Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нелли: месячные должны были начаться 26.04.11, но их нет. Делала...


 
вернуться к листингу вопросов
Нелли | 28 апр 2011 г. 04:28 Гинекология
    Вопрос №:
 7108  
Месячные должны были начаться 26.04.11, но их нет. Делала сегодня утром тест - отрицательный. Скажите, пожалуйста, мог ли цистит вызвать задержку месячных?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 апр 2011 г. 10:28
Нет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Екатерина | 8 янв 2013 г. 14:58 Гинекология
 
 13766  
На 7 день цикла подхватила цистит, начала пить офлоксацин, пропила 5 дней, а вчера появились светло - коричневые выделения кисловатого запаха и немного пульсировало в области левого яичника. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Спасибо.
   открыть »»
Наталья | 26 янв 2015 г. 11:54 Гинекология
 
 17199  
Мне назначили гистероскопию. Хотела бы узнать сколько она стоит? Ответьте пожалуйста, не знаю какую сумму собирать(
   открыть »»
Мария | 13 дек 2016 г. 18:43 Гинекология
 
 18632  
Александр Николаевич, подскажите пожалуйста, может ли молочница препятствовать зачатию и нужно ли ее лечить, если нет абсолютно никаких признаков (только результат анализа) ?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Vika | 23 апр 2017 г. 22:14 Гинекология
 
 18786  
Здравствуйте! Не могу уже год вылечиться от трихомониаза. Прошла пять курсов лечения и никакого результата. Мне врач говорила о вакцине Солкотриховак или Гинатрен но я нигде не могу её найти. Может можете что-то посоветовать?
   открыть »»
Яна | 7 июн 2011 г. 09:36 Гинекология
 
 7752  
Принимаю Джаз второй месяц! Месячные пошли когда оставалось еще 4 розовые таблетки, т.е. на 21 день цикла! Месячные идут уже 9 день! Что делать*
   открыть »»