Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Лана: я начала пить Ярину и пропила курс 21 таблетку, сейчас идёт 7...


 
вернуться к листингу вопросов
Лана | 25 мар 2009 г. 08:06 Гинекология
    Вопрос №:
 603  
Я начала пить Ярину и пропила курс 21 таблетку, сейчас идёт 7 дневный перерыв, но месячные как шли так и идут. Наверно что то не так? подскажите пожалуйста что делать и почему так?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 мар 2009 г. 15:32
Если начала принимать "Ярину" после аборта - то нужно осмотреть матку (могут быть остатки). Если просто - приём с началом месячных, - то нужно начинать следующую упаковку и проконсультироваться с врачом. Может препарат не подходит...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 3 июн 2009 г. 13:57 Гинекология
 
 859  
Занимаетесь ли вы ЭКО?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 15:35 Гинекология
 
 191  
Скажите, пожалуйста, лишение девственности в 17 лет - это рано, или стоит все-таки ждать замужа??? (я все жду замужа и жду...)
   открыть »»
Виктория | 15 дек 2015 г. 11:52 Гинекология
 
 18075  
Маме поставили диагноз Предраковое состояние матки, назначили лечение на 10 дней, значит ли это, что мама обречена на рак? может дадите совет какой, спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 13 апр 2010 г. 00:40 Гинекология
 
 2679  
Лапароскопическая стерилизация проводится ли а вашей клинике ?
Какая полная стоимость данной процедуры?
Есть ли особые условия ее проведения?
С уважением, Анна
   открыть »»
Таня | 27 дек 2010 г. 21:30 Гинекология
 
 5063  
Добрый вечер. у моего парня некие проблемы. последних 2 дня у него маленькие выделения из пол. органа - прозрачная слизь со специфическим запахом. ничего не болит, и зуда нету, но это его беспокоит(
может такое быть, что он простудил "это дело"?
или например, руками инфекцию занес?
или все-таки это болезнь какая-то???
что можете сказать по этому поводу, и может посоветуйте, пожалуйста, к какому именно врачу обратиться??
спасибо...
   открыть »»