Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 фев 2014 г. 22:58
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Неля | 13 мар 2014 г. 20:08:
Утром начались месячные, под вечер приняла первую таблетку ДЖАЗ вечером обнаружила что месячные прекратились и на следующий день тоже не было ничего. Что теперь делать прекратить принимать или продолжить??? раньше такого не было, впервые принимаю таблетки подобного рода.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 мар 2014 г. 20:49
Принимать!


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 21 апр 2014 г. 14:43:
Добрый день! Пью Ярину полгода. Был незащищенный ПА в субботу. А в воскресенье и понедельник пропустила таблетки(5 и 6 в блистере). Выпила только 2 во вторник. Есть ли риск беременности, если секс был ДО пропуска таблетки? Прошло уже 10 дней, никаких выделений не было. ПА после пропуска тоже.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 апр 2014 г. 14:23
Нет, практически нет...
Екатерина | 20 июл 2014 г. 18:28:
Здравствуйте. Принимаю Джес третий месяц. Пропустила таблетку во вторник и выпила в среду сразу две. Но на этой же неделе в субботу был незащищенный половой акт. В этот день забыла выпить таблетку опять и выпила в воскр сразу две. Принимаю Джес не для защиты а по рекомендации гинеколога тк диагноз поликистоз. Какова вероятность забеременеть
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2014 г. 20:25
Никакой..
С "поликистозом" даже без "Джаза" забеременеть не очень просто, а с "Джазом" (даже по-дурацки принимаемым, но всё же - принимаемым) сложно...
"ПОЛИКИСТОЗ"... Это страшное слово - «поликистоз»

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 29 ноя 2014 г. 04:54:
Здраствуйте, у меня кровотечение и мне прописали пить Линдинет 1день -6 таб, 2день-5 таб, 3день- 4 таб, 4день -3 таб, 5день - 2 таб, 6день - 1 таб,. это одну пластинку, а после сказали пить "джаст плюс" пол года, мне 19 лет, и как мне кажетьться что джаст плюс навряд ли мне подходит и за моего возраста
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 ноя 2014 г. 08:58
А что же подходит - пиво, что-ли или "слабоадкоголка", например? Тогда подскажите Вашему врачу как Вас лечить правильно!
Вообще это глупость великая пытаться по интернету "корректировать" лечение гормонами.
"Авиценна" - гормоны в женской жизни

Власть гормонов
Гормональные нарушения
И вообще - лечат не возраст, а нарушения. У меня есть пациентки, которые и в 14-15 лет получают гормональную терапию. Вот так.
Если интересно мнение другого врача, то нужно приходить на приём:
Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 3 янв 2015 г. 12:51:
Здравствуйте! только начала принимать таблетки джаз. Выпила 1 таблетку со второго ряда и через 5-6 часов у меня проявилось пищевое отравление. Естественно, кишечник мой и желудок был опустошен. Считается ли это пропкском таблетки? Как правильно продолжить пить таблетки? Нужно ли применять другой метод контрацепции?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 янв 2015 г. 14:02
Выпить ещё одну таблетку и всё, далее - по порядку (если поноса не будет)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 8 янв 2015 г. 18:38:
Здравствуйте! 5,01,15 начала принимать Джес плюс, для того чтобы отрегулировать цикл. Писля приема 4 таблетки целый день чувствую тошноту. возможно ли выпить какой-то препарат для остановки побочного эффекта? спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 янв 2015 г. 19:24
Принимайте таблетки на ночь, тошнота беспокоить не будет. Лечения не нужно - постепенно организм привыкнет, а если не привыкнет, нужно будет сменить контрацептив.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Диана | 25 янв 2015 г. 15:16:
Добрый день!!! Пью Джас уже 3,5 года. Мне 23 года. Пила из-за гормональных збоев. Таблетки просто отличные могу их посоветовать по собственному опыту, если кто сомневается (но конечно при назначении врача). Период привыкание конечно изначально пугал, но потом было все нормально. Перестала пить потому, что пугает уже пью их почти четыре года, а хочу детей в будущем.
Вопрос не пью уже два с половиной месяца месячных нет и никаких признак того что скоро будут. мне есть повод беспокоится????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2015 г. 13:22
А "будущее" что уже наступило???
Нет большего бреда, чем "лечить" будущее... :-(

Теперь страдайте от нарушения цикла "в настоящем"....

Я не знаю причин "гормонального нарушения" ранее и тем более не могу знать - сейчас. Если интересен результат - то исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.
Гормональные нарушения
Бесплодие...

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наташа | 10 мар 2015 г. 15:54:
Диагностировали миому и назначили "Джаз" для нормализации гормонов. Поможет ли это избежать роста миомы?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 мар 2015 г. 20:21
50/50
Но лучше - "Жанин"

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 23 май 2015 г. 16:56:
Здравствуйте
Пью "Джаз" третий месяц (начинаю третью пластинку), но первые два месяца месячные начинались в один день (четверг) а сейчас в субботу. Вопрос в том, с какого дня мне теперь клеить полоску с четверга или уже с субботы?
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2015 г. 17:03
С первого дня приёма новой пачки - и месячные здесь не при чём.....


Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена Грин | 21 июн 2015 г. 15:21:
Добрый день, уважаемый доктор! Подскажите, после 1 таблетки Джаза плацебо пошли месячные. Мне продолжать допивать 3 остальные плацебо или начинать новую пачку!
И 2 вопрос, весь месяц после начала приема Джаза у меня были легкие кровот. как это объяснить? в целом история анамнеза велика. негрегулярные месячные были всегда и как результат плохая кожа. Имела опыт приема Джаза раньше 2 года назад, помог моему ленивому яичнику восстановиться и очистилась кожа. То есть Джаз мне по идее как препарат подходит. Но эта кровоточивость меня пугает. Помогите квалифицированным ответом. по 1 и 2 вопросу. Может ли быть это просто перестройка организма на получение достаточного количества эстрогена и как результат легкая кровоточивость или мой диагноз можно узнать только на приеме врача.
СПАСИБО! Очень жду ответ!
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ольга | 18 авг 2010 г. 17:50 Акушерство
 
 3664  
Стою на учёте по беременности в Женской консультации на Чернышевского которая относится к городскому роддому. У меня 7 мес беременности. Если я решила рожать в районном роддоме мне нужно переводиться в другую ж-консультацию которая относиться к районной или как быть? И ещё, если я останусь на Чернышевского я что не смогу родить в районном роддоме? Спасибо!
   открыть »»
Дарья | 29 авг 2011 г. 17:08 Гинекология
 
 9052  
Пью Джаз уже 2 года! Вот на днях не выпила 1ю белую таблетку. Место 6ти вечера выпила ее в 10 где то вечера. Имела не защищенный половой акт. Возможна ли беременность!?
   открыть »»
Кристина | 3 окт 2012 г. 21:43 Гинекология
 
 13005  
Вы выписали мне препарат "Ярина". После того как я начала его принимать то появилась очень сильная сухость кожи головы и на лице появились сухие красные пятна!!!( в инструкции там написано...при угревой сыпи а также чрезмерной жирности кожи и волос...) Можете мне прописать другое средство пожалуйста...
Спасибо!!!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Вика | 5 мар 2009 г. 17:04 Гинекология
 
 550  
Сделали гистероскопию в Запорожье, в прошлом году, в феврале, по анализам нечего страшного - небольшой нарост на стенках матки. И посоветовали, чтобы забеременеть, необходимо похудеть на 10 кг. Правда это или нет, что если резко похудеть то можно забеременеть. Спасибо за ответ.
   открыть »»
Елена | 26 мар 2010 г. 17:35 Гинекология
 
 2563  
Может ли быть, что б/т 37,1, а беременности нет? Что это означает?
   открыть »»