Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Настя: после обследования и сдачи анализов на гормоны врач мне...


 
вернуться к листингу вопросов
Настя | 4 ноя 2010 г. 17:35 Гинекология
    Вопрос №:
 4283  
После обследования и сдачи анализов на гормоны врач мне порекомендовал принимать препарат Джаз. (диагноз - поликистоз яичников). До этого года 3 назад я принимала "Ярину", но через месяцев 5 перестала. Побочных действий как таковых не было, чувствовала себя отлично, поэтому в этот раз врач назначил Джаз, т. к. эти 2 препарата схожи по составу и действию. Начала принимать Джаз. Пока особенных побочных действий нет, но одно смущает: никогда не было особых прыщей или высыпаний на лице (только немного перед месячными), а теперь на лице появляются прыщи. Может ли это быть связано с действием Джаза?
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 ноя 2010 г. 10:11
"Джаз" не виновен. Нужно искать причину.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Тася | 31 мар 2013 г. 22:00 Гинекология
 
 14322  
На 20 неделе при плановом УЗИ в заключении написано: в проекции левого желудочка смещаемый гиперэхогенный фокус до 1,6мм; легкая двусторонняя пиелоэктазия. Насколько это серьезно, потому как никто ничего не объяснил. Спасибо!
   открыть »»
Светлана | 28 мар 2010 г. 11:10 Гинекология
 
 2571  
Огромное спасибо за ответ. Доехать к Вам пока не могу.
- 8 лет назад было кровотечение, после чего появилась угревая сыпь и фолликулярная киста. Я начала принимать Диане-35 с 7- дневным перерывом.
- С интервалом 3-6 месяцев пила 6 лет. Потом не принимала год, все симптомы вернулись: сыпь, кисты, дикие боли..
- Пью уже 9 месяцев с 7- дневным перерывом. По анализам прогестерон увеличен в 3 раза.
- Что делать дальше?
   открыть »»
Маргарита | 25 июн 2010 г. 18:36 Гинекология
 
 3267  
Работает ли ваша клика 26,27 июня? Есть подозрения что я беременна!!!Вы делаете вакумнуе прерывание беременности? сколько юто стоитя7
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алёна | 8 ноя 2012 г. 14:14 Гинекология
 
 13283  
У меня послеродовая эрозия
сделали калькоскопию, взяли биопсию, и кучу анализов, все анализы в норме, хочу сделать "радиоволну", придя сегодня на приём узнать р-ты этой колькоскопии врач сказав что всё нормально, р-т биопсии хороший, ещё назначает такое лечение - лавомакс (мне и мужу), офлоксин, генферон (мне и мужу), лактовит (мне и мужу) - всё это пропив и проставив выждать месяц-полтора прийти на калькоскопию снова. Придя из ЖК и посчитав примерную стоимость этих лекарств у меня возник вопрос- если все анализы в норме, для чего нужно принимать такое дорогостоящее лечение ( ок 950грн) перед прижиганием эрозии? Меня смущает ещё то что врач на участке новая и достаточно молодая, поэтому решила спросить у вас. Спасибо за ответ
   открыть »»
Аня | 3 июл 2013 г. 17:30 Гинекология
 
 14802  
Какими таблетками можно прервать беременность на ранних стадиях, а точнее на первом месяце даже месяца еще нет.
   открыть »»