Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: я принимаю джаз седьмой месяц, ничего не пропускала, сейчас вот...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 15 авг 2011 г. 15:54 Гинекология
    Вопрос №:
 8887  
Здравствуйте, я принимаю джаз седьмой месяц, ничего не пропускала, сейчас вот на 4 день приема плацебо на месячные нет даже намека... может ли это говорить о беременности??? Очень беспокоюсь по этому поводу.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 авг 2011 г. 21:35
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лилия | 26 окт 2012 г. 10:24 Гинекология
 
 13156  
Всегда обязательны ли к удалению на шейке матки папилломы?
   открыть »»
Мария | 26 авг 2012 г. 13:28 Гинекология
 
 12604  
Я принимаю джаз уже год. Скажите пожалуйста, нужно ли сделать какойто перерыв в приеме таблеток? спасибо
   открыть »»
Людмила | 17 окт 2011 г. 15:34 Гинекология
 
 9420  
Принмала Джаз 8 месяцев, очень упало либидо, перешла на Жанин, ничего не изменилось вообще, сексуальная активность на нуле, врач говорит, что не понятно почему у меня одинаковая реакция на разные контрацептивы, посоветовала препарат Цефагил, я никаких коментариев в интернете не нашла об этом препарате, не знаю что делать принимать или нет, и поможет ли он вообще?:(
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Катя | 18 янв 2011 г. 16:54 Гинекология
 
 5426  
Раз в неделю хожу в сауну. Узнала о своей беременности. Теперь мне стоит прекратить походы? Это вредно?
   открыть »»
Аля | 1 мар 2014 г. 23:05 Гинекология
 
 16128  
Добрый вечер.
Беспокоит нерегулярный цикл, коричневые выделения перед ним, скудные месячные и "мазня" между циклами. Так же тянущие боли внизу живота. Подскажите пожалуйста лечение и что делать (ношу спираль - имеет смысл её снять?)
   открыть »»