Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Владислава: приостановление лактации достинексом влияет ли на...


 
вернуться к листингу вопросов
Владислава | 15 сен 2010 г. 18:00:
Здравствуйте!
Приостановление лактации достинексом влияет ли на гормональный фон, если да, то как? Можно ли при приёме гормональных таблеток Джаз, Циклодинон принимать биодобавки (кальций, Омега 3, Пчелиная пыльца). Влияет ли гормональное нарушение на нервную и сердечно-сосудистую систему? Спасибо огромное
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 сен 2010 г. 20:07
1. Снижает пролактин и угнетает лактацию.
2. Принимайте.
3. Влияет.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 сен 2010 г. 08:03:
Здравствуйте! Пью Джас с 31 августа. Во время приёма месячные прошли 4 дня как положено, а потом 10 дней мазалось, теперь опять начались во время антивных таблеток, до плацебо оставалось 10 таблеток. сейчас у меня идут месячные, но как-то по-особенному. Выпиваю таблетку я в 20.00 на следующий день у меня всё утро и до 15.00 ровно идёт краватичение, а потом прекращаеться до следующего утра ровно в одно и то же время. Что-это такое? Может ли быть что препорат мне не подходит, стоит мне покупать следующую пачку и продолжать пить?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 сен 2010 г. 08:47
Вполне вероятно, что "Джаз" Вам не достаточен (малая доза гормонов), но можно принимать ещё месяц, и если будет продолжаться "мазня", то переходить на более мощный препарат (например, "Ярина", "Диане - 35").

Исчерпывающий же ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 сен 2010 г. 18:01:
Здраствуйте доктор!
Я пила Джаз каждый вечер в 23:00 по будильнику, а теперь, уже как несколько дней начала пить раньше на два часа, в 21:00 так как ложусь раньше спать, скажите, это не повлияет на эфективность контрацепции?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 сен 2010 г. 20:51
Не повлияет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 сен 2010 г. 20:52
Не повлияет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 20 сен 2010 г. 23:06:
Здравствуйте, доктор! Принимала Джаз 4 месяца. Назначен был вследстви тяжелог ПМС( головные боли, сильная раздражительность, тахикардия, снижение секс. активности, смазки при половом акте)Анализы гормонов и гормонов щитовидной железы-показатели все в пределах нормы. Улучшение общего состояния наступило уже при приеме первоц упаковки. Хотя были более длительные месячные, но меня это не испугало, врая меня предупредил о возможном. Больше меня радовало мое общее самочувствие. Но в течении этих 4 месяцев я поправилась на4 кг.(при постоянном весе 50-52кг)Сдерживатьсебя в питании я умею. Но и это не самое страшное. Страшно то, у меня появился жуткий целлюлит( раньше в таком объеме не наблюдалось)Вопреки инструкции во мне вода задерживалась, а не выводилась. Пастозность была даже на руках. Доктор говорит, что такого не может быть, т. к.именно этот препарат расчитан на прблему задержки воды в периодПМС.Сейчас мне назначили гомеопатию-ТОзалок, лимфамиозот, но я уже если честно боюсь что-либо принимать. Подскажите пожалуйста, мне этот препарат возможно не подошел или обследоваться еще дополнительно. Мне 36 лет, роды 9 лет назад. Заранее благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 сен 2010 г. 08:29
Смените препарат, например на "Жанин" но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Іатьяна | 21 сен 2010 г. 13:47:
Здравствуйте, доктор. После гистероскопии полипов эндометрия врач назначила Джаз в лечебных целях на 3месяца. Как вариант обсуждался Дюфастон. Какой препарат лучше в терапевтических целях. В дальнейшем планирую перейти на Мирену. Мне 42.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 сен 2010 г. 14:44
Дуфастон.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 25 сен 2010 г. 16:42:
Здравствуйте. Я начала принимать Джаз по совету доктора на 3 день после аборта. незащещенный половой акт был на 14 таблетке. скажите пожайлуста может ли в моем случае наступить беременность, если я сейчас уже приняла 3 белую таблетку а месячных еще нет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 сен 2010 г. 22:34
Беременности быть не должно, продолжайте принимать таблетки по схеме и ожидайте МЕ.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Madlecturer | 27 сен 2010 г. 17:03:
Здравствуйте,
перечитал все! Ситуация у меня такая: Врач назначил "Джаз" в качестве лечебного препарата (уровень гормонов ЛГ 10,3; ФСГ 3,9; Пролактин 293,4) и в качестве контрацептива (ОК). Принимала два месяца без пропусков в одно и тоже время. Проблема вот в чем: После начала приема "Джаз" начало понижаться либидо, уменьшилось количество смазки при сексе. В последствии вообще исчезла. На данный момент ситуация такая, проконсультировалась со своим врачом, джаз отменили, назначили циклодинон. Джаз не принимаю вот уже месяц, смазка исчезла совсем, либидо на прежнем вялом уровне.
Вопрос: Отсутствие смазки и либидо это остаточное действие джаза или что-то нарушено? Нужно ли принимать какие-то дополнительные действия, обследование????
Заранее благодарна за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 сен 2010 г. 17:09
Побочные проявления "Джаз" уже должны били пройти, следовательно - это уже другое нарушение...

Но исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Madlecturer | 27 сен 2010 г. 17:17:
Подскажите пожалуйста, может у Вас есть какие-либо предположения что за нарушения это могут быть и какие анализы мне необходимо сдать?
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 сен 2010 г. 22:04
Предположений может быть много, а вот диагноз должен быть только - один!
Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан ТОЛЬКО после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 1 окт 2010 г. 22:41:
Скажите пожалуйста - какая основная разница между "Джаз" и "Жанин"?
Я принимаю Джаз уже 4 месяца, увеличилась грудь, постоянно болит, и я стала очень быстро поправлятся,
( это главная проблема) очень сложно держать себя в форме, снизилось либидо, но переходить на другие контрацептивы как-то страшновато, советовали "Жанин", даже не знаю что делать, очень важно узнать ваше мнение!
Большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 окт 2010 г. 23:15
Между "Джаз" и "Жанин" даже не одна, а две основных разницы (различная доза эстрогенов и разные прогестагены), но подбирать контрацептив нужно лично пациентке, а не виртуальной "увеличившейся груди", повышенному аппетиту" или "стала поправляться"....
Мои пациентки, в большинстве даже снижают свою массу тела, принимая различные контрацептивы годами :-)...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 6 окт 2010 г. 15:25:
Іважаемый, Александр!
Я уже обращалась к Вам за советом, по поводу ОК Джаз после ЗБ (очень благодарна). Скажите, пожалуйста, я сейчас пью последний месяц Джаз, можно ли его совместить с приемом Прегнакеа (16 витаминов и минералов + фол. кислота)? И, вообще, можно ли сразу после окончания приема ОК без перерыва планировать беременность или нужно еще некоторое время воздержаться?
К своему врачу возможности обратиться сейчас нет.
Зараннее благодарна!
(Мне 23 года, ранее абортов не было, первая беременность - ЗБ)
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ольга | 15 дек 2010 г. 18:33 Гинекология
 
 4813  
Прерывание беременности по медицинским показаниям в 13 недель, диагноз - ВПР плода, гастрошизис, печень кишечник и желудок находятся в амниотической области, сердце смещено на 17мм.
Каковы причины возникновения данной патологии, какие анализы нужно сдать, что проверить?
На какие моменты следует обратить внимание при планировании следующей беременности?
Спасибо за ответ.
   открыть »»
Анна | 18 июл 2010 г. 22:29 Гинекология
 
 3395  
Принимаю ок "Джаз" уже 3 месяца (сейчас допила 3-ю пачку).
Пила все таблетки вовремя, без пропусков, диареи и рвоты не было, антибиотики не принимала, но месячные не наступили. Тест отрицательный
Скажите пожалуйста, какова вероятность беременности и стоит ли продолжать пренимать препарат?
Спасибо за ответ!
   открыть »»
Ирина | 12 окт 2017 г. 14:44 Гинекология
 
 18943  
Здравствуйте! Подскажите, белые мажущие выделения во время беременности(29 нед) это нормально или нет?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алёна | 11 дек 2010 г. 18:38 Гинекология
 
 4688  
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли пить магне в6 при тонусе на сроке 26 недель? На сколько эффективно он снимает тонус?
   открыть »»
Екатерина | 28 окт 2010 г. 21:03 Гинекология
 
 4211  
Вы назначили мне Дифлюкан и свечи Нео-Пенотран (14 дней).
В инструкции к свечам указано, что нельзя принимать алкоголь, а у меня сплошные праздники (хотя я пью совсем не много). Есть ли допустимая доза алкоголя или лучше отложить лечение.
Спасибо!
   открыть »»