Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: такими данными я не обладаю. И в литературе не...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 фев 2011 г. 14:54
Такими данными я не обладаю.

И в литературе не встречал.

Скорее всего - это совпадение.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 фев 2011 г. 11:42:
Здравствуйте! Недавно перенесла беременность, к сожалению возникла плацентарная недостаточность, а как следствие гипотрофия плода..кесарево в 36 недель, ребенок не выжил. Ме 21 год ОК никогда не принимала .Прописала Джас с целью дальнейшего планирования беременности ! НО БЕЗ НАЛИЗОВ ! это нормально ? + я склонна к полноте 164 рост 60 вес . Страшно боюсь поправиться на фоне стресса пережитого + от гормонов . И еще - сказала принимать с 5го дня месячных . а если они будут непродолжительными ?например 3 дня? что делать ? на пятый день начать прием или как ?Заранее благодарю за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2011 г. 12:49
Джаз - с 1-го дня месячных!

Остальные ответы - только после осмотра: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 11 фев 2011 г. 17:43:
А в чем разница ? с первого дня или с пятого ? сегодня уже 3 день.... все врачи говорят по разному!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2011 г. 21:56
Читайте инструкцию к препарату...
Можно и с любого дня месячных, но нужно дополнительное предохранение 7-10 дней...
Но ведь Вы - лечится, по - моему собираетесь?
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 15 фев 2011 г. 08:10:
Здравствуйте! Мне 18 лет, обнаружена киста желтого тела. Могу ли я с таким диагнозом принимать Ок?
Если да, тогда какой препарат лучше подходит к моему возрасту?
Марина | 15 фев 2011 г. 08:29:
Здравствуйте! Мне 18 лет, обнаружена киста желтого тела. Могу ли я с таким диагнозом принимать Ок?
Если да, тогда какой препарат лучше подходит к моему возрасту?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 фев 2011 г. 10:57
Можете.
Препарат подбирают не под "возраст", а под особенности гормонального статуса.
Поэтому - исчерпывающий и грамотный ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 15 фев 2011 г. 20:02:
Скажите пожалуйста, это правда что на отмене оральных контрацептивов увеличивается вероятность быстро забеременеть ? так ли это ? говорят что бывают даже двойни....
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 фев 2011 г. 20:18
В принципе - да, но не так часто (двойни часто бывают после стимуляции кломифеном).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 16 фев 2011 г. 19:16:
Доктор, подскажите!

в прошлом месяце я случайно выпила две таблетки джаз в один день, и таким образом вышло, что цикл сократился на 1 день.(но таблетки не пропускала. просто в один день-две таблетки).Второй месяц пропила все правильно, но месячные не начинаются. Мог ли такой прием двух таблеток сразу как-то вызвать сбой? и возможна ли беременность. Заранее спасибо.
Елена | 16 фев 2011 г. 19:37:
А что это за препарат ? кломифен ?он тоже гормональный? его назначают врачи ? по каким показаниям ? Мне просто очень хочется двойню....но так ли то что вынашивание двух детей сложней ...и повышается риск невынашивания?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 фев 2011 г. 22:02
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 18 фев 2011 г. 21:01:
Добрый день!! Подскажите, пожалуйста... После хирургического аборта врач назначил прием ОК Джаз сразу на третий день, после окончания приема антибиотиков....Правильно ли это? Не надо мне ждать первого дня месячных для начала приема ОК, как пишется в инструкции?.... И могу ли я уже через две недели после начала такого приема вести полноценную половую жизнь без предохранения? Заранее огромное спасибо Вам!!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 фев 2011 г. 21:44
Правильно.
Можете и начинать, при условии отсутствия кровянистых выделений из половых путей...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 19 фев 2011 г. 22:22:
Здраствуйте! Принимаю Джаз 6 месяце, все нормально, побочных ефектов нет, но увеличилась грудь от 2-го до 3-го розмера, является ли это побочным ефектом, и будет ли она "рости" дальше?? Меня и такая устраивает!:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 09:23
Какая "такая" - №2 или №3?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Ника | 23 фев 2011 г. 14:09:
Добрый день.
Вчера был первый день принятия розовой таблетки (принимаю на ночь).Сегодня появилась необходимость отсрочить менструацию.
Если сегодня приму активную таблетку, менструация начнется или нет?
Спасибо.
Предыдущий пост - вчера был приём не розовой, а первой белой таблетки.
Ника | 23 фев 2011 г. 14:10:
Можете попробовать принимать снова розовые таблетки, но:

нужно теперь дополнительно предохраняться дней 7

могут быть "мажущие выделения", так как Джаз - очень низкодозированные таблетки....
Аня | 23 фев 2011 г. 17:49:
Здравствуйте. у меня поликистоз яичников. мне гинеколог назначил Джаз из за нерегулярных месячных, которые после родов стали совсем надолго задерживаться - их нет по 3 месяца. до этого я никогда не принимала гормональные средства. скажите пожалуйста, действительно ли мне так необходимо принимать гормональные средства?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Sveta | 15 авг 2011 г. 14:08 Акушерство
 
 8885  
Сколько чашек кофе в день можно выпивать беременной?
   открыть »»
Костикова Светлана | 23 дек 2013 г. 18:30 Гинекология
 
 15769  
Перешла с Диане-35 на Клайру. С 18 дня приёма начались месячные. Это перестройка организма или поспешить на приём?
   открыть »»
Vera | 7 авг 2011 г. 19:53 Гинекология
 
 8786  
При стабильном цикле (месячные ожидаю 18.08) правильнее сдать кровь на прогестерон за неделю до 18.08, или же на 21-22 д. ц. (это за 10-11 дней до месячных)? Или это не имеет принципиального значения? Спасибо!!!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 14 июл 2012 г. 00:12 Гинекология
 
 12114  
Во влагалище остался презерватив, он может месяц не выходить или выйти должен сразу. и может ли гдето далеко остаться
   открыть »»
Лиля | 22 янв 2012 г. 15:45 Акушерство
 
 10148  
Критические дни были с 26 декабря по 30, а 7 января был незащищенный па и 8 января - защищенный.
7 января через два часа после па выпила постинор и через 12 часов вторую таблетку.
15 января начались месячные, длились два дня, были очень скудные. 16 и 17 января сделала по два теста, оба отрицательные.
раньше пила постинор два раза, никаких выделений не было. может накручиваю себя, но живот уже неделю вздулся и колит то слева от пупка то справа. начиталась в интернете статей и сообщений, не понимаю, реакция на постинор это все или же беременность. помогите пожалуйста. заранее спасибо!
   открыть »»