Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия: я живу с партнёром в открытую. Последние месячные были в январе...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия | 11 мар 2009 г. 17:11 Гинекология
    Вопрос №:
 574  
Я живу с партнёром в открытую. Последние месячные были в январе 30 числа. Был половой контакт после которого я просто всё вытерла полотенцем, излишки спермы были возде влагалища. После етого при ожидании следующих месячных была задержка 7 дней, но грудь со 2-го дня задержки наливалась но не болела, как это обычно бывало перед месячными. Случился розрыв в отношениях который повлёк за собою нервные срывы и сильные переживания. В итоге при нервности начал ныть низ живота постоянно, а после 7 дня задержки пошла кровь: постоянные боли более чем терпимые, цвет очень тёмный и выходит небольшими количествами, выходит кровяная слизь которую розмазать на пальцах как обычные сгустки не получаеться - плотная.
Скажите означет ли ето что я потеряла беременность? Может ли ето произойти на нервной почве? Стоит ли обращяться к врачю если ето действительно потеря?
Большое спасибо!
Извините что текст столь велик, я незнаю как можно ето было описать кратко, я в полном замешательстве.
Ещё расс извините!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 мар 2009 г. 22:03
Юля, а ещё это может быть внематочная беременность...
Но мог быть и выкидыш, а могло произойти нарушение менструального цикла на фоне стресса.
Может быть всё что угодо, а Вы раздумываете - идти к врачу или подождать...
Нарушение цикла мы можем вылечить. Внематочную, если вовремя поставить диагноз, мы умеем лечить БЕЗ ОПЕРАЦИИ лекарствами или лапароскопическим способом ("лазером", как в народе говорят через три дырочки).
А вот запущенную внематочную можно вылечить только операцией с большим разрезом на весь живот.
Так что можете ещё поразмышлять...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 1 дек 2014 г. 19:59 Гинекология
 
 17026  
Если я выпила 1 упаковку Джаз (28 дней) . Хотела прекратить прием. Теперь хочу снова принимать( прошло 7 дней) Можно ли сразу принимать или как лучше? Спасибо!
   открыть »»
Зоряна | 26 июл 2012 г. 13:21 Гинекология
 
 12266  
Скажіть будь-ласка після медикаментозного аборта кров тече трохи більше місяця можна написати чому?
   открыть »»
Анна | 18 апр 2011 г. 02:47 Гинекология
 
 6932  
Врачь предложила медикаментозно все убрать, (у меня ЗБ 6-7 недель), я выпила 2 таблетк Мифолиана (мифепристона) (а не 3 как у вас написано) через 36-48 часов 400 мкг (2 таблетки) Мизоньювела (мизопростола.
Были боли но... прошло 24 часа, а не мазни ни месячных, и уже нет болей в животе!!!!!!! скажите пожалуйста, что делать, и из-за чего так произошло? спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 ноя 2009 г. 17:29 Гинекология
 
 1744  
Прочитала Вашу статью "Самообследование молочных желез". В ней написано, что обследовать лучше на 5-6 день. А как лучше обследоваться, если месячных нет, т. к. 4 месяца назад я родила и кормлю ребенка?
   открыть »»
Сабина | 30 дек 2011 г. 21:40 Гинекология
 
 9923  
Не вредно ли девушке носить обтягивающие джинсы? И каким гелем для интимной гигиены лучше пользоваться?
   открыть »»