Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анастасия: принимаю Джес уже 5-ый месяц, врач прописала, обнаружили...


 
вернуться к листингу вопросов
Анастасия | 10 дек 2012 г. 17:42:
Здравствуйте. Принимаю Джес уже 5-ый месяц, врач прописала, обнаружили кисту. Перескочила через одну таблетку, что будет? можно продолжать пить дальше, или нет смысла?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 дек 2012 г. 18:03
Можно

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Леся | 5 янв 2013 г. 18:49:
Здравствуйте! принимаю препарат джаз 2 месяца/

можно ли без риска забеременнеть пропустить последнюю активную таблетку из упаковки (для смещения цикла на 1 день) и начать спустя 4 дня новую упаковку?
цикл просто будет на день короче?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 янв 2013 г. 16:46
Можно.
Да.
Леся | 6 янв 2013 г. 18:46:
Большое спасибо за скорый ответ =) Поздравляю с Рождеством!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 янв 2013 г. 23:10
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 30 янв 2013 г. 08:44:
Здравствуйте! А чем отличается препарат Джаз плюс от просто Джаз? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 янв 2013 г. 18:43
Ни чем.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 9 фев 2013 г. 11:15:
Добрый день. Принимала Джаз месяц в 12 часом ночи. Последний секс был в ночь, когда должна была принять неактивную таблетку (первую белую), но так как после этого секса не планировалось, я ее не приняла. Есть возможность беременности? (месячные начались за пару дней до того и длились 5 дней после прекращения приема).
я слышала, что сперматозоиды могут сохраняться внутри в течении 7 дней...активные таблеток я после этого не принимала.
чувствую как будто "опухлость" влагалища внутри. Волнуюсь, что могла забеременеть.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 фев 2013 г. 13:57
Нет.
Oksana | 28 фев 2013 г. 13:51:
Здравствуйте, хотела бы спросить, я принимаю Джаз уже 2 года, сегодня вспомнила, что забыла принять 2 таблетки, то есть после второй еще не прошло 12 часов, а вечером уже нужно принимать 3... Такое случилось впервые, до етого все было в порядке и сам препарат мне подходит, никаких побочных еффектов не наблудалось. Стоит ли принять 2 сразу и 3 по расписанию? И какие могут быть побочные действия?
Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 фев 2013 г. 21:09
Сегодня - 2, завтра - 2 и перейти на обычный режим.
Дополнительные способы контрацепции - неделю.
Может быть "мазня" - пугаться не нужно...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вера | 4 мар 2013 г. 08:19:
Здравствуйте! На 4-5 день приема таблеток (только начала принимать) у меня начала болеть грудь. С чем это может быть связано? Стоит ли прекратить прием "Джаз"? И какие могут быть последствия?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 мар 2013 г. 14:44
Не болит, а наливается...
Это может быть первые 2-3 месяца.
Не страшно...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Маша | 16 мар 2013 г. 10:40:
Добрый день! Принимаю джаз 2,5 года. По окончанию предыдущей пачки месячные не начались, я начала следующую упаковку, во время ее приема переболела ангиной, поэтому принимала антибиотики, еще пропустила 20 таблетку, но выпила ее с 21-й. Сегодня нужно начать новую упаковку, месячные не начались. Тест на беременность отрицательный. Начинать прием новой пачки или нет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 мар 2013 г. 16:15
Да, конечно.
Баян | 28 мар 2013 г. 18:36:
Здравствуйте, принимаю джес с 4 марта примерно в одно и тоже время, с опозданием иногда на 2 часа. но в этом месяце я случайно выпила вместо 21 активной таблетки 28 неактивную. на следующий день в обычное время приема выпила сразу 2 активные таблетки. теперь в упаковке остались 3 неактивные. мне их допивать или начать новую упаковку? заранее благодарю!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2013 г. 21:02
Допивать.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алиса | 2 апр 2013 г. 01:18:
Здравствуйте! Мне 32 года. Принимала Джаз полтора года и, то ли совпало, то ли из-за Джаза, на время забыла о проблеме, которая преследует меня всю жизнь – периодические (в среднем раз год) высыпания прыщей на спине. 4 месяца назад Джаз пить перестала и недавно снова на спине высыпало… Очень комплексную из-за этого, тем более, что лето близится: открытая одежда, пляж и т. д. Скажите, пожалуйста, стоить ли рассчитывать на то, что вернувшись к приёму Джаза, вышеописанная проблема исчезнет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2013 г. 21:20
Стоит, - исчезнет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Екатерина | 14 май 2011 г. 18:16 Гинекология
 
 7354  
Первый половой акт произошел 1 мая(крови не было), 3 мая-повторный(крови была), парень успевал кончить НЕ во влагалище, 13 мая еще раз был акт, но в это время должны были уже начаться месячные, и кровь была после акта(или во времяЮкак потом увидела)-подумала что месячные. Но вот уже как 20часов, как кровяных выделений нет, а только мазки, как в последние дни менструаций. Испугалась-купила 2 теста-1полоска и там и там. Все болит, все признаки. Может ли быть причиной таких выдилений и задержки:
а)Препараты, которые принимала(выписаные гинекологом)
б)Половой акт перед(во время начала) менструацией?
в)Что еще это может быть?
Заранее благодарна. С нетерпением жду Вашего ответа!
   открыть »»
Алёна | 29 фев 2012 г. 15:32 Гинекология
 
 10641  
Можно ходить в солярий и принимать Джас и ????
Ефективность не снижаеться ????
   открыть »»
Евгения | 30 мар 2011 г. 15:19 Гинекология
 
 6603  
Недавно у нас с парнем был секс - мне 18 лет.
Было очень больно и была кровь.
Мы решили просто посмотреть осталась ли девственная плева, кажется - да.
Такое бывает?
Я девственница?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 10 май 2009 г. 11:11 Гинекология
 
 765  
Была недавно у Вас на приеме, вопрос в том, что я не могу забеременеть в течении 4 месяцев.
Был выкидыш год назад . Назначено обследование - сдача анализов крови на гормоны и на антитела, измерение базальной температуры, и прийти ч/з 2 месяца.
У меня же на 25 д. ц. начались кровянистые выделения и боли в матке. Б.темпер. во второй фазе в среднем была 36,8-36,9. На 26 д. ц. -37,0.
Мой постоянный цикл -28 дней.

Незнаю, как быть, у меня ни разу на 25 д. ц. не было таких выделений и тем более болей?
   открыть »»
Елена | 23 апр 2010 г. 11:17 Гинекология
 
 2769  
Знакомая вылечилась у вас и забеременела, а у меня молочница, не получается уже 2 года вылечить и забеременеть тем более...
Сколько может стоить мне лечение или может подскажете что то...Спасибо
   открыть »»