Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: лечите ли вы эрозию шейки матки лазером или крио? Или какой...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 7 апр 2009 г. 15:14 Гинекология
    Вопрос №:
 651  
Лечите ли вы эрозию шейки матки лазером или крио? Или какой способ лечения может мне подойти? ( эрозия большого размера, мне 25 лет, рожала путем кесарева сечения год назад, продолжаю кормить ребенка грудью)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2009 г. 12:12
Способ лечения зависит от диагноза, а не от возраста.
Нужно точно знать (кольпоскопия, биопсия, вирус папилломы) - какие изменения в эрозии произошли, или их нет вообще.
Есть ли вирус папилломы человека?
От крио сейчас воздерживаются ввиду невысокой эффективности.
Мы лечим солковагином и начинаем лачить лазерной коагуляцмей.
Но ещё раз напоминаю - важна точная диагностика. Мы её обеспечим.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Татьяна | 8 ноя 2013 г. 23:41 Гинекология
 
 15557  
Возможен ли диагноз склерокистоз яичников при генитальном инфантилизме
   открыть »»
Юнона | 19 июн 2009 г. 18:45 Гинекология
 
 940  
У меня проблема. Пила регулон 1,3 года, после чего решила сделать перерыв в 3 месяца и вот уже как 2 месяца снова возобновила прием. Никогда проблем с таблетками не было.
На этот раз пропив 10 таблеток пошли черные выделения кусками, но таблетки пить я не перестала, и еще через 2 дня пошли месячные.
Меня пугает поведение моего организма. До этого всё было нормально – таблетки пила регулярно минута в минуту.
Скажите, мне следует допивать эту пачку таблеток или же бросить?
Стоит ли мне дальше принимать регулон или же перейти на другой препарат, если да, то на какой? И как переходить на более гормональный препарат, если мне 20 лет и я не рожала?
И что делать с этими ранними месячными, ведь по сроку они должны были прийти еще через 11-13 дней!!!!!!!!
Заранее благодарю вас!
   открыть »»
Людмила | 14 окт 2014 г. 01:22 Гинекология
 
 16874  
Здравствуйте, я смотрела ответ на интересующий меня вопрос, но хотела сама спросить Вас, можно ли жить половой жизнью при использовании капсул "Фермалак"?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 1 авг 2012 г. 18:40 Гинекология
 
 12326  
Правда что парень после химио терапии не может иметь детей
   открыть »»
Дарина | 28 мар 2014 г. 12:20 Гинекология
 
 16237  
Здравствуйте. Вы мне назначили "Тиберал" но его нет ни в одной аптеке. Подскажите хороший аналог
   открыть »»