Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Евгения | 21 сен 2011 г. 13:22 Гинекология
    Вопрос №:
 9218  
Здраствуйте Александр Николаевич! хочу спросить можно ли при беременность (19недель)ставить водочный компресс?
у меня ущемление нерва в области поясницы приписали меновазин но эфекта от него хватает все на меньше времени! может есть еще какое средство? зарание спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталья | 20 сен 2011 г. 21:36 Гинекология
    Вопрос №:
 9215  
Бакпосев на микрофлору (урогeн.) + антибиотикограмма. Анализ показал Lactobacterium 10^6 КОЕ/мл. Обясните что это означает. А также после двух курсов лечения опять выявлена Escherichia coli 5 x 10^3 КОЕ/мл. Возможно ли от нее изличится???
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Марина | 19 сен 2011 г. 15:39 Гинекология
    Вопрос №:
 9208  
Можно рожать, если у будущего папы по анализу крови обнаружен гепатит С (протекает бессимптомно). Какие могут быть последствия для ребенка? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Дмитрий | 19 сен 2011 г. 11:54 Гинекология
    Вопрос №:
 9203  
Девушке удалили опухоль с левой стороны, диагноз - аднекстуром, через 2 месяца обнаружили воспаление с правой стороны, до этого у неё стояла спираль.
Подскажите пожалуйста в чём причира и какой метод лечения даст хороший результат?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ирина | 16 сен 2011 г. 11:12 Акушерство
    Вопрос №:
 9192  
Может ли оплодотворенная яйцеклетка застрять на пару недель или дней в маточной трубе, а потом пройти в матку и протекать нормальной беременностью?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 7
Галина | 16 сен 2011 г. 10:45 Акушерство
    Вопрос №:
 9191  
Как правильно бросить кормить грудью? какие хорошие таблетки для прекращения лактации?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Лида | 15 сен 2011 г. 20:08 Педиатрия
    Вопрос №:
 9190  
Ребенку 3 года, принимаем антибиотик "Цефутил" 14 дней. Чувствуем себя хорошо, анализы в норме, какое время нужно воздержаться от детского сада, после приема антибиотиков? Заранее спасибо за ответ.
отвечает доктор: Надежда Трибушная открыть »» всего сообщений: 2
Юлия | 14 сен 2011 г. 18:30 Гинекология
    Вопрос №:
 9186  
После полового акта сильное жжение во влагалище, а особенно после спермы, ходила к врачу, сдала анализы, сказали что воспаление...Пролечилась Межонаксом но результатов никаких. Что это может быть??Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Катя | 14 сен 2011 г. 12:17 Гинекология
    Вопрос №:
 9185  
Мы с мужем запланированно работаем над зачатием ребенка. Сейчас задержка 9 дней, но тест отрицательный. При этом у меня температура уже второй день 37,2-37,6. И после нашей так сказать "работы" тянет внизу живота как на месячные (при чем постоянно, каждый день, начиная с 23-го августа). Что это может быть? Может ли это быть воспаление???Спасибо за ответ
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Galogen | 14 сен 2011 г. 08:59 Гинекология
    Вопрос №:
 9184  
После незащищенного полового акта, через 8 часов приняла таблетки Постинор, после 2-х недель есть задержка менструаций, тест на беременность позитивный.
Мне 23 года. Может ли это быть просто гормональный сбой, а если нет, то можно ли без аборта прервать беременность на таком сроке?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Маша | 13 сен 2011 г. 16:00 Акушерство
    Вопрос №:
 9182  
Какие препараты железа приписывают беременным для поднятия уровня гемоглобина? Мой врач ни чего не прописал, говорит чтоб поднимала продуктами, но я все ем в достаточном кол-ве, а он не поднимается.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ксения | 13 сен 2011 г. 15:01 Гинекология
    Вопрос №:
 9180  
Мне 25 лет, цикл стабильный, несколько дней надаз была стрессовая ситуация, сильно нервничала, к вечеру на белье обнаружила кровь, алого цвета, ничего не болело, сейчас просто мази коричневого цвета, а до начала месячных еще две недели. Что это? Реакция организма на стресс, нормально ли это, стоит ли обратить к врачу??? Заранее спасибо за ответ! С уважением, Ксения.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Анна | 12 сен 2011 г. 21:19 Гинекология
    Вопрос №:
 9178  
Читала что таблетки Джаз вылечивают различные гинекологические болезни. ну к примеру как молочница, правда ли это???
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Юлия | 10 сен 2011 г. 10:17 Гинекология
    Вопрос №:
 9168  
Начала принимать оральные контрацептивы. (первый месяц) Через две недели появились обильные кровомазания, которые продолжаются уже на протяжении недели. Скажите, пожалуйста, так и должно быть, это такой процесс привыкания? Или просто данный препарат мне не подходит? Спасибо.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 5
Vera | 9 сен 2011 г. 23:04 Гинекология
    Вопрос №:
 9161  
Читала здесь многие Ваши ответы, сама задавала несколько вопросов, получала на них ответы, скажем так, немного отличающиеся от ответов других гинекологов в сторону "некоммерциализации", откровенности и реального знания дела. Отсутствует свойственная сейчас большинству врачей "шаблонность". На данный момент у меня нет вопросов. Просто хочу сказать Вам огромное спасибо за человечность, ум и профессионализм. Женщинам г. Мелитополя очень повезло.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Мила | 9 сен 2011 г. 18:37 Гинекология
    Вопрос №:
 9159  
Больше 6 месяцев принимала Джаз, очень упало либидо, перешла на Жанин ( принимаю 3 месяц), такая же ситуацыя!:(
У меня очень хороший муж, ласковый, нежный, а я как бревно!!!! Вообще не хочу секса, меня ничего не возбуждает, если не принимаю таблетки все отлично,( Делала перерыв на 3 месяца, по рекомендации врача).
Мой врач говорит что это может быть от стресса, что и Джаз и Жанин хороший контрацептив! Это какой-то бред, у меня ведь не каждый день стрес!
Пошла к другому доктору говорит, что нужно делать регулярные перерывы в приеме противозачаточных, чтоб либидо не падало.
Третий врач сказал, " Ну попробуйте Новинет, если хотите"...
Я не знаю уже что мне делать!:(
очень важно ваше мнение по этому поводу, посоветуйте пожалуйста!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Светлана | 9 сен 2011 г. 15:21 Гинекология
    Вопрос №:
 9156  
Через какое время после флюорографии можно продолжать планирование? Мы с мужем делали флюорографию 07.09.2011 г. Теперь ПА без предохранения какого числа можно начинать? Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 8 сен 2011 г. 19:49 Гинекология
    Вопрос №:
 9152  
Год назад оперировалась у Вас (надвлагалищьная ампутация матки и яичников),мне 48лет. Три месяца назад начала принимать фемостон через полтора месяца начал ныть живот, как перед месячными, была у вас на приеме в последних числах августа сказали, что все нормально, но последние дни замечаю, что у меня наливаются груди. Что делать?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ольга | 8 сен 2011 г. 14:35 Гинекология
    Вопрос №:
 9148  
В течении которого времени после аборта может проявиться папиломавирус? Я знаю, он проявляется, если есть, при снижении иммунитета от аборта.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Светлана | 8 сен 2011 г. 11:22 Гинекология
    Вопрос №:
 9145  
Состою у вас на учете по беременности (15 недель). На прием записана на 19 сентября. Третью ночь мучает бессонница, что с этим можно сделать, не могу больше. Подскажите пожалуйста.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все