Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: начала принимать ОК "ДЖАЗ", мне 34 года, имею двоих...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 7 янв 2012 г. 12:16 Гинекология
    Вопрос №:
 9979  
Начала принимать ОК "ДЖАЗ", мне 34 года, имею двоих детей.
Все по инструкции, с первого дня от начала менструации, сегодня десятый день приема препарата и ровно столько же продолжается менструация.
Вообще обычно она у меня продолжается 5-7 дней.
Что делать в таком случае?
Продолжать прием препарата?
Может быть нужно увеличить дозу?
Нужно ли в следующем месяце продолжать прием этого препарата или заменить "Ярина"?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 янв 2012 г. 12:44
1. Продолжать приём, дать возможность адаптироваться организму.
2. Может быть, в следующем цикле, и стоит перейти на "Ярина".

Но - Вы не можете получить от меня адекватного совета, так как я на знаю Вас... Мне достаточно осмотреть женщину, что бы назначить наиболее подходящий контрацептив (анализ на гормоны - не обязателен):
Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
Что такое первичный осмотр?
Власть гормонов

Может Вам (по Вашему женскому строению), ни "Джаз", ни "Ярина" и не подойдут вовсе :-(
Но я Вас через монитор компа не вижу :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 7 янв 2012 г. 13:01:
5-6 лет назад принимала ЯРИНА в лечебных целях, переносила отлично, начала принимать ДЖАЗ исключительно потому, что этот препарат нового поколения, с низкими дозами горм.
Александр, если я Вас правильно поняла, можно допить Джаз(последние 4 белые таблетки) и на следующий день принять первую таблетку Ярина?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 янв 2012 г. 13:10
Да, правильно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 7 янв 2012 г. 13:16:
Большое СПАСИБО Александр.
С Рождеством !!! )
Оксана | 7 янв 2012 г. 13:19:
Большое СПАСИБО Александр.
С Рождеством !!! )
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 янв 2012 г. 13:47
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 23 янв 2012 г. 16:13:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста... Я начила пить таблетки Джаз, месячные уже идут 6-й день, бывает так что идут а потом нет! вообще они у меня идут 5-ть дней. Сколько они еще будут идти, и должно так быть? Я не рожавшая, Делала оборт медикаментами. Мне 21. Заранее болшое спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2012 г. 16:50
Справа на главной странице сайта есть колонка: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
686 В-О: Что такое контрацептив "Джаз"?

Там есть все ответы на все вопросы по поводу Джаз - читайте...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 25 янв 2012 г. 12:49:
Надя! у меня похожая ситуация продолжалась две недели, а потом стало все на свои места, сейчас начала принимать вторую упаковку. Вроде бы как организм должен привыкнуть...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2012 г. 14:31
Справа на главной странице сайта есть колонка: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
686 В-О: Что такое контрацептив "Джаз"?

Там есть все ответы на все вопросы по поводу Джаз - читайте...

Я уже сотню раз писал про это - не ленитесь, читайте! И в инструкции написано.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 10 май 2011 г. 09:42 Гинекология
 
 7287  
Отлучила ребенка от груди, кормила 2.2 года.
Выпила таблетки по вашей рекомендации. По полтаблетки утром/вечером, два дня, потом еще по таблетке 2 раза в неделю. А грудь еще побаливает и если надавить - есть еще молоко. Прошло после первой таблетки 6 суток. Сколько могут быть болезненные ощущения и выделения из груди?
   открыть »»
Ваша пациентка | 18 фев 2013 г. 16:29 Гинекология
 
 14072  
Я уже спрашивала по поводу цистита и второго пакетика Монурала. выпила второй пакетик. Дискомфорт не ушел. Сегодня забрала из лаборатирии анализ мочи на бакпосев. Высеялась кишечная палочка. Нужно ли мне пропить еще какой-то антибиотик?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:26 Гинекология
 
 275  
Может ли быть задержка месячных, после потери девственности, если может, то на сколько дней?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Совесть | 11 дек 2012 г. 19:50 Гинекология
 
 13624  
Извините, если сообщение приходит снова, просто подвисает телефон. В общем предохраняемся прерыванием акта, парень вынул и кончил. После вытер член и мы продолжили, есть ли шанс забеременеть?
После месячных прошло 2 - 3 дня, и после акта я двигалась, а не лежала.
не забеременею?
   открыть »»
Инна | 8 дек 2014 г. 08:54 Гинекология
 
 17048  
Диагноз фибро-кистозная мастопатия. Мне 24 года. Врач назначил Тазалок, Прожестожель, аевит. Курс лечения прошла, а результата никакого. И вообще что вы можете сказать о эффективности препарата "тазалок".
   открыть »»