Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Татьяна: благодарю за ответ. Но продолжать принимать ОК как и...


 
вернуться к листингу вопросов
Татьяна | 17 янв 2011 г. 00:10:
Благодарю за ответ.
Но продолжать принимать ОК как и положено? То есть 21 день, потом перерыв 7 дней. Это никак не скажется на эффективности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 00:16
Да.
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 17 янв 2011 г. 10:55:
Здравствуйте, доктор.
Созрел вопрос по поводу приёма оральных контрацептивов после экстренной.
Если первая упаковка была начата во время маточного кровотечения, значит начало приёма не верное. Соответственно, вторая упаковка тоже не по графику. И так далее-всё не по времени! Тогда какой смысл и эффект? Ведь все знают, что ОК нужно начинать с 1-го дня менструации. И какие могут быть последствия? Пожалуйста, ответьте.
Благодарю.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 11:24
Если "все знают" то это совершенно не значит, что "верно знают" :-( :-(

На самом деле КОК можно начинать с ЛЮБОГО дня цикла, только дополнительно предохраняться первые 10 дней (пока наступит эффект КОК).
Просто цикл сместится немного, да и всё. А многие пациентки сейчас принимают таблетки в таком режиме, что месячные у них бывают 3-4 раза в год :-)
Вот так.
Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите детальный ответ, и индивидуальный подбор КОК.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 17 янв 2011 г. 11:32:
То есть, в принципе, ничего смертельноподобного не случится?
Огромное спасибо за разъяснение, доктор.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 14:03
ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дашик | 17 янв 2011 г. 20:12:
Спасибо Вам Александр за ответы.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 20:48
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 19 янв 2011 г. 13:25:
Первый цикл принимаю Джаз, со 2-го дня цикла. После 2-х недель перестали предохраняться. Секс постоянный. Сейчас идет третяя пустышка, а месячных все нет. Хотя по бокам все тянет, как перед ними...Может ли так случится, что Джаз не работает? очень волнуюсь
Татьяна | 19 янв 2011 г. 15:12:
Добрый день, Доктор!
Скажите, влияет ли как-то приём ОК на результат анализа на беременность? Имеются ввиду тест-полоски.
Заранее спасибо.
Татьяна | 19 янв 2011 г. 16:22:
Доктор нас больше не любит. Он ушёл к другим женщинам :(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 янв 2011 г. 22:59
1. Приём КОК - не влияет (тест - полоски определяют гормон беременности "хоригонин"), в КОК входят другие женские гормоны.
2. Доктора сегодня очень любили женщины - операция и большой приём, вот только до компьютера руки дошли :-)
3. Не ревнуйте - и вас люблю :-)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 19 янв 2011 г. 23:06:
Спасибо, Доктор. Любите нас и дальше:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 янв 2011 г. 23:17
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 23 янв 2011 г. 15:39:
Здравствуйте, сегодня я выпила последнюю таблетку из упаковки "Джаз",завтра буду начинать новую, скажите, в этот раз тоже нужно ждать 11 дней, чтобы не использовать презерватив?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2011 г. 22:20
Нет, не нужно.
Вы надёжно защищены все дни приёма КОК (включая и белые "пустышки"...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 24 янв 2011 г. 15:01:
Здравствуйте, доктор!!!Пью "Джаз" 9 месяцев, раньше всё было хорошо!!!Сейчас при питье этой упаковки начали мазаться кровянистые выделения за 2 недели до менструации!!!Я так понимаю что мне "Джаз"перестал подходить, вот хочу вообще перестать пить гормоны. Как сьехать с гормонов что бы не навредить организму???Может нужно попить какие то капли???
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 янв 2011 г. 16:56
Ничего не нужно - просто "съехать" и всё...
Пройдут месячные и далее... Но предохраняйтесь!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 25 янв 2011 г. 23:20:
Здравствуйте! Мне 24 назначили "Джаз" после выскабливания полости матки(железисто-фиброзный полип)выпила уже 3 упаковки, все было нормально, но уже 3я плацебо белая, а месячных нет, не пропускала, иногда интервал приема колеблился на час раньше или позже. Это же ведь сохраняет действие препарата? Как быть начинать новую упаковку? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 00:09
Принимайте все таблетки по порядку, начинайте новую упаковку.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Людмила | 24 мар 2012 г. 11:32 Гинекология
 
 10950  
Принимаю Клайру четвёртый месяц, раньше принимала Джаз, Жанин ( была киста функциональная, и угри) При приеме Джаз, Жанин, лицо очистилось.
В первые месяцы Клайры тоже всё было нормально, а вот последний месяц, уже не знаю что делать, я в отчаянии! Каждое утро новые угри появляются:((( Уже месяц почти принимаю "Тазалок" в груди обнаружили "Фиброзно-кистозную мастопатию", доктор сказал пропить месяц, а потом прийти на контрольное УЗД, может это от Тазалока такие последствия, не знаю что делать? К гинекологу записалась, только в начале апреля. Подскажите в чём может быть проблема?? Очень благодарна вам за совет!!!!
   открыть »»
Ольга | 10 июн 2012 г. 22:15 Гинекология
 
 11847  
Для аборта было много причин - B(111) RH-, вторично сморщенная правая почка с функцией 15%, ХПН 0-1,хр. пиелонефрит, тяжёлые первые роды и резус -конфликт в 1 бер-ть. Прерывание бер-ти в феврале 2012 года на 9-й неделе по показаниям(при вынашивании бер-ти находилась на обследовании в тер. отд) 8 июня на 12 день аминореи и + тесте на бер-ть по назначению врача приняла Мифолиан, (принимала впервые, поэтому подробного рассказа о препарате и последствиях не было), препарат приняла в 9 вечера...в 11 вечера были обильные кровянистые выделения, все побочные эффекты испытала на себе. Резкое снижение давления до 80\50, пульс слабого наполнения, тахикардия, сильные схваткообразные боли, тошнота...и это "райское наслаждение" на протяжении 5 часов. Боль ничем не купировалась, даже трамадолом; фельдшер СМП вкололась в вену только на 7 раз...боли прошли только к 5 утра. Ждала, что начнутся нормальные кровянистые выделения, и вот сегодня, как ни странно, вместо даже скудных кровянистых, просто мажущие... Болей и дискомфорта не испытываю, температура в норме, слабости нет, однако меня настораживает это состояние...мне кажется, что что-то осталось в полости матки.
Может повторить тест на бер-ть, хотя...мне кажется, что он всё равно будет +...Как можно ещё убедиться, что аборт закончен (в период выходных без УЗИ и осмотра врача) Заранее спасибо за ответ!
   открыть »»
Anna | 31 янв 2015 г. 10:56 Гинекология
 
 17216  
Мне 33 лет, не замужем.
На обследование УЗИ нашли 5 миоматозных узлов матки(субмукозную, интерстициальную, субсерозную) самая большая 2.6см.
Пожалуйста скажите с таким диагнозом я смогу иметь детей или нужна лапараскопическая операция.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 31 окт 2013 г. 21:24 Акушерство
 
 15510  
Добрый вечер! У меня второй триместр беременности. Вот уже три недели лечу насморк, но нос все-равно закладывает только с одной стороны и в одно и тоже время, вечером и всю ночь. Слышала, что существует понятие ринит беременных. Подскажите, можно ли принимать аскорутин и поможет ли он? И сталкивались ли вы с таким в своей практике. Если да, то как лечили?
   открыть »»
Маша | 16 май 2014 г. 20:34 Гинекология
 
 16445  
Насколько опасна стимуляция овуляции при поликистозе( с целью забеременеть)или стоит все-таки сначала выличить поликистоз а потом беременеть, заранее спаибо за ответ.
   открыть »»