Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: можно ли купаться в реке при применении препарата свечи овестин


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 16 июл 2011 г. 00:37 Гинекология
    Вопрос №:
 8370  
Можно ли купаться в реке при применении препарата свечи овестин
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 июл 2011 г. 00:45
Да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 21 фев 2011 г. 20:20 Гинекология
 
 6040  
Меня интересует вопрос контрацепции.
Какой из методов наименее безопасен с точки зрения гормонального фона организма. Я сейчас стою перед выбором: принимать таблетки или использовать вагинальное кольцо. Мой врач советует таблетки "Джаз" либо кольцо "Нова-ринг". Но по своему неудачному опыту знаю, что гормональные контрацептивы все-таки дают нежелательную прибавку в весе (года 4 назад принимала "Ярину"). Также слышала о таблетках без эстрогена. Влияют ли на набор веса такие контрацептивы?

И еще, что вы думаете об имплантанте в передплечье на 3 года и инъекциях каждые 3 месяца? Делают ли в вашей клинике такие манипуляции?
   открыть »»
Кира | 20 дек 2015 г. 22:59 Гинекология
 
 18089  
Одна грудь больше другой у кормящей матери.
Ребенку полгода, после завершения лактации размеры выровняются?
И как можно исправить ситуацию?
   открыть »»
Оля | 27 апр 2012 г. 13:59 Гинекология
 
 11403  
Можна выпить пиво на дне рождение, если вечером надо принять таблетку "Ярина"???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марія | 14 апр 2017 г. 11:59 Гинекология
 
 18776  
Доброго дня. Я приймаю джаз+ вже 3 міс, через невнормовані і болючі міс.І прийшлось на 23 талетці завершити прийом джазу, бо попала в лікарню і не мала можливості приймати. Почались виділення кров'янисті,так по капельці кожен день. Полуяається я не випила одну таблетку, яка містить гормон і 4 пустушки Як може повпливати на мій організм?
   открыть »»
Елена | 4 сен 2009 г. 12:13 Гинекология
 
 1300  
Я принимаю "Джаз" более полугода, на данный момент выпила 14 шт из пачки (ничего не пропускала).
Начались не понятные выделения розоватого цвета без запаха.
Может это быть связь с таблетками или возможна какая то инфекция?
   открыть »»