Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Студент: задержка месячных после полового акта, означает ли это 100%...


 
вернуться к листингу вопросов
Студент | 15 дек 2010 г. 14:27 Гинекология
    Вопрос №:
 4811  
Задержка месячных после полового акта, означает ли это 100% беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 дек 2010 г. 16:14
100% не означает, но чаще всего - это к беременности...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Александра | 26 фев 2012 г. 07:56 Гинекология
 
 10594  
Почему болят соски кружится голова слабость. после последних месячных прошло 52 дня но меня не тошнит скажите пожалуйсто что может быть такое
   открыть »»
Мария | 26 авг 2012 г. 13:28 Гинекология
 
 12604  
Я принимаю джаз уже год. Скажите пожалуйста, нужно ли сделать какойто перерыв в приеме таблеток? спасибо
   открыть »»
Евгения | 30 мар 2012 г. 12:10 Гинекология
 
 11072  
Добрый день! Я принимаю Джес третий цикл. Пропустила 2ю активную таблетку из 3й упаковки. Обнаружила пропуск только принимая 4ю таблетку...
ПА имели место быть и до пропуска и во время...
Нужно ли принимать какие-то дополнительные меры и высок ли риск забеременеть?
Заранее спасибо за ответ, с Уважением, Евгения.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 4 июл 2013 г. 14:24 Гинекология
 
 14810  
Принимаю таблетки Джаз как контрацептивное средство после родов и снижения симптомов ПМС по указанию врача, но на 15-20 день каждого цикла начинается молочница, которая проходит после менструации наряду с лечением. Другие контрацептивы переношу очень плохо. Врач назначает симптоматическое лечение. Но на следующий месяц все повторяется. Перестать пользоваться Джазом или есть другой выход? Спасибо.
   открыть »»
Алёна | 18 мар 2012 г. 20:44 Гинекология
 
 10868  
Мне 28 лет. У меня инфантилизм матки 2 степени. Никогда не рожала и беременности не было. Можно ли вылечить инфантилизм в таком возрасте?
   открыть »»