Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Екатерина: помогите, пожалуйста определиться с выбором препарата. На...


 
вернуться к листингу вопросов
Екатерина | 12 май 2011 г. 15:49 Гинекология
    Вопрос №:
 7324  
Помогите, пожалуйста определиться с выбором препарата. На днях я сдавала мазок, выявили небольшое воспаление, выписали 3 препарата на выбор - это Полижинакс, Тержинан, Клион Д 100. Я посмотрела в инструкциях, что в Пожинакс и в Тержинан входит нистатин, а за него слышали не очень хорошие отзывы... В инструкции Клион Д 100 ничего за лечение воспалений вообще не написано...И мне бы хотелось знать Ваше мнение об этих препаратах. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 май 2011 г. 23:08
Я не комментирую назначения типа - "вот Вам таблетки, выберите сами что-нибудь".... :-)
Или приходите на приём - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.
Или выясните у Вашего врача - а что он имел ввиду, назначая лечение... :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Друг | 28 окт 2016 г. 13:34 Гинекология
 
 18593  
Здравствуйте !Александр Николаевич! я ваша пациентка скажите как можно в электроном виде получить результаты анализов своих, что для этого нужно?!
   открыть »»
Елена | 16 фев 2009 г. 12:07 Гинекология
 
 461  
Можно ли спланировать пол будущего ребёнка? Я принимаю гормональный контрацептив - через какое время после прекращения его употребления я могу начать планирование беременности? Спасибо
   открыть »»
Света | 12 авг 2012 г. 17:29 Гинекология
 
 12443  
24.07 был прерванный ПА. После него приняла "Эскапел". Через четыре дня снова был незащищенный прерванный ПА и я снова приняла Эскапел. Знаю, что нельзя, просто обстоятельства заставили. Через несколько дней у меня шли выделения, но не такие, как месячные, а через две недели меня болела голова и я часто пила много воды и ходила в туалет. В инструкции написано, что в таких случаях следует исключить беременность, а через что со мной может такое происходить и как с вами можно связаться? Спасибо ..
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Леся | 2 апр 2013 г. 19:53 Гинекология
 
 14335  
У нас з хлопцем СА триває не більше 1, 2 хв.
Йому цього достатньо. Чому все так швидко і чи це нормально?
Якшо не нормально, то в чому проблема?
   открыть »»
Людмила | 18 июл 2019 г. 08:04 Гинекология
 
 19271  
Я мастурбировала под струей воды в положении лежа в ванной, направляя струю под сильным напором. Утром следующего дня ощутила сильную боль в области низа живота. Что это значит? Вода могла попасть в живот? И что мне делать в таком случае?
   открыть »»