Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Аня: перед походом к гинекологу, примерно неделю назад, я побрила...


 
вернуться к листингу вопросов
Аня | 21 фев 2009 г. 17:39 Гинекология
    Вопрос №:
 487  
Перед походом к гинекологу, примерно неделю назад, я побрила лобок и скорей вего порезалась. Тогда я не обратила на это внимания, а сейчас это разнесло по всей области лобка и попы, оно очень болит, течет сукровица, это воспаленные ранки, они не заживают. Прошу, подскажите, что это может быть и что делать???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 фев 2009 г. 00:34
Возможно - это генитальный герпес (так как описываете заболевание Вы). И если это так - то это очень опасно для Вас и партнёра! И нужно срочно лечить.

Но исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан только после личного осмотра и обследования у нас в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алина | 21 янв 2017 г. 15:06 Гинекология
 
 18670  
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста если я выпила сразу 2 таблетки ПАСТИНОР без промежутка!
помогут ли таблетки и что будет!?
не навредят ли и помогут не забеременеть?
   открыть »»
Анна | 17 авг 2010 г. 09:29 Гинекология
 
 3638  
Подскажите какие из низкодозированных противозачаточных таблеток хорошо себя зарекомендовали? Спасибо.
   открыть »»
Оля | 5 май 2009 г. 16:04 Гинекология
 
 762  
У меня была стимуляция, а после овуляции я принимала утрожестан 2 капсулы в день. Сейчас у меня задержка и тест положительный я не перестаю принимать утрожестан. Не навредит мне он, а к вам на прием 12 мая!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анастасия | 13 мар 2015 г. 20:52 Гинекология
 
 17358  
Здравствуйте. Начала пить Джаз, когда появились мажущие выделения 17 февраля. Выделения были 2 дня и прекратились, но через неделю начались месячные 26 февраля и до сих пор у меня мажущие выделения не прекращаются. Первую упаковку я допила, что мне делать, продолжать пить дальше, или прекратить, дождаться месячных и с первого дня начать пить?(Джаз я уже пила раньше, т. к. у меня поликистозные яичники)
   открыть »»
Елена | 12 апр 2010 г. 16:38 Гинекология
 
 2677  
После лапараскопии прошло 3 месяца, результата нет, когда и в каком цикле лучше всего пройти проверку проходимости маточных труб?
Спасибо!
   открыть »»