Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: всё зависит от вида нарушения, состояния гормонов в...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 июн 2012 г. 21:28
Всё зависит от вида нарушения, состояния гормонов в организме (всё это следует исследовать перед назначением таблеток в 16 лет), поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Эрика | 22 июн 2012 г. 11:38:
Здравствуйте, Александр! Не могли бы Вы прокомментировать 2, как мне кажется, очень глупых мифа, услышанных мной от разных гинекологов:
1. месячные должны быть(!!!) и не желательно от них избавляться, а наоборот нужно чуть ли не мед. препаратами постараться продлить их численное количество до глубокой старости. Якобы месячные - залог молодость организма.
2. гормональные контрацептивы нельзя принимать постоянно, т. к. они накапливаются в организме и могут стать причиной того, что организм облениться и, возлагая надежды на сторонние препараты, отключит собственные функции. Но я читала Ваш, Александр, комментарий о том, что Ваши пациенты более 10 лет безболезненно принимают препараты.
Заранее благодарю за Ваши комментарии!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июн 2012 г. 22:36
А зачем мне комментировать бред?
Многие пациентки в мире (и у меня) сейчас принимают КОК в многомесячном беспрерывном ритме, чтобы не было менструальных кровотечений вообще. А следуя "логике" этих гинекологов женщины во время беременности тоже "грязные" и не "омАлАживаются" - (у них ведь нет месячных по 9 месяцев???), а кого по трое родов - так вообще старушки (месячных не было три года, да ещё если кормила - то ещё три года) :-(

Пациентки принимают КОК и препараты ЗГТ постоянно и благодаря этому сохраняют красоту и здоровье.

Власть гормонов
Гормональные нарушения

А комментировать "бред" ("гормоны пить низзя, от них толстеют и волосы растут) мне уже надоело на ежедневном приёме - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 29 июн 2012 г. 15:11:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли начать приём ОКов не в первый менструации, а в любой другой. Приметно, в середине цикла.
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 июн 2012 г. 22:52
Можно

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина | 5 июл 2012 г. 14:17:
Подскажите пожалуйста, если при рвоте или диареи в течении 3-4 часов после приема таблетки Джаз стоит принять еще одну...то что делать когда на 24 день активной таблетки не хватает, фактически принимались ведь 23 дня!???принять одну активную с новой пачки или начать пить неактивные, потом новую? Принимаю Джаз первый месяц. Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 июл 2012 г. 21:51
Не следует трогать новую пачку - просто продолжайте принимать по схеме, - ну и что что 23 дня...
Вам ведь главное - не забеременеть, а не "строгий учёт дней цикла" :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 15 июл 2012 г. 12:44:
Здравствуйте я принимаю Джес 1 месяц, а можно ли заниматься сексом при приеме неактивных таблеток?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2012 г. 14:06
Нужно.
Эффект начинается с 11-ой таблетки первого приёма и распространяется на всё время приёма (хоть 5 лет подряд)...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 20 июл 2012 г. 23:06:
Здравствуйте. Вы уже отвечали на похожий вопрос, но хотелось бы уточнить "для особо одаренных")
Принимаю Джаз 4 месяца по схеме. Последний раз после приема 15 таблетки через час случилась диарея и я выпила еще одну часа через три. До этого и после были половые акты. Подходит день неактивных таблеток... то что в этом цикле я выпью только 23 таблетки - не значит, что я могу забеременеть... ведь активных таблеток в упаковке зачем-то именно 24. И нужно ли будет дополнительно предохраняться. Не считается ли отсутствие 24 таблетки - пропуском?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2012 г. 23:22
Нет.
нет.
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2012 г. 23:26
Нет.
Нет.
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Милана Салимова | 25 июл 2012 г. 08:33:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста не снизится ли активность Джаза(принимаю совсем недавно 7 первых таблеток только), если одновременно пить Тержанан, Полимикс и Флуканазол? И достаточно ли 7 дней при правильном применении, чтобы быть защищенной? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2012 г. 12:03
Не снизится.
Лучше дополнительно предохраняться первые 10 дней...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2012 г. 12:23
Нет.
Да.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 22 авг 2012 г. 01:09:
Здравствуйте!
Забыла принять первые 2 таблетки Джаз.
на третий день приняла 2 сразу. теперь пить по графику или пропустить один день продолжить по графику?
Спасибо заранее.
Татьяна | 22 авг 2012 г. 01:13:
Я имею в виду, если не пропускать день, то месячные не начнутся снова?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2012 г. 06:33
Принимать по графику, пропускать не нужно. Быть внимательнее.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Эрика | 3 сен 2012 г. 00:50:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации:
1. часто встречаю в интернете, что ОК существенно увеличивают шансы развития вагинального кандидоза;
2. в течение полутора лет принимаю Джаз и кандидоз действительно стал проявляться, НО, в основном после кунилингуса с постоянным партнёром.
До Джаза после кунилингуса всё было нормально, но и партнёр был другой. Теперь сижу и гадаю: то ли Джаз бросить пить, то ли любимого какими-то таблетками кормить, хотя у него никаких симптомов нет… Подскажите, что мне делать (кроме исключения куни из жизни).
Юлия | 3 сен 2012 г. 16:40:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Врач назначил таблетки джаз на три месяца в связи с диагнозом киста левого яичника. Потом я сделала УЗИ. Она опять назначила мне Джаз. Как мне их начинать принимать? Пропустила я где-то неделю. Мне опять ждать месячных?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Лора | 8 июн 2012 г. 22:47 Гинекология
 
 11835  
Больше 3-х лет стоит ВМС Мирена, я планирую вторую беременность, есть какие-то временные ограничения для зачатия после удаления ВМС? Я могу сразу беременеть или нужно подождать какой-то период?
   открыть »»
Елена | 24 мар 2009 г. 17:28 Акушерство
 
 601  
Собираюсь стать к Вам на учет по поводу беременности. Подскажите, пожалуйста, сохранятся ли за мной все льготы и социальные выплаты если я буду стоять на учете у Вас, а не по месту прописки? И еще вопрос, слышала что нужна какая то обменная карта, что это, для чего она нужна и даете ли Вы ее своим пациентам? Спасибо
   открыть »»
Мария | 9 авг 2013 г. 23:11 Гинекология
 
 15080  
Здравствуйте, мне 15 лет.. Менструация закончилась 8 числа, а Лишилась девственности 11 (Секс был с презервативом и без, но сперма в меня не попала..),менструация должна начаться в первых числах, но ее нет уже неделю.. Может ли это быть причиной беременности?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алексей | 22 мар 2011 г. 09:02 Гинекология
 
 6452  
У меня девушка еще девственица, были последние месячные 12 дней назад. И сегодня пошли опять. Что это может быть?
   открыть »»
Таня | 27 янв 2017 г. 18:24 Гинекология
 
 18675  
Сегодня я посетила гинеколога, просто плановый осмотр (меня иногда беспокоит зуд).
У этого гинеколога я была впервые. Она исследовала меня зеркалом. Но я девственница! Не знаю почему я этого не сказала ей, она была резкая и грубая. Наверное у меня был ступор. А она не спросила. Но неужели гинеколог не заметит девственной плевы?! Я ей сказала, когда она вставила зеркало (было очень больно), но видимо было уже поздно. Она не подала виду, сказала что все хорошо и плеву она не нарушила.
Когда я пришла домой, то обнаружила много крови (месячные у меня не скоро). И переодически кровь идет вновь.
Пишу и даже не знаю в чем мой вопрос. Вроде ж и не идиотка, а поступок мой глупый.
Просто подтвердите мои догадки. Я права, она дефлорировала меня? Через пару дней должна пойти к ней за результатами мазков. Не знаю что ей говорить.
Злюсь на себя и на нее! Хочеться узнать правду, но к ней на кресло больше не сяду.
И страх перед этой кровью. Это ведь нормально? Покровит и прекратится?
Вот такой абсурд(
   открыть »»