Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наташа: месяц назад сделана криодеструкция ШМ. Принимала метиларуцил...


 
вернуться к листингу вопросов
Наташа | 15 май 2011 г. 11:08 Гинекология
    Вопрос №:
 7364  
Месяц назад сделана криодеструкция ШМ. Принимала метиларуцил внутрь и свечи, левомиколь, мукоза-композитум 10 уколов, витамин Е.Были очень обильные водянистые выделения. Прошли месячные. Была на осмотре у гинеколога, она сказала, что всё очень хорошо заживает, даже не по срокам. Но после осмотра стало постоянно подкравливать. Как только соберусь ей звонить - перестаёт. Как только расслаблюсь по этому поводу - опять видна кровь. Это на протяжении уже последних двух недель. Завтра иду к ней на приём, но хочу услышать Ваше мнение. Везде пишут, что кровить не должно. Что это всё означает?
Спасибо огромное за ответ заранее!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 май 2011 г. 11:57
Ответить на Ваш вопрос без осмотра невозможно, комментировать без осмотра - по крайней мере некорректно...
Поэтому задайте Ваш вопрос Вашему врачу, или приходите на приём - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 13 ноя 2012 г. 14:58 Гинекология
 
 13349  
У меня 2 дня задержки месячных. Тест показал 2 полоски. Измерила базальную температуру.36.8.На что может указывать низкая температура на начале беременности и 2 дня тянет очень слабо низ живота. Что предпринять?
   открыть »»
Татьяна | 10 апр 2012 г. 14:19 Гинекология
 
 11222  
Вопрос потерялся...
   открыть »»
Алия | 27 янв 2012 г. 12:13 Гинекология
 
 10205  
Какие еще препараты есть для прерывания беременности?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 25 май 2014 г. 10:27 Гинекология
 
 16469  
Принимаю Ярину, совместимы ли таблетки от аллергии (Аллерон, Цетрин, Эдем) с этим КОК? Не угнетается ли противозачаточное действие? Как возможно может на организм повлиять паралельный прием этих таблеток (Ярина+Эдем)? Заранее спасибо.
   открыть »»
Татьяна | 9 июл 2009 г. 20:38 Гинекология
 
 1036  
Несколько лет назад я потеряла ребенка, и мне сделали чистку.
Ппосле чего я начала быстро набирать в весе и у меня нарушился цикл (задержки начались до 3-4 мес.).
Анализы на гормоны были все в пределах нормы, мой гинеколог посоветовал мне для восстановления цикла гормональные противозачаточные таблетки.
Я как и было мне предписано пропила их 3 месяца, цикл восстановился но только на полгода, а потом все по новой. Но только после этих таблеток у меня начался "нежелательный" рост волос на груди и на лице.

Подскажите, возможно ли восстановить цикл и избавится от нежелательной растительности????
Если да то не повлечет ли это новых нежелательных эффектов??

Заранее спасибо.
   открыть »»