Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: всё зависит от того, как Ваш организм будет реагировать...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2011 г. 09:10
Всё зависит от того, как Ваш организм будет реагировать на новый препарат...
Экспериментируйте.

И исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после наблюдения за приёмом нового препарата, после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 13 фев 2011 г. 10:30:
Здравствуйте! Врач назначила мне джаз в связи с гормональной дисфункцией по типу олигоменореи. В первый месяц были кровянистые выделения, примерно на 0,5 размера увеличилась грудь. После первой менструации с приемом джаза дискомфорт в груди и выделения исчезли. Менструации стабильные и неболезненные. Сейчас я пью 5-ю упаковку. 27-го января - начало менструального цикла. Сегодня - 13 февраля, т. е. 17 день цикла. И я понимаю, что у меня начинаются месячные!!!! Все таблетки я принимала вовремя, отклонение - максимум 1 час. С чем это может быть связано?!
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 фев 2011 г. 11:03
Читайте предыдущие вопросы и ответы - там есть подобные...

А если на самом деле желаете знать что с Вами происходит - на приём, так как исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответы на все вопросы.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Натали | 3 мар 2011 г. 12:45:
Здраствуйте. у меня вопрос мне доктор назначил джаз против фиброзно кистозна мастопатия..я вообще непонимаю причём эти гормональные к моей груди. зарание благодорю.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 мар 2011 г. 22:35
А почему Вы не задали этот вопрос Вашему доктору???
Как он думал, чем аргументировал и как Вам разъяснял?
Я могу ответить на этот вопрос лишь в одном случае - после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алиная | 29 мар 2011 г. 16:55:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я принимаю таблетки Джаз 8 дней. Закончились месячные и началась мазня, до сих пор! Я очень переживаю Скажите пожалуйста, это нормально???
И ещё, на 4 день прийома у меня был незащищенный секс . Я понимаю, что тест делать рано, но всё же... могу ли я быть беременной, когда у меня есть мазня???
Я очень жду вашего ответа!!! Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2011 г. 17:08
1. Русским языком написано, что в первые 10 дней первого приёма "Джаз" нужно применять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ способы предохранения :-(
2. "Мазня" первые дни начала приёма "Джаз" может быть и не считается патологией. Нужно терпеть.
3. Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 29 мар 2011 г. 18:00:
Добрый день! У меня был секс в последний день месячных. Какая вероятность забеременеть? Цыкл-28 дней.
Юлия | 29 мар 2011 г. 21:37:
Когда закончу принимать джаз и захочу забеременеть могут ли возникнуть с етим проблемы?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2011 г. 22:10
С чем, с "етим"?
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 30 мар 2011 г. 15:48:
Когда я закончу принимать джаз и захочу забеременеть могут ли возникнуть проблемы с зачатием ребенка из за того что я принимала ети контрацептивы?
Елена | 30 мар 2011 г. 17:55:
Добрый день! У меня был секс в последний день месячных. Какая вероятность забеременеть? Цыкл-28 дней.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 мар 2011 г. 21:32
Юлия, хоть "ети", хоть и эти, да хоть бы и те, контрацептивы лучше принимать (любые), чем делать аборты :-(
Вот один из многих вопросов и ответов:
Дарья | 30 мар 2011 г. 02:01:
Добрый день! Доктор я принимаю джаз уже 2 года. Мне 20 лет. Вы говорили что можно годами принимать это ОК. Но меня мучает вопрос, смогу ли я потом забеременеть при желании? Влияет ли Джаз на бесплодие или нет? Прошу вас дать объэктивный ответ. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 мар 2011 г. 21:25
Любой КОК можно (и нужно) принимать годами потому что они не только предохраняют от нежеланной беременности (а любой аборт в сотни раз вреднее любых "побочных эффектов" КОК), но и ещё КОК обладают лечебным эффектом (при нарушениях цикла и других заболеваниях).
А вот для того чтобы узнать "смогу ли я потом забеременеть при желании?" нужно наконец "пожелать" и попытаться забеременеть.
Что заранее торговаться?

А для бесплодия есть десятки причин, в том числе и "панический страх не забеременеть", но приём КОК "причиной бесплодия" не является :-)

И вообще потрудитесь прочесть рубрику "вопрос - ответ" - там почти всё, что можно спросить уже описано...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ. Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 31 мар 2011 г. 11:12:
Я принимаю джаз 2 месяца, после месячных у меня грудь болит еще примерно 3-4 дня, но вот прошло уже 2месяца, а грудь не перестает болеть, увеличилась не так как обично, ето нормально? когда я закончу принимать таблетки грудь станет прежних размеров?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 мар 2011 г. 16:42
Первое время приёма КОК грудь может увеличиваться. Это не опасно (а многим даже нравится!).
Да, когда прекращают приём КОК грудь принимает прежнюю величину.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 5 апр 2011 г. 09:06:
Уажаемый Док! подскажите, могу ли я начать впервые пить "джас", если у меня уже 4-й день месячные? если да, то когда и по какой схеме?
Татьяна | 5 апр 2011 г. 09:35:
Уажаемый Док! подскажите, могу ли я начать впервые пить "джас", если у меня уже 4-й день месячные? если да, то когда и по какой схеме?
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 5 апр 2011 г. 11:03:
Добрый день!
Принимаю "Джаз" уже больше года, очень довольна этими таблетками.
Недавно обнаружилась очаговая алопеция (выпало пятнышко волос на голове) была у доктора, мне сказали что причина стресс и снижение иммунитета.
Подскажите, пожалуйста, могут ли какое-то воздействие на это производить таблетки "Джаз"?
Елена | 5 апр 2011 г. 11:17:
Добрый день!
Принимаю "Джаз" уже больше года, очень довольна этими таблетками.
Недавно обнаружилась очаговая алопеция (выпало пятнышко волос на голове) была у доктора, мне сказали что причина стресс и снижение иммунитета.
Подскажите, пожалуйста, могут ли какое-то воздействие на это производить таблетки "Джаз"?
Татьяна | 5 апр 2011 г. 15:54:
Уажаемый Док! подскажите, могу ли я начать впервые пить "джас", если у меня уже 4-й день месячные? если да, то когда и по какой схеме?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Аня | 10 июн 2011 г. 09:38 Урология
 
 7777  
Мне 18.И у меня чуствуется при мочевиделении в конце ожог...Гинеколог мне сказала что ето цестит, которий сам пройдет, и он не нуждается в лечении...спустя некоторое время у меня пошла красного цвета мочь, и потом нормальная...и начали болеть почки пошол воспалительный процес...что ето за беда?
   открыть »»
ironmaidd | 9 мар 2016 г. 21:33 Гинекология
 
 18270  
Здравствуйте!
Могу ли я забеременеть, если парень водой помыл пч, а после был петтинг без проникновения и семяизвержения?
Волнует то, что сперматозоиды могли остаться и проникнуть внутрь в половых губ.
Заранее спасибо.
   открыть »»
Елена | 7 мар 2014 г. 16:43 Гинекология
 
 16149  
Здравствуйте! Подскажите где можно сделать качественный хирургический аборт в Николаеве? срок - почти 9 недель
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 5 фев 2010 г. 14:32 Урология
 
 2295  
У меня примерно 10 недель беременности. Общий анализ мочи показал наличие оксалатов крупных и мелких. Насколько это опасно?
   открыть »»
Светлана | 13 дек 2010 г. 15:32 Гинекология
 
 4757  
Добрый день, у меня беременность 4-5 недель. Мне 42 года. Скажите, насколько опасен в моем возрасте медикаментозный аборт. не будет ли поздно его сделать через неделю?
спасибо.
   открыть »»