Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне 38 лет. С 22 лет по назначению врача принимала "Овидон"...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 11 мар 2009 г. 09:08 Гинекология
    Вопрос №:
 571  
Мне 38 лет. С 22 лет по назначению врача принимала "Овидон". Два года назад он изчез из аптек и я перешла(по совету продавца в аптеке)на три-регол. За все годы принятия овидона у меня никаких проблем не было и сейчас ни каких изменений у меня нет (все хорошо. Стоит ли мне переходить на более современный препорат, если и этот мне вполне подходит (никакого дискомфорта. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 мар 2009 г. 22:12
Анна! Можно только ответить, что стоит раз в полгода проходить профилактичесий осмотор у гинеколога и раз в год УЗИ молочных желёз и малого таза.

А менять препарат без веских оснований не стоит.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Нелли | 19 окт 2011 г. 08:40 Гинекология
 
 9445  
Скажите, можно ли на ранних сроках беременности лечить зубы или это опасно для эмбриона? И какие капли можно капать в глаза при халязионе в таком же случае, что и с зубами?
   открыть »»
Эвелина | 25 окт 2011 г. 13:03 Гинекология
 
 9496  
Простудой не болею, БТ 37,3, тест - отрицательный, 25 ДЦ. Может ли БТ подняться не от беремености?
   открыть »»
Татьяна | 25 июл 2011 г. 09:05 Гинекология
 
 8572  
До какого месяца беременности можно сделать медикаментозный аборт? В интеренете противоречевые данные то 4-5 недель, то до 7? А реально? Зараннее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Kate | 22 дек 2015 г. 17:55 Гинекология
 
 18092  
Добрый день! мне 20 лет. год принимаю Джес, в прошлом месяце пропустила 19 таблетку. приняла ее вместе с 20. затем допила активные таблетки, выбросила неактивные и начала новую пачку. сейчас 24 таблетка из этой пачки и меня начались коричневые выделения(слабо ноет низ живота), а обычно месячные приходят на 3 неактивной таблетке. что это? последствие пропуска таблетки? стоит ли делать тест и будет ли он сейчас информативным? Спасибо!
   открыть »»
Наталья | 7 июл 2011 г. 12:33 Гинекология
 
 8220  
Мне врач прописал гель - Дивигель, мазать низ живота с 5 по 21 день МЦ, а я забылась и мазала до 24 дня.!!! Хотела бы узнать в этом ничего страшного нет?
   открыть »»