Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Вика: я пропела две упаковки джаз, не пропускала не одной таблетки...


 
вернуться к листингу вопросов
Вика | 16 ноя 2012 г. 12:52:
Здравствуйте! Я пропела две упаковки джаз, не пропускала не одной таблетки. После второй упаковки месячные пошли через 2 дня, уже начала пить третью упаковку(первая розовая таблетка),а месячные все идут и очень болит низ живота. Это нормально?
Елена | 16 ноя 2012 г. 13:00:
Подскажите пожалуйста. я 10 лет принимала силест сейчас он исчез с продаж. хочу начать принимать джаз .врач мне прописала фарматекс а он для меня неудобен в применении. подскажите какой ОК лучше не хотелось бы сильно набрать вес
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 ноя 2012 г. 14:47
Можно "Джаз", а вот "Силест" заменить не чем...
Чтобы вес не набирать - нужно кушать умеренно.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Александра | 19 ноя 2012 г. 12:35:
Здравствуйте!
Принимаю Джес. Пропустила 20 и 21 таблетки, выпила две как вспомнила, через 12 часов 22-ю как положено. Через пару часов был незащищенный половой акт. Следует ли мне воспользоваться экстренным методом контрацепции, велик ли риск беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 ноя 2012 г. 20:50
Риск невелик, особенно если "Джаз" принимаете уже несколько циклов...
Не нужно "экстренного"...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 1 дек 2012 г. 12:34:
Здравствуйте.
Мне 24 года. Начало последних месячных было 19.ноября.2012года, продолжительность 4 дня.
В ночь с 30.11 на 1.12 был секс с ППА. Сегодня 1.12 (24 часа ещё не прошло). ППА был трижды. Внутрь ни разу, после семяизвержения каждый раз использовались влажные салфетки.
Какова вероятность забеременеть? не хотелось бы пить пастинор, но время для этого ещё есть (до 48 часов насколько знаю).
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 дек 2012 г. 12:49
Прочитайте ответы на подобные вопросы в разделе "вопрос-ответ", вот прямая ссылка или вот.
Мария | 9 дек 2012 г. 14:19:
Здравствуйте! Я принимаю Джаз уже около 9-ти месяцев, месячные всегда начинались во время приема 2-3 белой таблетки. В этот раз начались, когда в упаковке еще остались две розовые, раньше такого не было. Что это может быть? В течении этого месяца пропусков приема таблеток не было.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 дек 2012 г. 16:37
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кэт | 12 дек 2012 г. 13:00:
Добрый день! У меня два вопроса:
1) принимаю таблетки Джаз 7 месяцев, если я прекращу их принимать, через сколько я смогу забеременеть?
2) есть ли вероятность что я поправлюсь после того как перестану их принимать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 дек 2012 г. 20:57
1. Можете буквально в первый же месяц.
2. Кушать меньше нужно...
Валерия | 17 янв 2013 г. 08:49:
Здравствуйте!
Принимаю таблетки почти 3 цикла. В конце третьего цикла месячные начались на неделю раньше. Продолжаю принимать таблетки по схеме.
Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2013 г. 10:03
Розовые - прекратить, принять белые и перейти на новый цикл.
Всё остальное - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алена | 4 фев 2013 г. 10:51:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем отличаются Джаз от Джаз+.Мне прописал врач Джаз+ после замершей беременности на сроке 3,5 мес. И какие нужно сдавать анализы, что бы определить для себя подходящие гормональные таблетки и кто назначает ан. на гормоны?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 фев 2013 г. 20:44
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 19 фев 2013 г. 08:16:
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, какая вероятность забеременеть, если принимается Джаз уже шестой месяц, но не использовались другие контрацептивы последний раз, и принимался алкоголь???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 фев 2013 г. 10:25
Никакой
Александр Семенюта на Facebook
Анна Кор. | 20 мар 2013 г. 18:28:
Пропила джаз 3 года, без перерывов.
ну просто отлично себя чувствовала, лицо чистое, критические дни- в норме.

через 3 года начала поправляться... от 52х кг- теперь у меня 58... думала из за таблеток. но подумав с мужем- решили что всё таки от малоподвижного образа жизни.
а ещё (после того как бросила таблетки) высыпало прыщами всё лицо, собственно как и было ДО таблеток. и Привет болезненные месячные(((
наверное опять начну пить Джаз. сил нет терпеть этот ужас.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 мар 2013 г. 21:06
Ну и верно...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вероника | 10 июн 2013 г. 08:58:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я пропила один курс Линдинета 20, но потом сменила его на Джаз, сделав перерыв в 6 дней, во время месячных. Врач сказала, что в таком случае противозачаточный эффект сохраняется. На 3ей таблетке Джаза был незащищенный половой акт. Есть ли вероятность забеременеть? И стоит ли пить Постинор, не повредит ли он противозачаточному действию Джаза?
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Людмила | 6 окт 2011 г. 01:14 Гинекология
 
 9336  
Принимала Джаз 8 месяцев, упало либидо, врач посоветовала перейти на Жанин. Мне 24 года, не рожала, вес 53, рост 166 см. Никаких обследований не проходила при назначении КОК, принимаю Жанин 4 месяца, в первый месяц чесалось влагалище, потом прошло сейчас та же история, похоже на молочницу. Либидо не повысилось, кажется еще хуже, и увеличилась грудь на размер, болезненная, боюсь чтоб еще больше не выросла!!:)
Доктор говорит, чтоб попробовать Линдинет-20. Я уже не знаю что делать с всеми этими советами врачей, была у другого врача говорит что нужно попробовать Ярину! Неужели так можно назначать контрацептивы?:(
Очень надеюсь на ваш совет в данной ситуации, зарание большое спасибо!
   открыть »»
Tanya | 22 окт 2013 г. 23:36 Гинекология
 
 15459  
Я ваша пациентка, хочу помоч своей сестре, к вам на приём она не может прийти, так как живёт далеко в другом городе. Буду очень признательна, если ответите на вопрс. напишу диагноз и лечение, но если что то нужно уточнить, могу это сделать. ДИАГНОЗ:Дисплазия еп. ш/матки, ассоциированая с ВПЧ 16,56тип
ЛЕЧЕНИЕ:
Виферон-ферон 500 тыс 2 раза в день 5 дней
Иммуномакс в/м 1 раз по схеме(9раз) начать на 4й день приемавиферона)
Лаферон свечи утром 20 дней(начать на 4й день приема виферона)
Бетадин свечи 14 днейна ночь(начать на 4й день приема виферона)
Свечи неотризол на ночь 8 дней(после окончания приема бетадин)
Свечи гинофлор на ночь, 10 дней (после окончания неотризоловы свечей)
Контроль Цитологии и бак посева, кольпоскопия. И какая должна быть тактика партнера. Доктор порекомендовал тоже лечение вифероном, иммуномаксом и панавир-спрей. Стоит ли ему для начала сдать анализ и какой?
   открыть »»
Сергей | 10 мар 2011 г. 23:07 Урология
 
 6278  
Меня инересует акой вопрос:у моей половины анализы показали наличие хламидиоза, в то время как у меня два анализа(в Разных лабораториях)ПЦР и по крови, не выявили хламидиоза, есть ли у меня хламидиоз(может скрытый)и кто виновник заражения.
С уважением Сергей.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Таня | 19 апр 2016 г. 16:22 Гинекология
 
 18353  
К чему может бить шейка матки синюшного цвета и фоликулярная киста правого яичника???
   открыть »»
Лиза | 5 янв 2011 г. 21:00 Гинекология
 
 5201  
Я болела простудой. Принимала немного антибиотиков и в тот период у иеня были месячные. Потом через 9 дней у меня начались кровяные выделения.
Потом я потеряла девственность
Сейчас должны быть месячные, а их нету. Что эт может быть???)
   открыть »»