Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Варя: до месячных еще дней 6-8,но у меня появились странные выделения...


 
вернуться к листингу вопросов
Варя | 2 ноя 2011 г. 17:39 Гинекология
    Вопрос №:
 9548  
До месячных еще дней 6-8,но у меня появились странные выделения в виде сукровицы, чтобы это могло быть?!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 ноя 2011 г. 10:35
Очень много может чего быть......

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Полина | 10 июл 2011 г. 19:10 Гинекология
 
 8273  
Планирую беременность.
У меня овуляция на8день цикла. Читала, что при такой ранней овуляции яйцеклетка обычно бывает неполноценной. Действительно ли это так?
   открыть »»
Елена | 11 май 2010 г. 14:45 Гинекология
 
 2887  
Эффективен ли "Церварикс" при наличии впч 59 типа?
   открыть »»
Юлия | 9 мар 2012 г. 06:31 Гинекология
 
 10739  
Пила противозачаточные 4 пачки (4 месяца) Джас. Допила последнюю пачку идут месячные как и положенно. Сегодня был незащещённый секс. Я могла забеременнить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 ноя 2009 г. 17:29 Гинекология
 
 1744  
Прочитала Вашу статью "Самообследование молочных желез". В ней написано, что обследовать лучше на 5-6 день. А как лучше обследоваться, если месячных нет, т. к. 4 месяца назад я родила и кормлю ребенка?
   открыть »»
Kat`a | 14 окт 2011 г. 15:51 Гинекология
 
 9403  
Принимаю Джаз уже 5 мес. всегда принимаю в одно и тоже время, а сегодня случайно приняла на 4 часа раньше. влияет ли это на эффективность препарата? спасибо.
   открыть »»