Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Таня: добрый вечер. у моего парня некие проблемы. последних 2 дня у...


 
вернуться к листингу вопросов
Таня | 27 дек 2010 г. 21:30 Гинекология
    Вопрос №:
 5063  
Добрый вечер. у моего парня некие проблемы. последних 2 дня у него маленькие выделения из пол. органа - прозрачная слизь со специфическим запахом. ничего не болит, и зуда нету, но это его беспокоит(
может такое быть, что он простудил "это дело"?
или например, руками инфекцию занес?
или все-таки это болезнь какая-то???
что можете сказать по этому поводу, и может посоветуйте, пожалуйста, к какому именно врачу обратиться??
спасибо...
Елена | 27 дек 2010 г. 21:34:
АА!! и еще: у него сперма второй день - как вода - клейкая, но жидкая, обычно гуще..
Елена | 27 дек 2010 г. 21:39:
АА!! и еще: у него сперма второй день - как вода - клейкая, но жидкая, обычно гуще..
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 22:30
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 27 дек 2010 г. 22:35:
А обращаться к какому врачу-то??
гинеколог?
уролог??
куда?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 23:15
Парня - к урологу!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталия | 15 июл 2011 г. 13:06 Гинекология
 
 8359  
Я выпила првые три таблетки 4.07 для срыва, вторые через 48 часов 6.07.
были боли внизу живота, с меня высыпались сгустки крови.... а сегодня 15.07 я сделала тест и он показал опять положительный результат! это означает, что я все ещё беременна и таблетки не подействовали!???
   открыть »»
Елена | 27 дек 2009 г. 17:28 Гинекология
 
 1993  
Вы меня оперировали в 2006 году.
Сейчас я принимаю "Фемостон 2/10" у меня бывают покалывания в груди... это является отклонением или нет, и какого способа жизни и питания нужно придерживаться? При принятии этого препарата есть ли какие-то особые рекомендации? Я стараюсь не пропускать приём таблеток... но бывает пропускаю два, три дня, так как в селе не могу купить их. Я была у Вас на приёме этим летом, со стороны гинекологии, Вы сказали что всё нормально, и приехать на обследование через год... и нужно ли мне вообще принимая этот препарат сдавать какие-то анализы? С наступающим Вас праздником...Заранее спасибо...
   открыть »»
Настя | 13 июл 2017 г. 21:57 Гинекология
 
 18852  
Здравствуйте. Потеряла девственность полтора года назад. больше полового контакта не было с тех пор. Но, месяц назад начала жить половой жизнью с парнем, после первого полового контакта на след. день пошли месячные ( в срок ) сейчас задержка больше недели. Пару раз не предохранялись, но в меня не кончал. Подскажите, что может быть? Следует осмотреться у доктора?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 18 июн 2012 г. 13:44 Гинекология
 
 11885  
Мне 6 месяцев назад делали операцию, киста яичника. Месячные не переставали на протяжении двух месяцев, назначили принимать Джаз. Начала принимать уже четвертую пачку. Скажите сколько их нужно принимать и не начнутся месячные если я откажусь от таблеток? Спасибо
   открыть »»
Евгения | 21 сен 2011 г. 13:22 Гинекология
 
 9218  
Здраствуйте Александр Николаевич! хочу спросить можно ли при беременность (19недель)ставить водочный компресс?
у меня ущемление нерва в области поясницы приписали меновазин но эфекта от него хватает все на меньше времени! может есть еще какое средство? зарание спасибо!
   открыть »»