Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: кто Вам бред такой внушил??? Беременность, возникшая...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 дек 2010 г. 14:47
Кто Вам бред такой внушил???
Беременность, возникшая на фоне приёма гормональных контрацептивов может выношена без всякого риска для плода!
Будьте совершенно спокойны...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Евгения | 2 янв 2011 г. 19:46:
Здравствуйте, Доктор!
Ситуация такая. Пью Джаз уже полгода, сейчас поняла, что забыла выпить 19 и 20 таблетки, сегодня должна принять 21,пока ничего не принимаю....тк не знаю что лучше сделать сейчас.....можете ли посоветовать как поступить .
пс. полового акта не было .
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 янв 2011 г. 20:03
Сделайте ещё 2 дня перерыв (все неиспользованные таблетки можно выбросить) и начинайте новую упаковку с розовых таблеток и далее - по порядку. Месячные сместятся на несколько дней.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анжела | 15 янв 2011 г. 00:59:
Пью "Джес" 10 месяцев. Забыла выпить третью таблетку, выпила на следующий день вместе с 4-й. До этого пропуска за три дня был незащищённый половой акт, и сразу после принятия двух таблеток тоже. На сколько возможна беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2011 г. 21:18
Возможна, но % такой возможности не известен...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 17 янв 2011 г. 23:19:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я пью Джаз 2 месяц, из второй упаковки пропустила 2 первые таблетки, затем начала принимать как сначала. Первые 7 дней секса не было, на 8 был, но с ППА,сейчас тошнит. Какой риск забеременнеть?
Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 23:54
Не знаю - видно будет через 4-5 недель.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 21 янв 2011 г. 19:30:
Здравстуйте!
1)Принимаю Джаз 4 месяц. Опоздание в приеме первой табл из новой упаковки было около 13 часов - выпила, как только вспомнила, после этого на 3 день был незащищенный секс. Мало того, 6-ю таблетку выпила тоже с опозданием на 7 часов. До этого также был незащищенный ПА.
Есть ли риск забеременеть?
2)месячные начались на 28 табл предыдущей упаковки и длились всего 3 дня (всегда обычно были 5-6). С чем это может быть связано?
Большое спасибо за ответ!
Мария | 21 янв 2011 г. 19:31:
1)Есть ли риск забеременеть? - Риск незначительный.
2)С чем это может быть связано? Это действие таблеток - не волнуйтесь - будете экономить на прокладках :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Таня | 21 янв 2011 г. 20:26:
Здравствуйте!
Мринимала Марвелон, но сейчас в аптеказ всего города его нет, позвонила гинекологу она посоветовала Джаз, он подойдет? Год назад пробовала Ярину и Регулон, на 7 день начинались месяцные
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 янв 2011 г. 22:03
По химическому составу аналог - только Регулон.

Если он не подходит - попробуйте препарат нового поколения - "Жанин", только месячные будут очень скудными, не беда - сэкономите на прокладках :-)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 22 янв 2011 г. 08:13:
Спасибо за ответ.
но у меня теперь еще один вопрос: если беременность все-таки возможна, можно ли сделать тест и когда? не повлияет ли прием Джаза на результат? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 янв 2011 г. 08:51
- Через 3-4 недели от даты "возможного зачатия"
- Не повлияет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 26 янв 2011 г. 11:55:
Здравствуйте! Я Яна, мне 20 лет. Нужен совет! принимала Джаз более полугода, таблетками была очень довольна, но хочется сделать перерыв в приеме гормонов. Вот вчера выпила последнюю (неактивную)таблетку из упаковки, но вчера был секс, сегодня таблеток уже планировала не пить, менструация еще не закончилась.
Подскажите, стоит ли переживать, что наступит беременность, если я не продолжу принимать препарат, а вот возьму и закончу.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 15:38
Нет, беременности быть не должно.
Только не понятно - зачем Вам по старой русской привычке "искать приключения на одно место"? и делать эти глупые перерывы....
Впрочем - это Ваше дело, аборты Вам делать...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 2 фев 2011 г. 22:46:
Дело не в старой русской привычке, а в том, что из-за тех веществ, которые содержаться в Джазе у меня развилась приличная гипертония, уже 3 месяц давления ниже 170/100 не было, хотя раньше всегда было пониженное. Доктор сказал, что это из-за Джаза. Для себя сделала выводы, что в моем возрасте организм не должен работать на износ. Что касается беременности, она не может быть нежелательной, так как муж очень не против детей, да и я тоже, но есть много факторов, которые сейчас мешают завести детей.

В любом случае, большое спасибо за ответ!
С уважением, Яна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 фев 2011 г. 23:06
Ну, говорить мы, доктора, умеем - особенно когда нечего сказать...
Древние говорили: "После этого, НЕ значит, что вследствие этого".
В ДЖАЗ (как и в ЯРИНУ, как и в АНЖЕЛИК) входит препарат, - аналог верошпирона, ("мягкий" мочегонный и антагонист мужских половых гормонов), которым уже давно, долго и успешно лечат гипертензию :-)

Эстрогенов в ДЖАЗ очень мало...

Таким образом, размышляя, можно задуматься, - а виноват ли ДЖАЗ? Или гипертензия приключилась по другому поводу (почки, например?).

Вы одна из, практически первых, которые решили что именно этот препарат Вас одарил гипертонией...

Я, конечно, не призываю пить КОК и "работать на износ" (хотя, если задуматься - быстро изнашиваются женщины, не принимающие гормонов)...

Отмените, но всё же затем - проконтролируйте АД, вполне вероятно что отмена ДЖАЗ не поможет, - тогда ищите другие причины. Может и напишите, мне профессионально интересно :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 10 фев 2011 г. 09:58:
Здраствуйте, Доктор. Будьте добры, подскажите.. Пью Джаз уже полгода. Вот забыла выпить 1 таблетку из 7 упаковки. Выпила ее на следующий день. Половые акты нельзя 7 дней, или теперь больше?
В этой пачке выпить все 28 таблеток, и сметиться график? Или выпить 27, а ту выкинуть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 фев 2011 г. 10:28
Принимайте по порядку.
Только первые 7 дней.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария | 11 фев 2011 г. 22:34:
Здравствуйте! Решила сменить КОК, т. к. в последнее время Джаз слишком подорожал. Врач посоветовала замену Новинет. Скажите, каков он по безопасности и могут ли быть сильнее выражены побочные эффекты. Заранее спасибо!
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Татьяна | 16 фев 2011 г. 19:32 Гинекология
 
 5968  
Мне 43 года. диагноз-тело матки рзм. увелич. дл-76 переднезадний-67 шир-85. выражен. варикоз п, клетчатки эхо признаки лейомиома тела матки. по левой боковой стороне инт-субс. узел в диаметре 52мм по задн. ст. инт. в диам.13мм впрос оязательность хирургического вмешательства и какое лечение возможно?
   открыть »»
Елена | 19 янв 2009 г. 23:18 Акушерство
 
 371  
Сколько стоят роды у вас в центре?
   открыть »»
Ольга | 2 авг 2012 г. 14:00 Акушерство
 
 12341  
Добрый день.
была у Вас на УЗИ на 19-20 неделе беременности, врач сказал, что нет каких-либо отклонений, НО написал в рекомендации прохождение эхокардиографии на сроке 24-25 недель.
я начала читать об этой процедуре. и многие пишут. что её назначают при отклонении в развитии сердечной системы малыша....и т. д....
Подскажите. есть ли повод для переживания или это плановая процедура в Вашей клинике?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 15 окт 2015 г. 14:32 Гинекология
 
 17902  
Здравствуйте, Александр Николаевич!

Скажите, пожалуйста, можно ли продолжать заниматься верховой ездой до 3 месяца беременности? Только шаг и строевая рысь, не галоп, по 1 часу 2 раза в неделю. Не спровоцирует ли езда внематочную беременность из-за того что эмбрион не сможет в условиях тряски добраться к матке? Не спровоцирует ли выкидыш или неудачное прикрепление яйца? В остальном верховая езда очень хорошо воздействует на мой организм убирая любые неполадки.
И еще один вопрос - можно ли делать дуплекс вен нижних конечностей и вен таза при ранних сроках беременности?
Большое спасибо!
   открыть »»
Светлана | 19 апр 2010 г. 21:14 Гинекология
 
 2742  
Принимаю противозачаточные таблетки "Линдинет 30" всё хорошо, но хочу пропить таблетки для похудания Золотой шарик и Ультра эффект .
Вопрос такой: совместимы они(гормональные препараты )с другими таблетками.
Спасибо.
   открыть »»