Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: нет, не ждать - принимать сегодня же. (Но я бы...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 сен 2012 г. 22:20
Нет, не ждать - принимать сегодня же.
(Но я бы назначил другой препарат - Джаз немного не то средство...)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 14 сен 2012 г. 16:54:
Доброго времени суток!
1.Для нормализации менструального цикла мне доктор порекомендовала "Джаз".Мне 21 год.
Я хотела-бы немного прибавить в весе, может что-нибудь посоветуете наподобее, чтоб и вес немного прибавить можно было или это всё индивидуально?
Заранее Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 сен 2012 г. 21:34
Гормонов "наподобее" не бывает.
Нужно во-первых, подбирать индивидуально, и, во-вторых, не мешало бы выяснить причину низкой массы тела (тиреотоксикоз, например)...
Власть гормонов

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Маша | 15 сен 2012 г. 15:13:
Добрый день!
Я принимаю Джаз два года. Принимаю каждый день вечером в 22:00-23:00. Утром был незащищенный половой акт, а вечером я забыла выпить таблетку, это была 8-я таблетка из упаковки, выпила ее на следующий день около 15,00 (сразу как только вспомнила). Есть ли вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 сен 2012 г. 22:34
Нет
Настя | 23 окт 2012 г. 23:04:
Здравствуйте, Александр.
С июля месяца начались тянущие боли с правой стороны внизу живота, иногда перемещались и в реберную область, и в поясницу, и область паха. Пошла на прием к гинекологу (вроде образованна, закончила аспирантуру, работает завотделением гинекологии), при УЗИ вагинальном поставила предварительный диагноз "киста желтого тела", через месяц к ней пришла, после того как прошли месячные, сказала, что киста есть, но небольшая. Выписала Джаз на 3 месяца. Есть ли смысл в этом лечении?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 окт 2012 г. 14:26
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 окт 2012 г. 20:20:
Дело в том, что я живу в Минске. Есть ли ваш центр в нашем городе?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 окт 2012 г. 07:01
Небольшие, (до 6-8 см), кисты яичника можно лечить гормональными контрацептивами (в том числе и "Джаз"). Но более эффективны КОК с более высоким содержанием гормонов (Ярина, Диане-35).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 окт 2012 г. 18:40:
Добрый вечер!
подскажите пожалуйста могу ли я прекратить принимать Джаз сейчас (выпила только 7-мь таблеток)на седьмой день приема ОК был не защищенный секс, какова вероятность забеременеть и не начнутся ли месячные, если перестать пить Джаз сейчас. Большое спасибо за ответ.
Елена | 26 окт 2012 г. 18:43:
Добрый вечер!
подскажите пожалуйста могу ли я прекратить принимать Джаз сейчас (выпила только 7-мь таблеток)на седьмой день приема ОК был не защищенный секс, какова вероятность забеременеть и не начнутся ли месячные, если перестать пить Джаз сейчас. Большое спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 окт 2012 г. 20:36
Если это был первый приём (первых 7 таблеток) - то велика.

Будут.
Юлия | 29 окт 2012 г. 19:35:
Здравствуйте! Мой диагноз-поликистоз яичников. Врач назначил принимать Джаз. Читала побочные эфекты и оочень боюсь поправиться!!Как быть -не знаю!!((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 окт 2012 г. 21:15
"ПОЛИКИСТОЗ"... Это страшное слово - «поликистоз» Хотите полные ответы - приходите на приём, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лина | 12 ноя 2012 г. 13:22:
Добрый день. Скажите у меня не регулярные месячные после единоразового приема постинора, мне врач назначил препарат Джаз? Нормализует ли он цикл??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 ноя 2012 г. 21:19
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 ноя 2012 г. 09:55:
Здравствуйте хотелось бы узнать. Если оральный контрацептив джес блокирует созревание яйцеклетки и она не выходит, то почему менструация начинается
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 ноя 2012 г. 14:27
Маша - а какая связь меду "менструацией" и овуляцией?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 ноя 2012 г. 16:56:
Вот я не особо это понимаю а объяснить не кому. Если вам не сложно объясните принцип действия ОК джес и с чем связана менструация .
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 ноя 2012 г. 23:08
Времени жаль - тратить на глупости...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ирина | 7 апр 2013 г. 19:04 Гинекология
 
 14368  
Мне 40 лет у меня мастопатия обычную спираль ставить нельзя какими методами можно предохраняться(кроме презерватива)
   открыть »»
Екатерина | 16 дек 2010 г. 08:25 Гинекология
 
 4826  
Как излечиться от вагинизма?
Это чисто психологическая проблема или всё же медицинская?
Что порекомендуете?
   открыть »»
Милена | 30 сен 2010 г. 21:40 Гинекология
 
 4017  
Cемеизвержение моего парня произошло полностью в меня. на сколько эффективен Пастинор и как отрицательно влияет на организм?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 25 июл 2014 г. 15:02 Гинекология
 
 16673  
Беспокоят высыпания на лице, болезненные месячные. Мне 30 лет, Так было всегда.
УЗИ, анализы- в норме. Но вопрос не в том.
Мне подарили БАД Дикий Ямс, который якобы положительно влияет на гормональный фон женщины, помогает очистить кожу, и уменьшает боль при месячных. Можно ли принимать его в 30 лет ( вроде, как при климаксе советуют), и, возможно, только в определенные дни цикла или же постоянно?
Спасибо
   открыть »»
Александра | 9 янв 2016 г. 03:45 Гинекология
 
 18115  
Здравствуйте.. Начну с того, что у меня не было месячных 2 месяца.. 3 дня назад лишилась девтсвенности.. и сразу же после полового акта пошла кровь.. и идет по сей день.. в первый день болел живот как при месячных.. может ли лишение девственности повлиять на месячные.. или это может быть совпадением..?
   открыть »»