Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Алёна: беременность 13-14 недель. Воспалилась носоглотка - болит...


 
вернуться к листингу вопросов
Алёна | 25 окт 2010 г. 13:18 Гинекология
    Вопрос №:
 4176  
Здравствуйте. Беременность 13-14 недель. Воспалилась носоглотка - болит горло и насморок, больше ничего не беспокоит. Можно ли что то принять? или обязательно посетить терапевта. Хотела сейчас прополоскать горло содовым раствором и намазаться бальзамом звёздочка, но сомневаюсь можно ли
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 окт 2010 г. 15:02
Можно полоскать, можно фарингосепт, от звёздочки - можно, если нет аллергии.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 25 окт 2010 г. 21:02:
Здравствуйте. При приеме противозачаточных таблеток три-регол наступила беременность. Можно ли оставить ребенка или лучше сделать аборт?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 окт 2010 г. 23:04
В современных противозачаточных таблетках нет гормонов, вредно влияющих на эмбрион, поэтому показаний (необходимости) прерывать беременность нет.
Риск развития патологии у данного плода ничем не превышает обычный риск для обычной беременности у Ваших подруг.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Мария | 15 дек 2012 г. 08:51 Гинекология
 
 13646  
Уже писала Вам с просьбой развеять сомнения. Но пока они остаются.
Ситуация такая. Мне 23. Принимаю Джаз более года. В последнем цикле таблеток не пропускала, незащищенный ПА был на 21 активной таблетке (приняла я ее с опозданием на 3 часа). Обычно менструация наступала на 3й неактивной таблетке. Но до сих пор ее нет (сегодня 7й день после приема последней активной). Хотя на 3-4 день низ живота тянуло, как будто скоро начнется.
Может ли это быть беременность, если весь месяц я находилась в состоянии стресса и на этой почве (у меня так всегда) были проблемы с пищеварением (расстройство).
Сегодня сделала 2 теста (чувствительность 25 и 10). Оба отрицательные.
   открыть »»
Марина | 27 июн 2011 г. 17:21 Гинекология
 
 8037  
Второй цикл не принимаю Джаз. Овуляцию отслеживала при помощи тестов на овуляцию. Первый месяц (май) овуляция была но беременность не наступила. Сегодня 20 день цикла (при джазе цикл был 28 дней и первый месяц после приема тоже, до приема джаз цикл был 29-31 день). Тест на овуляцию делала с 12 по 16 день цикла но все тесты были отприцательны. Сегодня начали болеть соски и болит внизу живота, означают ли эти симптомы что овуляция все таки была? и могу ли я быть беременна?
   открыть »»
Анна | 6 июн 2014 г. 09:04 Гинекология
 
 16506  
Если после прекращения приёма кок появились пигментные пятна коричневого цвета на лице в области щёк и над верхней губой. Это можно взаимосвязывать и к кому нужно обратиться к дерматологу или гинекологу?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Катерина | 20 май 2016 г. 11:27 Гинекология
 
 18416  
Здравствуйте! Я ваша пациентка, была на приеме 11.05.(гидросальпингс, желтое тело в яичнике-овуляция, овул. боли.).Я поняла смысл моего лечения. Пропила противовосп. терапию, дуфастон, жду месячных, потом Диане35,и к вам на узи на 7й день -но из-за своей мнительности не готова психологически к приему ОК. Что делать: прийти на прием сейчас?,или дождаться месячных и на 7йдень(но не принимая Диане35)?Спасибо!
   открыть »»
Татьяна | 4 июл 2011 г. 11:31 Гинекология
 
 8156  
Объясните пожалуйста что это может быть!
22 июня должны были пойти месячные, их нет, единственное что 2 дня(2 и 3 июня) были коричневые выделения, под вечер исчезли, а месячных досихпор нет.
Что это может быть??Жду от Вас любой совет!
Спасибо заранее за ответ!
   открыть »»