Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Катя: мне 17 лет. У меня месячные постоянно идут нерегулярно. А...


 
вернуться к листингу вопросов
Катя | 18 дек 2011 г. 11:00 Гинекология
    Вопрос №:
 9859  
Мне 17 лет. У меня месячные постоянно идут нерегулярно. А сейчас, я учусь в университете, если я неврничаю или переживаю(обычно перед семинарами)у меня через день начинаються месячные. Возможно, это и не связанно, но я заметила такую последовательность. Еще, с переездом в другой город у меня, начиная с сентября, месячные идут по два раза на месяц. Такое бывало и раньше, но очень редко.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 дек 2011 г. 11:54
Это нужно лечить, но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анжелика | 19 апр 2018 г. 15:55 Гинекология
 
 19111  
Александр Николаевич, добрый день.
Как Вы относитесь к АМГ, действительно ли он является значимым маркером овариального резерва яичников? И почему такие разные показатели его нормы? Изначально норма для женщин репродуктивного возраста считалась около 2,5нг/мл, а теперь уже 4нг/мл считается еще нормальным, но сниженным резервом. Стоит ли переживать, если твой показатель в 34 года 3,95нг/мл и ты планируешь в ближайшие 2-3 года стать матерью?
Спасибо.
   открыть »»
Оксана | 13 июл 2011 г. 14:11 Гинекология
 
 8317  
По лечению бесплодия в какой день цикла лучше придти к вам на прием?
   открыть »»
Наташа | 25 фев 2016 г. 12:06 Гинекология
 
 18228  
Добрый день Александр Николаевич! После приема упаковки "Клайра", Вы мне сказали приехать на прием, у меня осталась одна коричневая и две белых таблетки, у меня болит живот, как на месячные. Вопрос: мне ехать на прием после приема всех таблеток сразу или дождаться месячных или через неделю после приема таблеток?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 23 янв 2009 г. 10:44 Гинекология
 
 388  
Как медицина относится к анальному сексу? Я еще никогда не пробовала (мне кажется, что это не совсем эстетично), но читала много положительных отзывов...
   открыть »»
Виктория | 5 мар 2011 г. 16:22 Гинекология
 
 6216  
Уже скоро рожать, каким препоратом мне можно почистить родовые каналы?
   открыть »»