Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: принимаю Джас не как контрацепцию, а для стабильного...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 10 ноя 2010 г. 20:51:
Принимаю Джас не как контрацепцию, а для стабильного менструального цикла (до этого были постоянные задержки). Организмом переноситься хорошо.
В форуме читала что большинство женщин принимают после родов.. Прием Джаса не как не скажеться на том, что я захочу забеременять? Естественно перестану его принимать.. Препарат всетаки гормональный. Привычки организма не вызывает?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 ноя 2010 г. 21:04
Джаз - не наркотик, к нему "не привыкают" :-)
Запущенные и не леченные гормональные нарушения (в виде нарушений менструального цикла) гораздо опаснее для будущей беременности (вернее возможности бесплодия) чем "гормональный" Джаз.
Главное, что бы он правильно был подобран (с учётом особенностей именно Вашего нарушения цикла)...
Читайте:
Власть гормонов
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ѕЛИЯ | 18 ноя 2010 г. 05:26:
Пропустила 5 таблетку из первого ряда. Секс был в день когда пропустила таблетку. На следующий день я принила 2таблетки сразу. Принимаю Джес год, ни разу не пропускала таблетки. Какова вероятность беременности? Спасибо за ответ!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 ноя 2010 г. 09:05
Практически - никакой, правильно сделала, что приняла вторую (забытую) таблетку.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
±ветлана | 2 дек 2010 г. 19:55:
Здравствуйте!
2 месяца принимала "Ярину", но поняла, что эти таблетки мне не подходят. Решила перейти на "Джаз". Начало менструации было 26.11.10 г.
Когда мне начать принимать таблетки "Джаз"? По инструкции написано, что в 1-й день менструации, но я этот срок пропустила. Что делать?

Заранее благодарю за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 дек 2010 г. 20:59
Вам лучше посоветоваться с врачом, а то Вы "налечитесь" ("я поняла, что эти таблетки мне не подходят").
А между Яриной и Джаз разницы практически - нет!
А начинать прием таблеток можно с любого дня цикла и принимать по схеме...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дарья | 8 дек 2010 г. 13:46:
Добрый день. у меня возникла проблема, при занятии сексом с молодым человеком у меня образовались вегинальные трещины. подскажите пожалуйста чем можно вылечить эти трещины? потому что боль сумашедшая, в туалет хоть не заходи. заранее благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 дек 2010 г. 15:44
Крем "Овестин" и крем "Травоген" по два раз в день.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 12 дек 2010 г. 20:10:
Здравствуйте! Потеряла таблетку из первого ряда. Как поступить? Обязательно покупать новую упаковку или есть другие варианты? P.S. Препарат принимаю второй месяц. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 дек 2010 г. 22:19
Принимайте таблетки по порядку дальше, не пропуская ни одно - просто менструальный цикл у Вас будет на день меньше, и все. Эффект от этого не изменится.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Nadezhda | 13 дек 2010 г. 11:50:
Пропустила 2 первых таблетки из первого ряда новой упаковки, при этом за три дня до начала приема новой упаковки был секс и на 2 день, когда я должна была выпить 2ую таблетку тоже был секс. на третий день выпила 2 таблетки, и теперь тошнит. Скажите, пожалуйста, что делать дальше, продолжать пить по графику? и какой риск забеременеть? нужно ли пить первую пропущенную таблетку?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 дек 2010 г. 12:30
Первую принимать уже не нужно.
Продолжить по порядку - нужно.
Риск беременности высок... :-(

Однако, если беременна - можно вынашивать (вреда плоду не будет), а можно и прервать (только не таблетками).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Nadezhda | 13 дек 2010 г. 12:51:
Пропустила 2 первых таблетки из первого ряда новой упаковки, при этом за три дня до начала приема новой упаковки был секс и на 2 день, когда я должна была выпить 2ую таблетку тоже был секс. на третий день выпила 2 таблетки, и теперь тошнит. Скажите, пожалуйста, что делать дальше, продолжать пить по графику? и какой риск забеременеть? нужно ли пить первую пропущенную таблетку?
Nadezhda | 13 дек 2010 г. 13:02:
Большое спасибо за ответ. Подскажите еще, пожалуйста. А если я принимаю джаз и забеременею, это не отразится на плоде до тех пор, пока не станет известно, поскольку в инструкции написано, что нельзя принимать Джаз при беременности и подозрении на нее.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 дек 2010 г. 15:03
Данных об отрицательном влиянии на плод нет, поэтому - при задержке Ме - УЗИ и решение дальнейшей судьбы беременности (медицинских показаний для прерывания такой беременности - нет)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 24 дек 2010 г. 01:38:
Добрый день!
принимаю ярину около полугода. во время 7ми дневного перерыва были незащищенные акты, потом начала новую упаковку но 3ую таблетку выпила с опозданием в 13 часов. после принимала все вовремя, но был случайный незащищеный акт в день приема 7 таблетки.
каков риск беременности?
и что делать? продожать прием дальше?(каков риск для плода?)
я в растерянности!:-(
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 дек 2010 г. 13:33
Да риска практически и нет - принимайте таблетки. (Контрацептивный эффект распространяется на время 7-дневного перерыва! - Вам что об этом не сказали?).
И что значит "случайный незащищённый" - Вы вед принимаете Ярину, значит защищены от нежеланной береемнности на всё время РЕГУЛЯРНОГО приёма!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 24 дек 2010 г. 14:04:
Ув. Александр Семенюта!
ПРИЕМ БЫЛ НЕРЕГУЛЯРНЫМ!
я же написала что забыла выпить 3ю таблетку из пачки!(пыпила ее спустя 13-14ти часов!)
а в инструкции написано что если забыли теблетку из 1ой недели больше чем на 12 часов, и были незащищеные акты до или после в течении 7ми дней(а они у меня были) -огромен риск забеременнеть!
и рекомендация посоветоватся с врачем.
а я нахожусь в городе далеком от моего гинеколога.
вот незнаю что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 дек 2010 г. 14:18
Принимать таблетки по порядку и ждать.
Что ещё делать!
Не нужно сходить с ума - даже если и не повезёт и настанет беременность (риск небольшой) то - её, в конце-концов, можно и вынашивать или прервать...
А так ведь можно и до психоза "допереживаться" :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 24 дек 2010 г. 14:27:
Спасибо большое за ответ!
Я схожу с ума не из-за неступления беременности, а из-за того что если продолжать прием даблеток после зачатия - возможен риск уродства плода.
из-за дальнейшего приема ярины...
Если это правда конечно.
В любом случае спасибо большое за поддержку!:-)
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
ВиЯ | 24 май 2011 г. 07:43 Диагностика
 
 7506  
Как перестала принимать гормональные противозачаточные препараты, стал увеличиваться вес.
За год набрала 20 кг.
Обычно он увеличивается наоборот при применении их.
С чем это связано?
И может ли вообще это быть взаимосвязано? Спасибо.
   открыть »»
Юлия | 7 сен 2010 г. 20:11 Урология
 
 3835  
Можно ли сдавать спермограмму на 8 день воздержания? Дело в том, что в другой день муж не может вырваться с работы, а врач говорит, воздержание должно быть не более 5 дней.
   открыть »»
Карина | 22 окт 2014 г. 23:30 Гинекология
 
 16916  
У меня должны были пойти женские дни в сентябре....Получилось так, я лишилась девственности вместе с парнем, один раз мы защищались, а потом без защиты это делали, но он в меня не кончал...Может ли быть задержка месячных от испуга или от нервов! Я боюсь что они у меня не пойдут и в этом месяце..
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 25 мар 2011 г. 13:42 Гинекология
 
 6524  
Хочу пройти у Вас повторную лапароскопию. Сколько это удовольствие сейчас стоит и какие анализы необходимо сдать перед этой процедурой
   открыть »»
Виктория | 18 июл 2014 г. 15:55 Гинекология
 
 16651  
Я пью Диане 35 уже 7 месяцев.
В 7-мидневный перерыв был незащищенный половой акт, после чего сразу же пошли месячные. Какова вероятность беременности?
   открыть »»