Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: принмала Джаз 8 месяцев, очень упало либидо, перешла на...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 17 окт 2011 г. 15:34 Гинекология
    Вопрос №:
 9420  
Принмала Джаз 8 месяцев, очень упало либидо, перешла на Жанин, ничего не изменилось вообще, сексуальная активность на нуле, врач говорит, что не понятно почему у меня одинаковая реакция на разные контрацептивы, посоветовала препарат Цефагил, я никаких коментариев в интернете не нашла об этом препарате, не знаю что делать принимать или нет, и поможет ли он вообще?:(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 окт 2011 г. 00:13
Вы просто не искали :-(

ЦЕФАГИЛ (CEFAGIL) Cefak G04B X50**
СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА: табл., № 100
Дамиана (Turnera diffusa) 25 мг

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

гомеопатический монопрепарат. Активные вещества дамианы стимулируют сексуальные рефлексы на люмбальном уровне, способствуют нормализации кровообращения в области половых органов, оказывают тонизирующее действие на ЦНС и повышают либидо у мужчин и женщин.

Однако мы принципиально не назначаем гомеопатических "препаратов" (как бесполезные), особенно в тех случаях, когда на самом деле всё понятно, причина ясна - Ваша индивидуальная реакция на гормональные контрацептивы...
(можете не полениться и почитать раздел вопросов и ответов о "Джаз" - в колонке справа)

Вам нужно сменить контрацептив, да и всё ...

Но только не по принципу "попейте - ка ещё этот" :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ и новый контрацептив (без эффекта снижения либидо)...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 18 окт 2011 г. 16:17:
Я бы с большой радостью записалась к вам на прием, потому что уже не знаю к какому врачу идти, только деньгам горе!:( Но проблема в том, что я живу в Хмельницком...
Я читала инструкцию к Цефагилу, не нашла коментариев, думала может кто принимал этот препарат.
Я уже сама говорила врачу, что может мне сменить контрацептив, а она говорит, что нельзя так часто менять гормональные препараты, что мой случай у нее первый, чтоб и Джаз и Жанин имели одинаковую реакцию на либидо!:( Второй врач разводит руками, что это естественно, при приеме КОК падает либидо!
Муж в отчаянии, я тоже!:((((((((
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 окт 2011 г. 17:06
Таблетки можно и нужно менять, пока не подберёшь подходящие во всех отношениях.

Попробуйте "Клайра"
И не расстраивайте мужа :-)
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 31 дек 2011 г. 12:38 Гинекология
 
 9930  
С Новым Годом вас, всего самого наилучшего, пусть в Новом Году сбудутся все мечты и желания!!:)

Хочу снова обратится к вам за советом, принимаю Клайру первый месяц, (перед этим принимала Жанин), сегодня 18-я таблетка, уже дня три идут мажущие выделения, и очень живот тянет как перед месячными..., это нормально? Спасибо за ответ! С праздником!:)
   открыть »»
Алина | 11 ноя 2010 г. 07:22 Гинекология
 
 4357  
Можно сдавать мазки на вирусы ПЦР-методом в 20-22 дни цикла? Или лучше сразу через несколько дней после окончания месячных? Спасибо!
   открыть »»
Иванова Яна | 16 июл 2012 г. 21:34 Гинекология
 
 12137  
Можно ли забеременеть в бассейне, если он был в плавках, а я в купальники? так такового полового акта не было, только соприкосновения через белье?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 7 июн 2010 г. 14:16 Гинекология
 
 3086  
Здраствуйте! Мне 23 года, беременностей не было, меня беспокоят переодичные боли во время полового акта, глубоко внутри, в определенном месте, боль именно колючая, как будто иглой..., после полового акта остается переодичная ноющая боль в самом низу живота, как во время месячных и немного отдает на спину, но через несколько часов проходит..., у гинеколога на осмотре была, сказали все хорошо, и с целью предохранения от беременности назначили "Джаз",( я никогда не пила противозачаточные препараты.) через несколько дней пойдут месячные и мне надо будет начинать принимать их, но я не знаю, что делать со своими симптомами, что это может быть? Я знаю, что без обследования сказать тяжело, но хотя бы знать какие ваши предположения, что это может быть?
Зарание благодарна за ответ!:)
   открыть »»
Татьяна | 31 мар 2016 г. 18:39 Гинекология
 
 18318  
Нерегулярные месячные, очень болючая овуляция (т. е. очень болят яичники и внизу живота, что даже передвигаться больно, это где-то 3 дня длиться, потом проходит), болею хроническими восполениями.
Доктор скажите пожалуйста - назначили пить Джаз где-то пол года,
Поможет ли он если его пить 3 месяца и как он переноситься, от него сильно не поправишся?
   открыть »»