Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: делала у вас медикаментозный аборт, задержка месячных уже...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 2 апр 2009 г. 16:42 Гинекология
    Вопрос №:
 644  
Делала у вас медикаментозный аборт, задержка месячных уже неделю! Это нормально?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2009 г. 16:46
От какого срока Вы считаете "задержку".
Месячные должны пойти через 4 - 6 недель после приёма ВТОРЫХ таблеток медикаментозного аборта...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 апр 2009 г. 00:08:
Спасибо! А то я уже распереживалась...
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2009 г. 12:27
Витос! А пошли у Вас месячные?
А то я распереживался...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 июн 2009 г. 21:29:
Да пошли!!!Извените что так поздно ответила, давно на сайте не была!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июн 2009 г. 23:43
Вот какая, Вы Витос....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 19 май 2011 г. 21:26:
Доброго дня! Зробила медикаментозний аборт, задержка 6-й тиждень! Що це може бути? Дякую)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 май 2011 г. 23:21
Я не знаю - правильно ли Вам его делали :-(
УЗИ- контроль был ли?
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 23 май 2013 г. 07:57:
Здравствуйте, уважаемые. 12го апреля выпила вторую таблетку (медикаментозный аборт), все прошло нормально, УЗИ нормальное, через 10 дней УЗИ тоже было хорошее. Потом дней 5-6 были выделения, как месячные, потом постоянно были небольшие кровянистые выделения. Через 2 недели после аборта были обильные выделения, как месячные, начала пить НОВИНЕТ. На второй день обильные выделения прекратились, весь месяц были небольшие кровянистые. 16 мая выпила последнюю таблетку, должны были пойти месячные 19го мая. Сегодня уже 23 мая, а выделений никаких нет. Подскажите, это нормально? Или сделать тест? Или какие-нибудь анализы сдать? Очень волнуюсь((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2013 г. 16:13
УЗИ!

Может быть плацентарный полип...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 23 май 2014 г. 20:22 Гинекология
 
 16460  
Здравствуйте. Мне 45 лет. Сегодня удалила спираль(на 2 день месячных). Стояла 15 лет. День проходила нормально. Вечером пошла в туалет и из меня вылилось куча кровавых сгустков. Это нормально, или надо идти к врачу?
   открыть »»
Наталья | 19 фев 2011 г. 18:29 Гинекология
 
 6000  
Месяц назад была у Вас на приёме. Было всё нормально. Препараты принимаю уже пол года. Но вот неделю назад снова начались проблемы с волосами(выпадают),появились прыщи.
Принимаю всё как Вы назначали-дексаметазон 1/4,верошпирон и Диане 35.Скажите, что делать дальше, может стоит сдать снова анализы?
   открыть »»
Милена | 17 авг 2010 г. 16:00 Гинекология
 
 3646  
Сколько стоит общий анализ на все вирусы и т. п. ???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена Кабитова | 16 мар 2020 г. 07:56 Гинекология
 
 19302  
Здравствуйте, дело в том, что у меня задержка месячных уже 5 дней( тесты отрицательные), признаки небольшие есть Б. Тошнота, спать хочется, ночью появляется голод. До всего этого с (декабря Г назначила Ярину, что бы восстановить регулярностью цикла. Я два курса пропила, а третий месяц забыла во время начать прием припората. В итоге сейчас не знаю Б у меня или опять гормональный сбой.
   открыть »»
Melpignano Cristina | 18 июн 2010 г. 11:49 Гинекология
 
 3206  
Mne o4en trudno zabereminnet 4to mne delat kak uveli4it moi shansi na za4atie mne 25 za eto vremia ia ni razu nebila beremenna 4to mojno poprobovat?
   открыть »»