Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наталья: сколько должно пройти времени после лапороскопии чтобы можно...


 
вернуться к листингу вопросов
Наталья | 16 янв 2009 г. 17:12 Гинекология
    Вопрос №:
 357  
Сколько должно пройти времени после лапороскопии чтобы можно было забеременеть? спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2009 г. 23:35
После лапароскопии, как в нормальной жизни не должно пройти более 1 года. Но это недопустимо ждать более 6 месяцев. Но более правильно - через 3 месяца проверить - а проходимы ли маточные трубы на самом деле (сделать метросальпиногографию), а через 6 месяцев - контрольную лапароскопию...
Я не знаю Ваши данные (возраст, длительность бесплодия, если оно есть на самом деле) и мне сложно ответить на Ваш вопрос. Но, самое важное - бесплодие можно лечить быстро!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2009 г. 23:36
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
Можете записатьсая к нам на приём, обследоваться и получить ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 17 янв 2009 г. 14:28:
Спасибо большое!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 фев 2009 г. 11:18
Пожалуйста...
Оксана | 1 май 2009 г. 20:06:
Скажите, можно ли вылечить спайки в матке другим способом, например - санаторий? Есть ли шанс забеременеть при наличии спаек в матке? И можно ли в месяц зачатия посещать сауну? И еще вопрос-как быстро после лапароскопии появляются спайки опять? Заранее вам благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2009 г. 19:37
В санатории можно хорошенко отдохнуть, выспаться, пообщаться с любимым...

Спайки в матке лечатся "гистероскопией" - у нас в центре этот метод для лечения бесплодия так же применяется.
(Только не вздумайте делать гистероскопию в "амбулаторных условиях", в "центрах" без стационара и врачей-анестезиологов).

Сауну никто не запрещал и во время беременности (только время и температура имеют значение).

Образование спаек зависит от причины. Если причина - воспаление, это одно заболевание, а если эндометриоз - то это совершенно другое заболевание и требует длительного и грамотного лечения...

Исчерпывающий же ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике. Бесплодие лечить по интернету - это неправильно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Евгения | 22 сен 2012 г. 19:13 Гинекология
 
 12901  
Я принимаю Джаз 7 месяцев. Ранее все было отлично, наконец наладился цикл! (С подросткового возраста был не регулярен, во время лечения отлаживался, а через пару месяцев после - все возвращалось, задержки, обильные менструации, сильное ПМС)... Однако последние пару месяцев перед месячными появились коричнево-черные выделения. Врач сказал, чтобы я поменяла на Ярину...
О ярине как-то много неприятных отзывов. Джаз и против кист яичника помагает(которые были у меня дважды еще до 20 лет.. сейчас 23), и препядствует появлению опухолей груди.. и цикл мне востановил... Можно ли такого эффекта ожидать от Ярины??? В чем заключается основная разница между препаратами?
   открыть »»
Дуся | 15 апр 2015 г. 12:16 Гинекология
 
 17430  
"Эрозия"???? Подруга рассказала, что Вы силльно ругаетесь (почти матом) за то, что врачи нам прижигают шейки при эрозия. Мне 19 лет и меня страшно запугали раком и застявляют прижигать эрозию "радиоволной". Ведь это современно и совсем безопассно зачем же Вы ругаетесь? Что лучше сидеть и ждать "рака"? Непонятно это.
   открыть »»
Оля | 14 апр 2011 г. 23:12 Гинекология
 
 6879  
Вчера выпила 1 таблетку мифепристона то когда у меня должны начатся месячные, когда всё должно выходить?
Завтра я должна принять ещё 2 таблетки. У меня пока ничего нету. Это нормально?
Мне сказали что всё должно произойти завтра через 4 часа после приёма таблеток
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 28 янв 2012 г. 22:23 Гинекология
 
 10217  
Неделю назад лишилась девственности, были с презервативом, но он соскользнул немного. Теперь какой-то дискомфорт в животе, боюсь, что забеременела, дискомфорт от страха, или действительно "залетела"?
   открыть »»
Елена | 28 дек 2009 г. 15:47 Гинекология
 
 2007  
Чем опасен уровень свободного тестостерона 19.47 для 24-летней женщины?
Все врачи говорят что надо снижать, но никто толком не отвечает зачем.
Вопрос заключается именно в серьезной опасности такого уровня для жизни и здоровья ( гирсутизм и бесплодие не пугает).
Заранеее спасибо.
   открыть »»