Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Дуся: уважаемый доктор вы меня оперировали! Благодарна вам за ВСЁ! За...


 
вернуться к листингу вопросов
Дуся | 8 мар 2009 г. 13:39 Гинекология
    Вопрос №:
 569  
Уважаемый доктор вы меня оперировали! Благодарна вам за ВСЁ! За ваши золотые руки! Дай Вам Бог здоровья!
У меня вопрос: принимаю ФЕМОСТОН 2/10 ПОПРАВЛЯЮСЬ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ и есть дискомфорт в молочных железах! Можно ли мне на ряду с этим препаратом принимать другие лекарства? Немного проблемы со стулом! Буду ждать ответа!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 мар 2009 г. 13:45
Спасибо за оценку моего труда.
При приёме ЗГТ (заместительной гормональной терапии - ФЕМОСТОН, напримиер) необходим КОНТРОЛЬ врача. Вы должны были прийти на приём через 1-2 месяца лечения. Приходите - я откорегирую терапию, по-видимому ФЕМОСТОН Вам не очень подходит. Это не проблема.
Практически любые лекарства принимать можно (для некоторых - в инструкции указаны особенности приёма или дозировки).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 23 ноя 2008 г. 15:35 Гинекология
 
 191  
Скажите, пожалуйста, лишение девственности в 17 лет - это рано, или стоит все-таки ждать замужа??? (я все жду замужа и жду...)
   открыть »»
Стася | 26 фев 2011 г. 20:52 Гинекология
 
 6117  
У меня время от времени возникает ужасный дискомфорт то ли во влагалище то ли в мочеиспускательном канале но приблизительно через пол часа все проходит, мне посоветовали пить бисептол и действительно проходит все гораздо быстрей, но через некоторое время (дня через 3,неделю, две)опять появляется иногда бывают белые выделения. Мой парень учиться далеко от меня и Мы не видимся по 2 месяца и когда я приезжаю к нему на пару недель и разумеется в этот период мы занимаемся сексом и за этот промежуток времени у меня ни когда ни возникало ни чего подобного и белых выделений тоже не бывает. Что это может быть подскажите пожалуйста? не хочется идти к гинекологу, может что нибудь попить?
   открыть »»
Аня | 26 янв 2014 г. 19:44 Гинекология
 
 15921  
Скажите пожалуйста можно ли задержать приход месячных если это очень нужно?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 16 ноя 2012 г. 13:33 Гинекология
 
 13383  
Мне 32 года. Месячные регулярные, в меру болезненные. Но последние 2 месяца за 1-2 недели до месячных чувствую себя ужасно: гловные боли, рассеянное внимание, слабость. Потом все проходит. Права ли я, связывая эти симптомы с месячными и обращаясь с этим вопросом к Вам. Если нет, то к какому доктору обратиться?
   открыть »»
Ольга | 19 сен 2016 г. 09:38 Гинекология
 
 18564  
3.09.16 проходила у Вас осмотр, д/з 13-14 нед. краевое предлежание плаценты, при этом темно-красные выделения до сих пор, их не много, что это может быть и что делать?
   открыть »»