Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ирина: спасибо за ответ, хотела бы задать еще один вопрос, как...


 
вернуться к листингу вопросов
Ирина | 26 янв 2011 г. 07:14:
Спасибо за ответ, хотела бы задать еще один вопрос, как исключить беременность сделать тест или УЗИ, может сходить на обследование к доктору или продолжать жить и не бесокоиться! Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 08:35
Продолжать жить, сделать УЗИ через месяц.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 27 янв 2011 г. 12:35:
Скажите пожалуйста!! у меня такая проблема я почему то не беременею хотя врачи говорят всё в порядке! мне советуют попринимать джаз якобы после того как перестаёшь его принимать можно в скором времени забеременеть У меня уже так пару подруг обзавелись малышом!! Если да то сколько времени его принимать?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 янв 2011 г. 19:08
Есть такая "мягкая" схема стимуляции овуляции, называется "rebaund" - эффект (или эффект отмены).
1-2 месяца принимают КОК, затем - 1-2 месяца перерыв и попытка забеременеть.
Однако "Джаз", как гормональный препарат, не обладает достаточной дозой гормонов для такого эффекта...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Yulashka | 28 янв 2011 г. 15:26:
Здравствуйте, Александр.
Я принимала Джаз с февраля 2010 года, после медикаментозного аборта. Все было нормально, но на протяжении последних 3х месяцев у меня на 14 день месячного цикла появлялись выделения, как при месячных и длились 3-4 дня. Может, нужно выбрать другие гормональные контрацептивы?
Татьяна | 28 янв 2011 г. 15:50:
Здравствуйте, Александр Николаевич!
У меня такой вопрос:
Мне назначили ОК без анализов, а так,"на авось".Может ли случиться так, что этот препарат (низкодозированный)не блокирует овуляцию и произойдёт зачатие?
Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 17:17
Он, кстати, и не всегда блокирует овуляцию (есть другие механизмы предотвращения беременности), НО ЭФФЕКТ - БОЛЕЕ 98%, главное не забывать принимать и первые 10 дней - дополнительно предохраняться.

Специальных "анализов" для назначения КОК - нет, есть осмотр особенностей строения тела и опрос особенностей месячных.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 28 янв 2011 г. 22:07:
Я имею ввиду, вот принимаю ОК,а потом-хоп!-"А вы беременны! Надо было попробовать вам назначить высокодозированные гормональные препараты!" :(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 07:23
Ещё раз повторяю - "Джаз" имеет высокую степень контрацептивной надёжности.
"Хоп! - а Вы беременны" это для случаев нерегулярного приёма или погрешностей типа - понос, приём лекарств...
Однако же "подходит" он Вам лично или "не подходит" - то милости просим на приём, на осмотр и под наблюдение. Ибо - точно сказать "подходит" можно через 3-4 месяца приёма, а не благодаря словопрениям в интернете :-(
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.
P.S. Да, и проблемы обычно ходят за "сильно сомневающимися" :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 29 янв 2011 г. 08:43:
Так а я не джаз принимаю, а жанин. спасибо.
натура у меня такая "сомневающаяся":(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 09:58
"Жанин" тоже хорош, но он не "низкодозированный".
Однако - совет: принимайте тот препарат, который Вам подходит.

От добра - добра не ищут...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 29 янв 2011 г. 13:32:
На Жанин никаких побочек вроде и нет. Даже грудь не меняет размера:( :)
Спасибо большое, Доктор!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2011 г. 14:02
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Люси | 29 янв 2011 г. 19:55:
Здраствуйте! Мне 23 года. Вес 52.Рост 167. Менструальный цыкл 28 дней. Подскажите пожалуйста, можно ли принимать противозачаточные если у меня холецистит, гастродуоденит, тахикардия, синдром Жильбера, артериальная гипотензия? Делала УЗД сосудов головного мозга: плохой венозный отток.
Я принимала Джаз 6 месяцев, с побочных эфектов было только, снижение либидо, и кровянистые выделения на 6 месяце приема, сейчас делаю перерыв, так как не знаю какие таблетки мне подойдут, разные врачи советуют разные контрацептивы, думаю перейти на Жанин, или Новинет.
Что посоветуете? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 00:10
И я не знаю - какие подойдут ...
Попробуйте Жанин.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 30 янв 2011 г. 00:32:
Здравствуйте!
Подскажите для контрацептива "Клайра" опоздание с приемом активной таблетки больше чем на 12 часов, это на самом деле интервал с момента приема последней противозачаточной таблетки больше 36 ч (24 +12)?
Спасибо большое!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 10:12
Ну да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 30 янв 2011 г. 16:13:
Здравствуйте... я не знаю что мне делать.. мне 19 лет и пару лет назад мне сделали операцию "киста на правом яичнике". и теперь спустя несколько лет у меня начал болеть левая сторона. сходила с гинекологу и прописали "джаз", но я боюсь начинать пить т. к боюсь гормональных изменений и то что после этих таблеток я ночну расти как на дрожжах.. что скажите?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 16:36
Почитайте предыдущие ответы...
Растут "на дрожжах" почему-то только наши женщины, не расставаясь с куском сала и стаканом пива или водки...
В цивилизованных странах до 70% женщин принимают гормоны и выглядят как Софи Лорен или Мадонна
"Авиценна" - гормоны в женской жизни
А наши, бедные, только и делают, что "растут на дрожжах (пивных) :-(


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 31 янв 2011 г. 15:11:
Здравствуйте. Принимаю препарат Джаз. В прошлом месяце я пропустила прием 2д таблеток на третьем ряду и после этого еще после 2х дней начала новую упаковку с первого дня цикла. По графику месячные должны пойти завтра, осталась еще одна белая таблетка, но начались они почему-то сегодня. Как мне поступить?! Выпить новую активную таблетку или закончить упаковку и принять активную с завтрашнего дня?!
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Тата | 4 дек 2010 г. 16:16 Гинекология
 
 4627  
Я девственница.
Мы с парнем пробовали заняться сексом.
Он вошел на 3-5см, потом мне стало больно и мы прекратили. Но - перед этим у нас был оральный секс и он"кончил".
Насколько я знаю, - немного спермы может остаеться на головке.
На этой неделе у меня должны были быть месячные но их нет, хотя у меня такое иногда бывает - цикл не полностью установился.
Но я очень боюсь забеременеть.
Возможна ли беременность при таких условиях?
Мне 17,я учусь на 1 курсе и это пока не входит в мои планы!!!
И, самое обидное, - что я до сих пор девственница!
Это было неделю назад, меня не тошнит, но и ни яичники, ни спина не болит, как это бывает перед месячными..
Помогите мне, пожалуйста!!!!!
Я очень боюсь и с нетерпением жду ответа!!!
   открыть »»
Алиса | 20 июл 2012 г. 00:28 Гинекология
 
 12194  
Підскажіть будь-ласка))Я на 24 тиж вагітності, У мене група крові 2- а у чоловіка 2+ антитіла ненаростають, але лікарі радять на 28 тиж вколоти мені антирезусний імуноглобулін, щоб потім небуло ніяких ускладнень))хотілось би дізнатись вашу думку, кажуть закордоном його колять всім з таким резусом як в нас з чоловіком)))???????
   открыть »»
Эмили | 24 окт 2011 г. 09:55 Гинекология
 
 9482  
После полного обследования мой гинеколог с целью контрацепции и легкой коррекции назначила Джаз. Я его применяла 6-8 циклов, потом самостоятельно решила сделать перерыв на пол года, вернувшись на прием обнаружились воспалительного характера нарушения. Гинеколог снова назначила мне Джаз. Пью его уже 7й цикл, переношу хорошо. Вопросы: пропустила 2 таблетки- начались месячные, всю предыдущую неделю наблюдала яркие предпосылки их (но при этом принимала препарат, как обычно)- боль в пояснице, повышен аппетит. За всё время приема ничего подобного не было. Как это объяснить?
И, ответьте, пожалуйста, это нормально принимать пероральные контрацептивы по 1-2 года безперерывно? я читала следует прерывать. Мне 22, постоянный партнер, детей пока не планируем.
Огромное спасибо
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Agata | 2 авг 2011 г. 11:32 Гинекология
 
 8684  
Мой врач гинеколог-эндокринолог после обследования поставил диагноз поликистоз яичников. С назначением гармонов она не может определиться, так как я боюсь поправиться. Может есть новые препараты, которые не так сильно будут влиять на повышение аппетита? Пока из питания мне убрали виноград, бананы (я эти фрукты и так не ем),картофель, сладкое, все виды бульонов. Не сказала врачу про тягу к семечкам, но не специально, забыла, думаю, что послезавтра, она мне их тоже исключит, поэтому прощаюсь с ними уже сегодня. Очень надесь на Ваш совет, возможно в нашей глубинке, этого еще просто не знают.
   открыть »»
Оличка | 24 июн 2012 г. 11:19 Гинекология
 
 11958  
Таблетки Джас прописал мне врач. Но мы наоборот хотим забеременеть. Подскажите они предназначены еще для чего то, или просто врач по каким-то причинам оттягивает мою беременность. заранее спасибо.
   открыть »»