Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нелли: может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо...


 
вернуться к листингу вопросов
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
    Вопрос №:
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 08:43
Может.
Просто сменить препарат на другой.
Но лучше подбирать в соответствии с Вашим гормональным строением (Ваш тип можно определить по Вашему телосложению и некоторым особенностям женской физиологии).
Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, а тем более индивидуальный подбор ОК, НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Нелли | 27 дек 2010 г. 12:17:
Спасибо Вам огромное за ответ!!!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 дек 2010 г. 15:20
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 11 июл 2009 г. 22:14 Гинекология
 
 1052  
Может ли после мини-аборта (на сроке 4-5нед) не быть никаких выделений до следующей менструации?
   открыть »»
Елена | 20 фев 2009 г. 23:20 Гинекология
 
 479  
Мы занимаемся без презерватива, и если парень кончил мне во влагалище, но я сразу же пойду в ванну и хорошо все промою антибактериальным мылом, всеравно можно забеременеть??? Слышала, что антибактериальным мылом нельзя часто пользоваться, т. к это может привести к тому, что нарушится микрофлора или что то - такое!?
   открыть »»
Ксения | 4 май 2014 г. 15:31 Гинекология
 
 16391  
Здравствуйте. У меня 5-ая неделя беременности(от зачатия).С самого начала беременности начались коричневатые выделения. Потом прошли .Где-то неделю не было. Потом опять появились бежевые. Была на УЗИ сказали что всё хорошо. Подскажите что это может быть? заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 7 апр 2015 г. 14:34 Гинекология
 
 17412  
Выявлен ВПЧ 45,52.( метод ПЛР и ПАП тест)
Дисплазия 1 ст.

Первый сексуальный контакт был в июне. в конце августа обратилась к врачу - был поставлен этот диагноз (ВПЧ, хламидии + эрозия).

Партнер хламидии - да. ВПЧ -чисто.
От хламидий избавились оба.

ВПЧ курс Аллокин Альфа - не помог. Курс Ацикловир + свечи - также.

Сказали след. шаг - криодес. или радиовол. лечение эрозии, а потом опять лечить ВПЧ.


Вопрос:если у партнера нет ВПЧ, и это мой первый партнер - откуда он у меня.(важное уточнение - у партнера не было сек. контактов около года).

это эрозия способствовала проникновению ВПЧ, или ВПЧ за столь короткое время способ. развитию эрозии.

Возможен ли вариант, что ВПЧ после лечения эрозии так сказать перейдет в спящую форму.

Планирую беременность. Важно ли лечить эрозию сейчас? Можно ли беременеть с ВПЧ?
спасибо.
   открыть »»
МАРИША | 14 май 2013 г. 17:29 Гинекология
 
 14561  
При прерванном половом акте может ли наступить беременность ?
   открыть »»