2014 г. 16:53 Гинекология
    Вопрос №:
 16617  
Можно ли до задержки месячных делать тест на беременность? Насколько будет точен результат?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Наталия | 7 июл 2014 г. 08:18 Гинекология
    Вопрос №:
 16603  
Хочу записаться на приём. Сколько стоит первичный осмотр? Сколько стоит удаление полипа, анализы и УЗИ. Приблизительная стоимость всего лечения.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Людмила | 6 июл 2014 г. 21:54 Гинекология
    Вопрос №:
 16602  
Очень высыпаються волосы последние несколько месяцев, была на приеме у трихолога, анализы все в норме.
Мне 27 лет, принимаю Джаз 4 года.
Может ли Джаз спровоцировать такое выпадение?
Раньше такого не было.
Возможно длительный прием КОК влияет? Зарание благодарна за ответ!:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Света | 5 июл 2014 г. 21:52 Гинекология
    Вопрос №:
 16597  
Здравствуйте. Я лишилась девственности 2 недели назад. И кровь и боль была. Кровотечение день длилось но не сплошное, а иногда. После 2-3раза было почти тоже самое. И боль и кровь. Я узнавала говорят это нормально. Но на четвертый раз опять пошла кровь и больно немного. Крови не много, только когда проникновение бывает. Что это может значить? И лолголи может это длиться?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все