Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: что такое контрацептив "Джаз"?


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 21 май 2009 г. 16:22 Акушерство
    Вопрос №:
 809  
Что такое контрацептив "Джаз"?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 май 2009 г. 23:50
Что такое?
Это очень хорошее "креативное" название хорошего (немецкого) гормонального контрацептива (помните, выражение - "всё будет "ДЖАЗЗ").
Позже оно трансформировалось в примитивное "ОК", а ещё позже - "ОКИ - ДОКИ").
Джаз, как хорошую музыку, уже мало кто слушает - радио "Шансон" предел познаний...
Но "Джаз" - работает... Как хороший гормональный контрацептив. Но всё же - лучше контрацептивы подбирать у хорошего врача ("Джаз" - удел грамотных).
Хотя, принципе, он мало отличается от других гормональных средств (только "раскрутка" другая), но - есть особенности.
В принципе любой контрацептив нужно подбирать к женщине, а не по креативному имени препарата.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна", Александр Семенюта.
Елена | 31 май 2009 г. 10:38:
А сколько стоит препарат?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 май 2009 г. 14:42
Девчонки, я не торгую лекарствами, я их назначаю...
Но стоимость "Джаза" я знаю - около 100 гривен.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина Аблаева | 5 июл 2009 г. 16:35:
Я принимала Джаз с 12.06.09- все было хорошо, но 15.06.09 я прошла радиоволновое лечение эрозии шейки матки(лечение: колпосептин, лафферобион 1000000 на протяжении 10 дней.
С 25.06.09 началась мажущая (коричневатая) менструация и на данный момент 05.07.09 не проходит.
Связанно это с побочнымим эфектом Джаза?
У меня еще частенько пульс повышен, но при приеме Джаза это происходит крайне редко, раздражительность присутствует.
Можно ли дальше применять Джаз, менструация не проходит из-за вязкости слизистой в матке и это нормальное явление на первом месяце приема(до этого контрацептивы не принимала)?Мой гинеколог сказал что он мне не подходит!
Что делать? Может перейти на Ярину или Логест?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 июл 2009 г. 23:10
Если всё началось после лечения шейки макти - то может Джазз и не виноват?

Нужно посмотреть рану на шейке матки!
А скудные месячные - это ведь даже хорошо - экономьте на тампонах!
Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина Аблаева | 7 июл 2009 г. 19:22:
Спасибо за ответ.
А подскажите еще ответ на такой вопрос - если не учитывать что мне лечили эрозию, то на первом месяце приема Джаз в анотации предусмотрены мажущие выдиления, так вот сколько дней они могут длиться?
На одном из форумов я прочитала, что были случаи и 14 дней.
Заренее благодарю!!!!!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июл 2009 г. 22:39
А кто заранее может сказать - как именно Ваш организм приспособится к Джазу?


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кitty | 9 сен 2009 г. 21:50:
Я принимаю Джаз уже 9 месяцев.
Как долго можно принимать его?
Долгое принимание не повлияет на зачатее ребенка в будущем???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 сен 2009 г. 23:48
Годами можно, только ходите иногда к грамотному гинекологу на приём.

"Джаз" Вам не повредит, а польза - будет...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 16 окт 2009 г. 22:45:
Поможет ли Джаз при хроническом воспалении?
Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 окт 2009 г. 00:38
Излечить хроническое воспаление он не сможет.

Но уменьшить частоту обострений "воспаления" - сможет,
но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

Может у Вас и "воспаления" - то нет! А может, не "воспаление" у Вас а эндометриоз?

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 окт 2009 г. 14:39:
Была дисплазия шейки матки. Лечили разными препаратами, но в итоге сделали лазер.
Во время дисплазии и после лечения были боли. Недавно сходила к гинекологу, он сказал, что матка хорошая, а боли возникли в следствия образования кисты в яичниках.
Рекомендовал принимать "Джаз"
Поможет ли он, по Вашему мнению?
Спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 окт 2009 г. 16:34
Нет, "Джаз" препарат с низким содержанием гормонов. Если есть киста - то лучше принимать Ярину, или Диане. А вообще-то перед тем как лечить "кисту" анализ нужно сдать на онкомаркер яичника - СА-125, а то налечите...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дан без личной беседы и обследования кисты вагинальным датчиком и онкомаркером СА 125 в клинике. С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 окт 2009 г. 17:26:
Сдавала кровь на гормоны, сказали что все в пределах нормы. По-этому он не рекомендовал Диане, и сказал, что ее очень много поддельной. Рекомендовал Джаз, именно, с низким содержанием гормонов. Врач делал трансвагинальное узи и увидел кисту. Какова вероятность того, что это была не киста? Обязательно ли сдавать анализ на онкомаркер?
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 окт 2009 г. 17:39
Вероятность - может это, например, жёлтое тело?
Да на что мне гадать?
Зачем мне комментировать чужие назначения?
Я Вам о принципах лечения в трёх словах сказал.
Онкомаркер - при кисте сдавать нужно.
Исчерпывающий же ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 окт 2009 г. 16:46:
Спасибо, Александр.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 окт 2009 г. 18:58
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алексис | 26 окт 2009 г. 23:30:
Я принимаю "Джаз" 10 месяцев, но с 2 перерывами, по месяцу (1 раз лечила уреоплазмоз и принимала антибиотики, а сейчас сделала паузу, поскольку практически месяц не буду видеться с мужем - решила не "травить себя" зря).
Правильно ли я поступаю в последнем случае?
Или лудше принимать постоянно, чтобы не было "шока" для яичников?
Огромное спалибо за ответ!!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 окт 2009 г. 06:50
Алексис! Вы сами правильно ответили на свой вопрос - зачем же делать "перерывы" и измываться над своей гормональной системой?

Гормональные таблетки лучше принимать регулярно (или не принимать вовсе), а что бы не было никаких неприятностей, - посещать гинеколога (лучше гинеколога-эндокринолога) хотя бы раз в год, для полного комплексного обследования.
И дальше жить с удовольствием, а не со страхом...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Акушерство`:
 
Юлия | 5 мар 2014 г. 22:34 Акушерство
 
 16142  
Уважаемый доктор, подскажите советом. Я беременна, 22 неделя. Разболелся зуб, пошла к стоматологу, рентген делать нельзя. Рассверлили зуб, пооткрывали там каналы. Чтоб гной выходил. Сказали переодонтит, полоскать. Хожу полощу, каналы открыты, боль несусветная. Не могу говорить даже, ни есть ни спать. Опять сегодня ходила, каналы чистили, без анастезии, рентгена. Начал болеть вообще. Уже болит вся челюсть до виска. 4 день этих болей невыносимых. Обезболивающее не принимаю. Может все-таки сделать рентген зуба, дабы не было хуже? Это оправданый риск?
   открыть »»
Александра | 3 сен 2017 г. 11:44 Акушерство
 
 18906  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Подскажите пожалуйста, как вы считаете, нужно ли вообще "договариваться" за роды с врачем или рожать с дежурной бригадой?
   открыть »»
Елена | 5 апр 2012 г. 20:55 Акушерство
 
 11156  
Я записана на прием 10.04,терпит или надо раньше?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:35 Акушерство
 
 293  
У меня на 11 неделе беременности в крови обнаружили хламидии. Насколько это опасно для ребенка и возможно ли поправить ситуацию?
   открыть »»
Лена | 19 апр 2012 г. 00:01 Акушерство
 
 11321  
Беременность 17 недель, мучаюсь от спазматических головных болей периодически. скажите, ребенок не чувствует моей боли? Ему комфортно и моя боль ему не передается? спасибо.
   открыть »»