Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Аня: какая стоимость медикаментозного аборта? Заранее спасибо!


 
вернуться к листингу вопросов
Аня | 4 янв 2011 г. 19:53 Гинекология
    Вопрос №:
 5169  
Какая стоимость медикаментозного аборта?
Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 янв 2011 г. 21:58
ОТ 1100 до 2000 гривен в разных регионах Украины.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Галина | 19 янв 2013 г. 16:37 Гинекология
 
 13883  
Лежу на сохранении в гинекологии. Поступила 10 дней назад со светло-коричневыми выделениями. УЗИ показало развивающуюся беременность. Прописали ДУФАСТОН по 2 табл 2 р. ФОЛИО и НОШПА.Так вот прошло 10 дней состояние только ухудшилось. Стало мазать темно-коричневым. Ничем мне помочь и ничего объяснить не могут. Это начало выкидыша? Скжите, правда ли что выкидыш невозможно остановит никакими таблетками? Спасибо.
   открыть »»
Вера Тюрина | 16 июл 2011 г. 20:32 Гинекология
 
 8377  
Год назад я лечила папиллома вирус, который проявился после аборта. Лечение прошло успешно. Но сейчас мне предстоит второй аборт и я боюсь, как бы снова этот вирус не обострился при снижении иммунитета. Подскажите, возможно ли это, и если да, то как скоро после аборта стоит принимать повышающие иммунитет таблетки, чтобы снова не возникли остроконечные кондиломы.
Спасибо.
   открыть »»
Елена | 25 окт 2015 г. 18:29 Гинекология
 
 17939  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!!!!Занимаетесь ли Вы онкологией яичников????Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ангелина | 8 мар 2012 г. 02:11 Гинекология
 
 10724  
Пью "Джес" 2 года.
Начала пить новую упаковку, пропила неделю, можно ли сейчас бросить пить таблетки?(решила закончить принимать их) очень ли это плохо? или лучше дождаться окончания таблеток?
Спасибо!
   открыть »»
Яра | 14 апр 2014 г. 15:55 Гинекология
 
 16326  
Здравствуйте, мне выписал врач джас плюс на 3 месяца, с гормональным фоном и с циклом у меня все в порядке, узи в норме, инфекций нет, принимаю их месяц по причене угревой сыпи (рекомендация дерматолога также была), сыпь 2-3 ст, лицо, грудь и спина. к Джасу принимаю еще ноофен, аминалон и магний В6, сейчас появились прищики на животе, зуда нет, похожи на такие же как на спине, груди, один вобще на маленький чиряк был похож, воспаленный, исключаю ветрянку нет температуры, самочувствие не поменялось, скажите могут ли эти высыпания быть связаны с приемом гормональных препоратов, к врачу дерматологу мне только через 2 месяца, стоит ли бить панику? заранее спасибо!
   открыть »»