Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: и большое спасибо за ваш ответ, ув. Александр Николаевич! Так...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 12 май 2014 г. 13:22:
Добрый день и большое спасибо за ваш ответ, ув. Александр Николаевич! Так как я живу в Киевской обл. г. Буча, то прошу вас направить меня и посоветовать специалиста в г. Киев. Скажите, как обычно помогают таким пациентам как я? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 май 2014 г. 08:21
Синдром оперированных яичников (проявляется кистами) лечится исключительно гормональными контрацептивами. Подбор подходящих - дело индивидуальное и иногда кропотливое, но решаемое....

По мне - пусть лучше тошнит, чем операция.... Ну это уж Ваше право.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 4 июл 2014 г. 12:56:
Добрый день! Мне 21, не рожала. Начала принимать Джаз 16.05 после менструации были кров'янистые и коричнивые выделения. Потом просто были меньше на мого но коричневые...Тошнит иногда а сегодня под утро снова были кров'янистые с сгусточками...Что делать подскажите пожалуйста, а то я перепугана...Это в норме или надо заменить препарат? Я слышала что так может быть первых три месяца. Но я принимала Джаз гдето 4-5 месяцев назад и такого не было, но я тогда не жила половой жизнью.
Спасибо большое!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 июл 2014 г. 20:55
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 6 июл 2014 г. 16:24:
Добрый день!
Принимаю Джес уже около полугода, всегда с понедельника. Так получилось, что вместо последней неактивной таблетки выпила активную из новой пачки. Что теперь делать? продолжать новую пачку?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июл 2014 г. 19:00
Да. Неактивную - просто выбросить.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 июл 2014 г. 21:16:
Здравствуйте, мне гинеколог назначил Джаз чтобы счесать эндометрий но мне кажется Джаз мне не очень подходит т. к. тянет низ живота. Когда-то давно принимала Диане 35 они мне подходили больше, можно ли Диане 35 счесать эндометрий?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 июл 2014 г. 22:04
Чешут за ушами, расчёсывают волосы, а вот чтобы "счесать" эндомтетрий.... Это что-то уж очень бредовое (тем более при помощи "Джаз".
Поэтому, чтобы Вас не "расчёсавали" лучше придите на приём для выяснения истинной причины нарушения и правильного подбора лечения.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 27 авг 2014 г. 19:47:
Добрый день! Я принимаю таблетки превый месяц, и вместо 22й розовой выпила белую (взяла таблетку не с того края). Что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 авг 2014 г. 22:35
Принять только белые и начать новую пачку. С розовых и больше не тупить...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 31 авг 2014 г. 22:37:
Допила все таблетки в пачке, но месячные так и не начинаются. Что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 сен 2014 г. 08:43
Начинать новую
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 4 фев 2015 г. 15:03:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать Джаз вместе с витаминным комплексом scitec nutrition "multi pro plus"? Не снизится ли всасываемость витаминов в организм? Заранее благодарна за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 фев 2015 г. 15:11
Да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 5 апр 2015 г. 18:12:
Добрий день. Мені 21 рік. Оральною контрацепцією користуюсь вперше, а саме Джаз плюс. Приймати почала в перший день менструації, все пройшло як завжди, бе з болю, виділення закінчились, а на 8 таблетці зявились світло рожеві виділення які тривають 3 дні, приймти таблетки я не перестала. Чи це є нормальною реакцією і як довго це буде тривати?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 апр 2015 г. 22:07
Читать инструкции к лекарствам нужно! Там всё написано, что это не беда...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 29 июн 2017 г. 14:18:
Добрый день!
3 года пила таблетки Yasminelle (0.020 mg ethinylestradiol (as betadex clathrate) and 3 mg drospirenone.) но они были прописаны врачем в Швейцарии по рецепту. В Украине таких нет в продаже. Они закончились у меня. Можно ли подобрать другие ОК с точно такой же дозой точно таких же гормонов (например Джаз) и начать принимать сразу после 7 дневного перерыва Yasminelle ? спасибо за быстрый ответ
с Уважением
Марина
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 июл 2017 г. 21:25
Почему в Украине нет???
Это - "Жанин"

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Светлана | 21 фев 2011 г. 08:55 Гинекология
 
 6035  
После уколов прогестерона у меня вызвали месячные.
Анализ на гормоны показал повышенный Пролактин 625 при номе 500.На 11 день после начала месячных у меня сильно начали болеть груди. А на прием к врачу мне только через 8 дней. Я начала пить Мастодинон без назначения врача. Не наврежу ли я себе? С ув. Светлана.
   открыть »»
Аня | 9 дек 2012 г. 20:56 Акушерство
 
 13609  
На приеме 8.12 Вы мне поставили срок бер-ти 5 недель 2 дня. За неделю до этого была у Вас на приеме и Вы выписали мне принимать "Утрожестан" 100мг на ночь - овуляция была поздняя. 8.12 утрожестана в рекомендациях не написали - только дома заметила. как мне быть, продолжать прием утрожестана? (уже приняла 5 дней его) или прекратить?
   открыть »»
Наталья | 19 фев 2011 г. 18:29 Гинекология
 
 6000  
Месяц назад была у Вас на приёме. Было всё нормально. Препараты принимаю уже пол года. Но вот неделю назад снова начались проблемы с волосами(выпадают),появились прыщи.
Принимаю всё как Вы назначали-дексаметазон 1/4,верошпирон и Диане 35.Скажите, что делать дальше, может стоит сдать снова анализы?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Мария | 28 дек 2010 г. 09:14 Гинекология
 
 5071  
А если сперма попала на половые губы то можно забеременеть???
   открыть »»
Лена | 15 дек 2016 г. 16:17 Гинекология
 
 18634  
Добрый день. По причине эндометриозной кисты был назначен жанин. Пила 5 лет без перерывов. Чувствовала себя отлично. В предпоследнюю менструацию была ночная потливость почти все 7 дней перерыва (мес. идут стабильно на 2 день перерыва приема ОК). Как только приняла таблетку из новой пачки Жанина потливость прекратилась. Потливость - это мой единственный настораживающий симптом. Других вроде нет. После этого пропила еще месяц Жанин. Решила отменить. С первого дня мес. и практически уже 10 дней подряд ночная потливость. Мне 33 года, не рожала. Что это может быть - гиперторможение яичников на фоне длительного приема ОК или уже климакс (он может быть таким ранним?)? Как мне быть дальше - дождаться след. месячных и сдавать кровь на гормоны или сделать это сейчас? Вообще-то весной-летом хочу попасть к Вам на лапароскопию, так как считаю, что киста не ушла и не уйдет только на приеме Жанина. Не вырастет ли киста за период отмены Жанина? Логичнее же уменьшить ее по максимуму, а потом проводить операцию, чтобы сохранить как можно больше ткани яичника. И вообще можно ли длительно принимать ОК, не делая перерывов? У врачей разная точка зрения на это. Сейчас пью Циклодинон, витамины. В будущем планирую иметь своих детей. Спасибо.
   открыть »»