Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: какие антиглистные лекарства или народные средства можно...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 23 апр 2009 г. 11:40 Гинекология
    Вопрос №:
 711  
Какие антиглистные лекарства или народные средства можно применить на 4 месяце беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 апр 2009 г. 23:47
Не знаю - нужно консультироваться у инфекционистов и читать инструкции к препаратам...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оля | 11 ноя 2012 г. 20:10 Гинекология
 
 13324  
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по такому вопросу: 2 недели назад мне делали биопсию шейки матки, после чего врач сказала мне 5 дней воздерживаться от близости и не принимать ванную. Все рекомендации были выполнены. В течение недели были незначительные выделения, но затем они прошли. Через 10 дней после биопсии была близость...после чего дня через 2 выделения стали более обильными, но все же не такими, как во время месячных. С чем это может быть связано? Неужели я себе что-то там повредила или разорвала? Очень страшно, подскажите! К врачу раньше чем через 4 дня я не попаду :( Или может у меня цикл сбился? Но я принимаю "Джаз" и месячные всегда вовремя шли.
   открыть »»
Любовь | 17 май 2013 г. 19:52 Гинекология
 
 14579  
Принимаю Жанин,(9 дней), месячные не прекращаются, молочные железы налились и болят, иногда тошнит и болит голова. Принимать мне препарат или прекратить?
   открыть »»
Оксана | 21 мар 2017 г. 12:30 Гинекология
 
 18733  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Я хожу к Вам на осмотры, мне 40 лет, принимаю Логест. Была последний раз 10.02.17. У меня МКБ, Начала принимать БАД (Нокамен) в целях профилактики МКБ. Я и раньше его принимала и не было никаких проблем на фоне его приема. В этот раз разболелось в правом боку, появились признаки дизбактериоза (запор, вздутие, пекущая боль в животе). Прекратила прием, эти боли ушли, но появилось очень сильное жжение и покраснение наружных половых органов(особенно вчера после подмывания с мылом и при мочеиспускании).Прокладки ежедневки исключила уже больше месяца. Вчера не выдержала и поставила капсулу Тержинана и купила сегодня Линекс. Посоветуйте, пож-та, дальше использовать Тержинан? Просто если прийти на прием, мазок наверное уже не будет информативным. Месячные через 9 дней. Или я ошибаюсь, что причиной этого кошмара есть БАД. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ленара | 17 июн 2011 г. 14:50 Гинекология
 
 7872  
Мне надо делать аборт, делаю его впервые, т.к. у меня трое детей и самой маленькой 2,5 годика. Вчера прозвонила к врачу, договариться об аборте, она мне говорит, что есть сейчас таблетки которые убирают беременность, я бы хотела узнать, не опасно ли это? А вдруг не все "уйдет"и надо будет чиститься ?Месечный были 10 мая 2011 года. Спасибо.
   открыть »»
Инна | 10 мар 2012 г. 09:20 Гинекология
 
 10755  
Сколько дней должен быть цикл при приеме противозачаточных таблеток джаз
   открыть »»