Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 28 окт 2010 г. 16:33:
Здравствуйте!
мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того чтобы убрать проблемы с кожей (мне 19лет, цикл установлен, редкие сбои). не был взят анализ на гормоны. можно ли его принимать? спасибо заранее.
Елена | 28 окт 2010 г. 16:43:
Здравствуйте!
мне врач назначила джаз не с целью контрацептива, а для того чтобы убрать проблемы с кожей (мне 19лет, цикл установлен, редкие сбои). не был взят анализ на гормоны. можно ли его принимать? спасибо заранее.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 окт 2010 г. 20:13
Я думаю - врач думал перед тем как назначить. Ведь не обязательно брать кучу анализов на гормоны...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Дарья | 29 окт 2010 г. 02:20:
Здравствуйте!
Мне 20 лет. Я принимаю Джаз уже больше года, регулярно прохожу обследование у гинеколога. Началось набухание груди за 2 недели-10 дней до месячных. После узи молочной железы выявили уплотнения и кисты. Прописали пить мастодинон. Вопрос: Может ли из-за долгого прима джаза развится опухоль молочной железы или другие проблемы с молочной железой?
Как долгий прием Джаз влиет на возможность забеременеть? Были ли случаи бесплодия при принятии этого препарата долгое время?
Елена | 29 окт 2010 г. 02:27:
Ї принимаю Джаз уже год. Знаю, что во всех остальных ОК нужно делать перерыв на 3 месяца минимум. нужно ли делать перерыв в приеме Джаза? Если нет, то может ли развиться дисфункция яичников? Будут ли они потом работать самостоятельно и смогу ли я забеременеть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 окт 2010 г. 09:00
Я не знаю кто убеждает женщин делать эти глупости (перерывы - от них только вред один). Таблетки принимают постоянно, пока не возникнет необходимость беременеть. "Дисфункция" яичников - не из-за таблеток, а от совершенно других причин и, если она (причина)есть, то заболевание всё равно проявится (особенно если делать аборты). Так что в данном случае таблетки даже защищают яичники от вредных факторов (аборты, гормональные колебания от стресса...)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 31 окт 2010 г. 01:27:
Вы так и не ответили на вопрос о дальнейшей беременности и развитии рака молочной железы.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 окт 2010 г. 06:59
Повторите вопрос.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 2 ноя 2010 г. 16:51:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста. Я начала принимать преперат "Джаз" в первый день менструаций, как написанно в инструкции. Через пару дней месячные прекратились. Но последние 10 дней преодически появляються мажущие корричневые выделения. Я волнуюсь. От чего это может быть? С чем это связанно?
Заранее спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 17:09
Иногда так бывает - продолжайте принимать таблетки по порядку, все восстановится.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 2 ноя 2010 г. 18:48:
Большое Вам спасибо, Александр! А подскажите еще, пожалуйста, противозачаточное действие Джаза с какойтаблетки начинается? То есть когда можно уже не принимать домолнительные барьерные методы контрацепции?
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 20:08
С 11 таблетки первого приёма первой упаковки. Далее, при постоянном приёме - на все дни приёма таблеток (хоть 3, хоть и 10 лет).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 20:08
С 11 таблетки первого приёма первой упаковки. Далее, при постоянном приёме - на все дни приёма таблеток (хоть 3, хоть и 10 лет).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 2 ноя 2010 г. 22:51:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, я принимаю первую упаковку препарата "Джаз". Регулярно, без пропусков в таблетках и опозданий по времени. На 12 таблетке у меня был незащищенный половой акт. Какова вероятность беременности?
Заранее Вам благодарна!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 ноя 2010 г. 08:31
Неправильная мысль - в данном случае половой акт у Вас уже ЗАЩИЩЁННЫЙ! Продолжайте принимать таблетки - это и есть Ваша защита!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 4 ноя 2010 г. 22:18:
Добрый вечер!
Александр, подскажите пожалуйста, можно ли принимать препарат "Джаз" вместе с антибиотиками. Например с парацетамолом или аспирином.
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2010 г. 10:13
Можно.
Парацетамол и аспирин вообще не антибиотики, противовоспалительные и жаропонижающие средства...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Алена | 5 ноя 2010 г. 19:16:
Добрый вечер!

1) Подскажите, доктор, если мне необходимо принимать слабительное средство, это влияет на действие ок? джаз пью в 12 часов утра, а слабительное вечером.

2) и так же я принимаю три раза на день дрожжи. стараюсь делать перерыв между ок и дрожжами минимум час! это мешает действию препарата джаз???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2010 г. 21:33
Слабительное нельзя.
Дрожжи -- не помеха.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 ноя 2010 г. 13:11:
Здраствуйте! Я принимаю Джаз 6 месяцев, сейчас у меня проблемы с желудком..., доктор назначил такие препараты как "мотилиум", золопент, или нольпаза, как они будут взаимодействовать с Джаз? ( Доктор не знает) С какими таблетками нельзя принимать Джаз??
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Vera | 11 июл 2011 г. 13:31 Гинекология
 
 8282  
Спасибо за этот сайт! Здесь я заполнила калькулятор овуляции и он мне выдал овуляцию на 12 день цикла. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли точен этот калькулятор? У меня, действительно, в эти дни наблюдалась цервикальная слизь, но не слишком ли это ранняя овуляция при моем стабильном 30-дневном цикле? Спасибо.
   открыть »»
Ирина | 25 фев 2010 г. 15:53 Гинекология
 
 2402  
После кольпоскопии и цитологического исследования мне поставили диагноз - "Эктопия шейки матки с зоной трансформации множеством наботиевых кист".
Рекомендуют сделать диатермоэксцезию шейки матки с гистологическим иследованием.
Мне 37 лет, эрозия более 13 лет, были роды 8 лет назад (кесарево-слабая родовая деятельность), планирую еще одну беременность. Знаю, какие осложнения бывают после диатермоэксцезии. Но при данной картине - это единственно правильный выход или нет?
   открыть »»
Валерия | 18 ноя 2009 г. 07:04 Гинекология
 
 1717  
Уже 2 месяца у меня выделения по цвету похожие на кефир а по консистенции похожие на сопли (простите), при этом никаких болей, жжения и зуда нет.
Чаще всего я их обнаруживаю когда подмываюсь и пальцем промываю влагалище внутри, иногда я их вижу когда, опять же простите, схожу по-маленькому и салфеткой вытрусь и они (выделения) остаются на салфетке и тянутся как сопли. Половая жизнь в последние 6 месяцев нерегулярная, 1 раз в 2-3 недели (у меня муж ездит по командировкам), но в нем я абсолютно уверенна.
Я понимаю что надо сходить к врачу, но хотя бы предварительно, что это может быть?
Очень жду ответа и заранее благодарна
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 4 сен 2009 г. 12:13 Гинекология
 
 1300  
Я принимаю "Джаз" более полугода, на данный момент выпила 14 шт из пачки (ничего не пропускала).
Начались не понятные выделения розоватого цвета без запаха.
Может это быть связь с таблетками или возможна какая то инфекция?
   открыть »»
Мария | 8 июн 2011 г. 20:15 Гинекология
 
 7763  
Можно ли при оральном сексе всю полученную сперму влить во влагалище чтобы забеременеть?
насколько глубоко должна попасть сперма, чтобы забеременеть? спасибо
   открыть »»