Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оля: я впервые купила Джаз - хочу поправится. У меня месячные...


 
вернуться к листингу вопросов
Оля | 28 фев 2011 г. 18:46 Гинекология
    Вопрос №:
 6140  
Я впервые купила Джаз - хочу поправится.
У меня месячные закончились 4 дня назад.
Когда начать принемать? Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 фев 2011 г. 22:56
В любой день цикла для контрацепции.
Для "повышения" массы тела - это дурость...
Джаз у многих "толстеньких" даже нормализует массу тела...

Обследоваться Вам нужно у хорошего врача, может у Вас тиреотоксикоз???

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 14 сен 2015 г. 08:35 Гинекология
 
 17831  
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли посещать сауну в течение первых двух недель от предполагаемого зачатия? Благодарю за ответ.
   открыть »»
Ольга | 3 дек 2012 г. 23:57 Гинекология
 
 13539  
Добрый день!
Я пью Новинет. Решив, что пропустила одну таблетку, я выпила две. И только вечером, посчитав еще раз поняла, что все шло правильно. То есть язва ранее выпила таблетку, которую надо было принять на следующий день. Это были две последние таблетки из упаковки. Что следует сделать - 7 дневный перерыв со следующего дня? Или 8 дневный перерыв? Когда начать следующую упаковку и какая степень контра цепями при таком приеме?

С уважением, Ольга
   открыть »»
Юлия | 13 апр 2012 г. 11:28 Гинекология
 
 11266  
По невнимательности начала пить ОК Джес на 13 день цикла. Скажите, пожалуйста, как мне быть? Продолжать пить или бросить и начать уже на первый день нового цикла?
Заранее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 11 авг 2011 г. 16:41 Гинекология
 
 8844  
Мне 16 лет, 23 июля я лишилась девственности, (мы занимались с парнем сексом без презерватива) а 28 июля у меня должны были начаться месячные по графику, но сейчас уже август, а месячных все нет. Может ли это быть признак беременности?
   открыть »»
Гостья | 13 ноя 2010 г. 19:39 Гинекология
 
 4388  
Я - девственница. Около недели назад я со своим бойфрендом занимались интимными ласками. Я ласкала его член. Он кончил. Потом вытер всё салфеткой и принялся стимулировать мои половые органы.
Спустя неделю я чувствую усталось, сонливость, постоянную смену температуры тела, то мне жарко, то холодно, грудь болит, частые мочеиспускания, раздражительность. До менструации ещё чуть больше недели, но я задаюсь вопросом: не могла ли я забеременеть после того как мой парень вытерся салфеткой...?
   открыть »»