Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Nik: можно ли сделать прерывание беременности при сроке более 20...


 
вернуться к листингу вопросов
Nik | 7 окт 2010 г. 12:02 Гинекология
    Вопрос №:
 4050  
Можно ли сделать прерывание беременности при сроке более 20 недель после кесарева сечения
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 окт 2010 г. 21:32
Без ума и чести - можно всё сотворить...
Но прерывание беременности БЕЗ медицинских показаний в Украине на таком сроке - преступление и детоубийство...
К тому же - опасное для жизни беременной женщины (обычно криминальными абортами занимаются малоквалифицированные врачи, и могут не справится с осложнениями).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Галина | 24 окт 2010 г. 10:11:
Милая девушка, одумайтесь! Ведь это уже РЕБЕНОК!Если Вам не жалко малыша, подумайте о себе! Неделю назад я ПЕРЕЖИЛА искусственные роды на 20 недели беременности по мед показаниям. И это очень страшно!!!а сейчас мучает депрессия. Пожалуйста сохраните жизнь своему ребеночку! Он очень хочет ЖИТЬ!!!Он любит Вас несмотря ни на что...
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 окт 2010 г. 11:57
Депрессию нужно излечить, Вы ведь не виноваты, что так случилось...
С уважением, "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталия | 29 ноя 2010 г. 12:20 Гинекология
 
 4552  
Сколько стоит в вашей клинике услуга медикаментозного аборта? Зарание спасибо за ответ.
   открыть »»
Дарья | 31 дек 2014 г. 14:00 Гинекология
 
 17115  
Страдаю поздним акне (30 лет).
Никаких проблем по женски на УЗИ не найдено. Цикл стабильный. На гормоны не сдавала. Но с лицом проблемы усугубились полгода назад (абортов, выкидышей, приема других гормонов не было) Специалист прописал мне Диане-35 либо Ярину.
От ОК у меня сильно болят вены. Хотя, видимого варикоза нет. Нужно ли прекращать прием?

И, насколько я понимаю, косметический эффект есть только пока принимаются ОК? Состояние кожи вернется к прежнему, после прекращения, а возможно, станет хуже. Т.е., это не лечение, а временное поддерживание кожи в нормальном состоянии, так?
Либо пожизненный прием ОК, либо прыщи до конца жизни?

Спасибо!
Дарья
   открыть »»
Наташа | 25 фев 2016 г. 12:06 Гинекология
 
 18228  
Добрый день Александр Николаевич! После приема упаковки "Клайра", Вы мне сказали приехать на прием, у меня осталась одна коричневая и две белых таблетки, у меня болит живот, как на месячные. Вопрос: мне ехать на прием после приема всех таблеток сразу или дождаться месячных или через неделю после приема таблеток?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лидия | 6 окт 2013 г. 13:13 Гинекология
 
 15403  
Принимаю Джаз пол года. Ближайшие 3 месяца половых актов не будет. Можно ли на такой срок делать перерыв в приеме, допив последнюю упаковку. Либо это плохо отразится на гормонах и стоит продолжить прием?
   открыть »»
Ирина 857 | 18 апр 2011 г. 10:49 Гинекология
 
 6937  
В с января по сентябрь 2010г. принимала препараты для лечения ВПЧ и курс инъекций непосредственно в шейку Лафероном,(был обнаружен тип-16, дисплазия шейки матки 1-2 ст.).Через 2,4 и 6 месяцев после окончания лечения сдавала цитологию ответ - онкоздорова и ВПЧ ответ- не обнаружено. Как часто я должна дальше сдавать эти анализы? Целесообразно ли мне сейчас прививаться Церварикс? И что делать с теми участками, на которых выявлялась дисплазия(они и сейчас видны при колькоскопии, несмотря на результаты цитологии)?
   открыть »»