Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: продолжайте принимать "Джаз" и не ходите по врачам...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 апр 2011 г. 22:33
Продолжайте принимать "Джаз" и не ходите по врачам, которые не знают, что "перерывы" делать не нужно (даже вредно), что функциональная киста яичника не лечится антибиотиками и особенно избегайте тех, которые запугивают "проблемами в будущей беременности".
Если Вы переносите хорошо "Джаз" - вот и принимайте его ежемесячно до тех пор, пока Вам не понадобится беременеть. А что и как будет с беременностью - можно понять только прекратив предохраняться.
Но эти "горе - врачи" запугивая Вас своим "учёным бредом" создают страх, а страх - порождает стресс, а стресс сам по себе может нарушить процесс беременности. Фактически - некоторые врачи "внушают бесплодие" своим диким и неграмотным поведением (и словами). Вот так :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 апр 2011 г. 22:53:
Спасибо вам большое за ваш ответ, вы мне очень помогли!! Если будет возможность приеду в Мелитополь к вам на обследование. Спасибо вам еще раз и низкий поклон как специалисту и человеку!!!!:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 апр 2011 г. 22:59
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 2 апр 2011 г. 18:50:
Добрый день! Мне 22 года.
4 месяца принимала Жанин по назначению врача. Потом этот врач посоветовала перейти на Джаз мол косметический эффект лучше. Косметический эффект меня не впечатлил (у меня конечно вроде особых проблем и не было) и я самостоятельно вернулась на Жанин. Только перерыв между таблетками(последней розовой таблеткой Джаза и первой - Жанина) сделала 7 дней как обычно на Жанине. В период последних двух дней из семи и в последующие 10 был секс. Есть ли вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2011 г. 19:41
Нет, если сделано как написано.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 5 апр 2011 г. 09:48:
Здравствуйте. Я пью Джаз 2 месяца после аборта. Забыла выпить 11-ю таблетку. На следующий день выпила две сразу. Могла ли я забеременнеть, если перед пропущенной таблеткой был половой акт, а после - с использованием презирватива? Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 апр 2011 г. 11:17
Нет, не могла.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дарья | 10 апр 2011 г. 14:00:
Добрый день, доктор! я забыла принять активную таблетку, 14 по счету. опоздание больше 12 часов. За 5 дней до этого был не зашищенный половой акт. На следующий день я приняла забытую таблетку. Если ли вероятность что я забеременела?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2011 г. 14:13
Нет, сперматозоиды не живут так долго...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 апр 2011 г. 14:36:
Доктор я нужно ли использовать лополнительный барьерный метод если я забыла принять таблетку? и сколько дней?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2011 г. 16:04
Нужно, 7 дней.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 11 апр 2011 г. 18:51:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда лучше делать УЗИ при приеме КОК, чтоб убедиться в отсутствии овуляции?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 апр 2011 г. 21:37
А кто это Вас надоумил делать?
Во-первых, чтобы исследовать овуляцию нужно делать фолликуломониторинг (УЗИ вагинальным датчиком) - с 9-го по 16-18 день менструального цикла, через день!
В-вторых, при приеме современных КОК (Джаз, например) овуляция блокируется не всегда, - есть и другие механизмы предохранения...
В-третьих, "размышления без знаний" - опасны :-( Не все гинекологи понимают механизм действия КОК, а Вы пытаетесь "ломать голову" там, где это совершенно не нужно :-) Ваша задача - принимать таблетки строго по инструкции и будет 100% эффект...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 15 апр 2011 г. 09:17:
Здравствуйте, доктор. я принимаю джаз 4 месяца. В этом месяце я забыла принять 1 активную т.(я пью в 15:00)и выпила на след. день 2 сразу, но в 22:00.месячные начались почти за неделю до приема пустышек, сейчас допиваю пачку, но после месячных появились слизистые выделения с примесью крови. Что это, и как мне в последующем принимать джаз?
Ксения | 15 апр 2011 г. 09:26:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, гинеколог-эндокринолог назначил "джес" для востановленя МЦ, и как начала его принимать постоянно держится температура 37.2, в чем может быть причина? или ее надо искать в чем-то другом?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 11:43
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 15 апр 2011 г. 14:32:
Не снизит ли флюкостат контрацептивный эффект Джес?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 14:52
Не.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наталья | 15 апр 2011 г. 23:15:
Доктор если при приеме современных КОК (Джаз, например) овуляция блокируется не всегда, происходит ли оплодотворение яйцеклетки и возможна ли из-за этого внематочная беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 23:41
Нет, кроме блокирования овуляции есть и другие механизмы контрацепции.
Риск внематочной при приёме КОК вообще мизерный. А вот внутриматочная спираль увеличивает риск внематочной в 10 раз.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Катя | 14 сен 2011 г. 12:17 Гинекология
 
 9185  
Мы с мужем запланированно работаем над зачатием ребенка. Сейчас задержка 9 дней, но тест отрицательный. При этом у меня температура уже второй день 37,2-37,6. И после нашей так сказать "работы" тянет внизу живота как на месячные (при чем постоянно, каждый день, начиная с 23-го августа). Что это может быть? Может ли это быть воспаление???Спасибо за ответ
   открыть »»
Елена | 12 апр 2010 г. 16:38 Гинекология
 
 2677  
После лапараскопии прошло 3 месяца, результата нет, когда и в каком цикле лучше всего пройти проверку проходимости маточных труб?
Спасибо!
   открыть »»
Елена | 5 фев 2010 г. 14:32 Урология
 
 2295  
У меня примерно 10 недель беременности. Общий анализ мочи показал наличие оксалатов крупных и мелких. Насколько это опасно?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 2 апр 2009 г. 17:48 Гинекология
 
 646  
Что Вы можете сказать о "Постинор"? Вреден ли он? У меня была необходимость принять данный препарат, и у меня через 5 дней после этого пошли месячные. То есть цикл составил не 28 дней, а 12.С кажите, пожалуйста, нормально ли это? Или надо обязательно показаться Вам? Последний раз была у Вас примерно месяц назад.
   открыть »»
Марина | 25 фев 2017 г. 16:19 Гинекология
 
 18716  
Добрый день! Мне 31 год. У меня малоподвижный образ жизни. Имеется наличие лишнего веса. Задержка менструального цикла уже второй месяц. Половых контактов не было. Чувствую себя нормально ничего не болит и не беспокоит. Нужно ли обратиться к врачу?
   открыть »»