Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: у меня на шее и от пупка растет волос, анализ АКТГ -менее...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 29 мар 2011 г. 14:40 Гинекология
    Вопрос №:
 6562  
У меня на шее и от пупка растет волос, анализ АКТГ -менее 1.00(при норме7,20-63,30пг/мл, а тестостерон общий в норме. Такое возможно или это ошибка в результатах? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2011 г. 14:48
АКТГ и тестостерон не самые важные анализы при патологическом росте волос на женском теле...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 10 ноя 2019 г. 11:13 Гинекология
 
 19283  
ДД!Планирование беременности. Узи на 16 дц. Овуляции еще не было. Эндометрий 7 мм. Назначили дюфастон. Пишут что он подовляет овуляцию и никак не способствует наростанию эндометрия
   открыть »»
Марал | 18 янв 2012 г. 07:35 Гинекология
 
 10099  
ЭльЕва это гормональные таблетки??
После полового акта через 36 часа выпила Эльеву!
Первые три дня после приема таблетки все было нормально, после этого начал болеть низ живота и у же второй день идет кровянистое выделение.
Нормально ли это???
   открыть »»
Нелли | 16 фев 2011 г. 07:29 Гинекология
 
 5960  
В апреле этого года планируем зачатие.

Целесообразно ли делать анализы на пролактин, эстрадиол, прогестерон и тестостерон, так как я сейчас принимаю ОК Линдинет 20 или лучше подождать пока я перестану принимать ОК, насколько я знаю они могут "испортить картину" и дать неверный результат? Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Афина | 14 сен 2012 г. 22:33 Гинекология
 
 12821  
Прошу прощения если я вдруг не по теме задаю вопрос!
У меня проблема: у меня гормональное нарушение, месячные отсутствуют по 2-3 месяца, была на УЗИ - поставили диагноз - поликистоз яичников, назначили лечение по схеме, пила я Диане-35, фоливую кислоту, витамины Е и С, и Вирошпирон, а также Евику - это все на пол года! Пол года я пропила, месячные регулярные так и не восстановились. Скажите, возможно ли мне забеременить? я слышала что после гормональных таблеток это не сложно, но после отмены прошло 2 месяца, месяц назад мы начали не предохранятся (сразу после месячных) - и беременности нет...И ещё можно ли мне пить отвары таких трав как Шалфей и Боровая матка что бы простимулировать овуляцию?
   открыть »»
Евгения | 30 авг 2010 г. 17:09 Гинекология
 
 3760  
Вот уже неделя как я принимаю препарат ДЖАЗ. Это мой первый контрацептив. Начала прием в первый дель месячных. До сих пот наблюдаются выделения + небольшое количество крови во время полового акта. после секса жутко жжет во влагалище.( может это связано с постоянными циститами которые у меня развились и, как написал врач, перешли в Хронические).анализы так же обнаружили уреоплазму. я прошла курс лечения. но боли не прошли. теперь переживаю. что это?
Пойду еще раз к врачу. Но пред этим интересно ваше мненеие.
Спасибо
   открыть »»