Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Елена | 13 июн 2010 г. 16:57 Гинекология
    Вопрос №:
 3140  
Принимаю Ярину, но от нее у меня болит грудь.
Врач назначила вместо Ярины гормональный контрацептив на букву "В" (Велара что-ли), а листок с названием таблеток я потеряла. Идти к врачу поздно (уже завтра нужно принимать).Не могли бы вы мне напомнить название этих таблеток или подсказать другие (уж очень болит грудь, трудно опять перенести это).
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 13 июн 2010 г. 16:48 Гинекология
    Вопрос №:
 3139  
Если я принимала 1 месяц гормональные контрацептивы, а теперь хочу предохраняться презервотивом, гормональных сбоев не будет?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 11 июн 2010 г. 22:47 Гинекология
    Вопрос №:
 3128  
Сильно чесались половые губы...пошла в душ смотрю, а они набухли и очень красные....
Что это может быть?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 11 июн 2010 г. 13:29 Гинекология
    Вопрос №:
 3126  
У меня узловое образование в левой доле щитовидной железы. Зная, что Вы эндокринолог, можно ли записаться к Вам на прием со своим диагнозом и нужны ли результаты УЗИ и биопсии годичной давности? Сколько будет стоить первичный прием?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 10 июн 2010 г. 23:35 Гинекология
    Вопрос №:
 3121  
Планировали делать операцию в райбольнице, но столкнулись с таким хаосом предоперационного обследования - "то желательно сдать, а то можно и не сдавать" и т. д.
Такое ощущение, что сам себе выбираешь и назначаешь обследование.
Очень страшно, что эти люди- врачи и несут ответственность за твою жизнь.
Пишу от имени мамы. Извините, это просто крик ДУШИ... Оперироваться будем только у вас.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 10 июн 2010 г. 17:33 Гинекология
    Вопрос №:
 3110  
Ваше отношения к приему Но-шпы за неделю до родов??
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 10 июн 2010 г. 15:08 Гинекология
    Вопрос №:
 3108  
У меня узловое образование доброкачественного характера почти на всю левую долю щитовидной железы. Могу ли я принимать гормональный контрацептив "Мерсилон"?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 10 июн 2010 г. 14:38 Гинекология
    Вопрос №:
 3107  
Онкомаркер СА125 - 48,52. При сдаче анализа были месячные, обструктивный пиелонефрит.
УЗИ по гинекологии вы делали - заключение: миома матки, гидросальпингс двусторонний, кистома левого яичника.
Как понять результат онкомаркера и стоит ли паниковать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Наталья | 9 июн 2010 г. 21:14 Гинекология
    Вопрос №:
 3101  
1) Происходит ли задержка жидкости при приеме сумамеда? Если да, то значит ли это, что нужно принимать меньше жидкости? 2) Если появились побочные эффекты, такие как диарея, значит ли это, что нужно прекратить прием? Заранее благодарю за ответы.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ника | 9 июн 2010 г. 15:30 Гинекология
    Вопрос №:
 3100  
Пила гормональные таблетки "ригевидон"(по указанию врача) 3 года. Всё было нормально. Потом я попала к другому врачу она мне их отменила. И в связи с финансовыми проблемами я больле к ней не подходила и ничего не пила. У меня начались месячные (как всегда 7 дней длительностью). Потом спустя неделю после них опять начинаютя месячные (не сильные кровяные выделения) которые шли 7 дней, проходит ещё неделя и опять начались. Что мне делать???? как мне сказали в больнице у меня нехватает мужских гормонов (незнаю как это по научному). Теперь хватаюсь за голову незнаю что мне пить. Подскажите пожалуйста что мне дальше делать. Опять принимать "ригевидон" хоть цыкл был нормальным когда я их принимала. А опять идти в больницу чтобы они мне делали выксабливание НЕ ХОЧУ. Помогите, что мне делать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 9 июн 2010 г. 14:54 Педиатрия
    Вопрос №:
 3099  
В Вашем центре есть врач-логопед?
Ребенку 5 лет невыговаривает буквы ж, ш, р. Или может быть посоветуете хорошего логопеда в Мелитополе. Буду очень признательна!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 9 июн 2010 г. 11:40 Диагностика
    Вопрос №:
 3098  
Есть подозрение что у меня вирус гипатита Б. Какие последствия для меня, моих будущих детей представляет этот вирус? Где я могу пройти обследование, лечение?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Елена | 8 июн 2010 г. 16:26 Акушерство
    Вопрос №:
 3093  
Помогите, пожалуйста, советом. У меня 12-13 неделя беременности, последние месячные были 6 марта. 28 апреля сдавала бактер. мазок из влагалища, анализ показал следующее:
- гонококи - нет
- лейкоциты 30-40
- эпителий - нет
- флора - палочки
- трихомонады - нет
- кандиды + др. грибы
- ключевые клетки - Пк б/особ

Я особо в этом не разбираюсь, но врач ставит мне вагиноз и на этом сроке беременности выписывает мне нео-пенотран 7 дней, а потом фермалак 10 дней.
Меня особо ничего не беспокоит, до беременности лечилась и от молочницы и пр.
сейчас выделения незначительные есть, но они меня не беспокоят, зуда нет, бактер. исследования мочи - отриц.
Стоит на этом сроке проводить лечение? Просто читала, что нео-пенотран принимать только если риск для матери превышает риск для плода. Я очень переживаю, не хочется навредить ребеночку. Подскажите, проходить лечение сейчас или пока существенных проблем нет лучше это сделать уже после родов? Заранее большое спасибо
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 8 июн 2010 г. 16:16 Диагностика
    Вопрос №:
 3092  
Вопрос кардиологу: подскажите, можно ли у вас провести суточное мониторирование ЭКГ?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Елена | 8 июн 2010 г. 14:19 Гинекология
    Вопрос №:
 3088  
А у вас прием до какого времени, я работаю до 17.00. Или на выходных вы принимаете?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Елена | 7 июн 2010 г. 14:16 Гинекология
    Вопрос №:
 3086  
Здраствуйте! Мне 23 года, беременностей не было, меня беспокоят переодичные боли во время полового акта, глубоко внутри, в определенном месте, боль именно колючая, как будто иглой..., после полового акта остается переодичная ноющая боль в самом низу живота, как во время месячных и немного отдает на спину, но через несколько часов проходит..., у гинеколога на осмотре была, сказали все хорошо, и с целью предохранения от беременности назначили "Джаз",( я никогда не пила противозачаточные препараты.) через несколько дней пойдут месячные и мне надо будет начинать принимать их, но я не знаю, что делать со своими симптомами, что это может быть? Я знаю, что без обследования сказать тяжело, но хотя бы знать какие ваши предположения, что это может быть?
Зарание благодарна за ответ!:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Лидия | 7 июн 2010 г. 10:23 Гинекология
    Вопрос №:
 3082  
Задержка 3 дня, все наглядные признаки беременности. Врач-гинеколог знакомый предложил сделать укол окситоцина, можно ли на этом сроке сорвать беременность?
Ответьте пожалуйста, только без нравоучений. Заранее спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Аня | 6 июн 2010 г. 16:14 Гинекология
    Вопрос №:
 3079  
7 мая был медикаментозный аборт при наличии миомы матки 22 мм. Через две недели на контрольном УЗИ сказали, что полость матки полностью чистая. Сегодня уже 6 июня и месячных все нет, только ноющие боли внизу живота. Что это может быть?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 3
Ольга | 6 июн 2010 г. 10:37 Гинекология
    Вопрос №:
 3077  
Очень обильные месячные в первые два дня. Мне 29 лет. Приходится менять прокладку каждые два часа. Подскажите, когда лучше идти к гинекологу. В какой день после окончания месячных или во время них?
Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Мэри | 5 июн 2010 г. 19:46 Гинекология
    Вопрос №:
 3072  
Я сделала аборт на сроке 7-8 недель, после аборта у меня немного пошла кровь и сразу же прекратились кров. выделения. к вечеру поднялась температура никаких лекарств не принемала, на утро пошли обильные кров. выделения и сильные боли внизу живота. обротилась к врачу посоветовала приложить холодное и прийти на осмотр. приехав в больницу стали ставить капельницы но осмотра небыло в течении 5 дне. боли не прекрощались, на 9 день опять съделали аборт объяснив это тем что к стенке матки приросли частички плода и при повторном аборте всё удолили. крови почти небыло после 2 аборта, но живот опухший. болей нет. скажите пожалуйста что это все значит ???я смогу родить? спасибо огромное!!!!!!!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Семейный врач Все