Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: воздерживаться не обязательно... Вместо кучи...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 окт 2010 г. 16:42
Воздерживаться не обязательно...
Вместо кучи "приблотнённых" поливитаминов (от них только аллергия...) достаточно принимать фолиевую кислоту (вместе с мужем!) по 400 мкг в сутки перед планируемой беременностью и первые 12-16 недель беременности.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
±вета | 7 окт 2010 г. 09:43:
Доброе утро. У меня такая вот ситуация. Я принимала препарат Джаз 6 месяцев. Потом был перерыв 5 месяцев, и вот теперь опять начала. Принимала все правильно не пропускала. И вот теперь у меня задержка. Сделала тест, он оказался каким то не понятным, вторую полоску ели видно. Подскажите возможна беременность, или это просто действие таблеток?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 окт 2010 г. 09:55
Продолжайте принимать таблетки.
Повторите тест через 5 дней, если Ме не будет - сделайте УЗИ ТВ датчиком, или приходите к нам на приём (и мы сделаем УЗИ и проконсультируем).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Валентина | 8 окт 2010 г. 10:48:
±кажите, пожалуйста, применение Джаза влияет на появление избыточного веса, ведь очень часто от гормональных препаратов женщины набирают вес?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 окт 2010 г. 11:09
Женщины чаще всего набирают вес от пива, закусок и сала с булочками и тортиками...
Но говорят "что гормоны виноваты" (кто же признается, что любит пиво и закуски...
А от правильного подобранных контрацептивов - вес нормализуется.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 окт 2010 г. 14:32:
Добрый день, Александр!
Вот Вы ответили Свете : "Продолжайте принимать таблетки. Повторите тест через 5 дней, если Ме не будет - сделайте УЗИ ТВ датчиком".
Скажите, пожалуйста(у меня подобная ситуация), а если все же тест покажет положительный результат, Джаз может как-то сказаться на будущей беременности? И что нужно сделать в первую очередь, если все же решили оставить ребенка?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 окт 2010 г. 16:53
Уточнить наличие беременности, прекратить принимать таблетки и вынашивать беременность дальше, обследуясь в соответствии с положенными анализами.
Доказательств пагубного влияния КОК на беременность НЕТ.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Валентина | 15 окт 2010 г. 15:47:
Здравствуйте!!
скажите, пожалуйста, что если я забыла принять одну таблетку "Джаз" на з-й день цикла, вспомнила через 12 часов и снова забыла её выпить выпила только четвёртую теблетку! что мне делать? принимать препарат и дальше?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 окт 2010 г. 21:49
Да, Валентина, принимать, но - 10-12 дней предохраняться дополнительно (презервативом, например), иначе можно "залететь"...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
®лия | 19 окт 2010 г. 23:44:
Были ли в вашей практике "залеты" на джезе?
Какое именно действие этих таблеток:
яйцеклетка выходит недозревшей или
неимплантируется оплодотворенной?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 окт 2010 г. 23:02
"Залёты" бывают при нарушении ритма приёма таблеток или пищевых расстройствах (по-народному - понос, по-блатному медицинскому жаргону - диаррея).
У некоторых блокирует овуляцию, у некоторых - препядствует имплантации - зависит от гормональной системы самой женщины.
Да зачем Вам пытаться выяснить то, что далеко не все врачи - то понимают?
Принимайте препарат в соответствии с инструкцией, регулярно и радуйтесь возможности иметь нормальные половые отношения...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 24 окт 2010 г. 15:43:
Здраствуйте! Принимаю Джаз 6 месяцев, все было нормально, сейчас заканчиваю 6 пачку, начались обильные розоватые выделения после середины цыкла, хотя раньше такого не было, это какое-то нарушение?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 окт 2010 г. 15:59
Скорее всего у Вас было какое-то "нарушение", или пропустила таблетку, или был понос, или стресс...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алена | 25 окт 2010 г. 00:45:
Здраствуйте доктор! скажите, а обязательно пить светлые таблетки пустышки? получалось так что я пропускала их. это повышает риск забеременеть??

и еще такой вопрос- защита начинается на 10 день после начала принятия первой пачки вообще, или если я пью непрерывно тоже на 10 день???

зпрание спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 окт 2010 г. 10:14
1. Не обязательно, но новую пачку нужно начинать принимать на 5-ый день.
2. Только первый раз приёма - 10 дней предохраняться, остальное время (хоть 5 лет принимать регулярно) не нужно "выжидать" 10 дней.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 окт 2010 г. 21:01:
Здраствуйте...скажите пожалуйста, у меня месечные начались когда я выпила 2 пустышку а остались еще 2-их допивать или начинать новую упаковку а те оставить..? Заранее спасибо..
Елена | 26 окт 2010 г. 21:02:
Здраствуйте...скажите пожалуйста, у меня месечные начались когда я выпила 2 пустышку а остались еще 2-их допивать или начинать новую упаковку а те оставить..? Заранее спасибо..
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 окт 2010 г. 08:17
Конечно же - допивать! Таблетки нужно принимать по порядку, все и затем начинать новую паковку.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 окт 2010 г. 08:56:
±пасибо...)А мне говорили что если месячные начинаються то сразу же начинать новую упаковку....((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 окт 2010 г. 08:59
Там в коробочке есть книжечка-инструкция, прочесть её - лучшее средство от глупых советов неграмотных людей :-)


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Оля | 28 май 2012 г. 21:38 Гинекология
 
 11708  
Были половые акты с презервативами, один раз он порвался семяизвержения не было. Могла ли я забеременеть? прошло 2 месяца признаков никаких, отсутствие менструального цикла.
   открыть »»
Виктория | 2 июл 2015 г. 10:39 Акушерство
 
 17625  
Подскажите, пожалуйста, мне на сроке 25-26 недель назначили кольпоскопию из-за эрозии шейки матки (точнее, на шейке матки было обнаружено покраснение небольшое). На таком сроке все зависит от рук врача, а в нашем городе сплошь и рядом встречаются случаи, когда из-за халатности докторов девчонки потом рыдают горькими слезами. Вопрос в том, можно ли обойтись без этой процедуры хотя бы на время беременности, т. к. она долгожданная, и я боюсь, что что-то пойдет не так?
   открыть »»
Эвелина | 23 дек 2010 г. 10:08 Гинекология
 
 4986  
Вчера начались месячные. Вы назначили здачу анализов на 3 - 5 день цыкла. Мне можно прийти завтра или лучше в субботу?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 4 апр 2011 г. 10:10 Хирургия
 
 6719  
Добрый день! У меня следующая ситуация, может Ві сможете мне помочь...: 14 февраля мне сделали операцию - лактационный мастит, лактацию после операции преклатила медикаментозно. До сих пор в груди шишка, (по-моему в размерах после операции не уменьшается), оперирующий хирург сказал не беспокоиться в течении месяца-двух рассосется, это инфильтрат. Ничего не прикладывать, не мазать, УЗИ не делать и т. д. Но я очень сильно переживаю, подскажите, что делать, куда обратиться...
   открыть »»
Анна | 16 авг 2012 г. 10:14 Гинекология
 
 12501  
Перешла на Джаз после трёхмесячного приёма Диане-35,был перерыв 2 месяца. Начав их пить с первого дня месячных(как и положено),сегодня допила последнюю таблетку:Весь цикл после месячных была мазня, прекаратилась только дней на 5 в предполагаемые мной дни овуляции. Сейчас третий день идут месячные, но не такие обильные, как обычно болле коричневые. Вопрос:начинать ли завтра следующую упаковку Джаз? Это нормальная реакция для первого месяца? Просто я не в первый раз принимаю кок и Джаз в том числе, но чтоб мазало так долго, у меня такого не было никогда.
   открыть »»